Главная страница Личный опыт Toyota Yaris

Другие авто











Все описания
Toyota Yaris





  Сегмент B-класса объединяет очень яркие и совершенно разные автомобили, которые порой очень сложно сравнивать между собой, потому что трудно решить, какой лучше. Но вот Toyota Yaris пользуется особой популярностью у женщин. А нам предстоит выяснить - почему.

Марина Берегова, 33 года
Начальник отдела рекламы
Стаж вождения: 1,5 года
Автомобиль: Toyota Yaris 2007 г.в., V-1,3, 87 л.с., трансмиссия MultiMode

   Toyota Yaris – второй мой автомобиль. Почему именно Toyota? Потому что это качество, проверенное временем. Надежность у Yaris, как у всех «Тойот», одна из лучших в мире. Именно она и стала главным критерием выбора, поскольку ездить на машине приходится часто и много.

   Интерьер производит очень приятное впечатление. В центре торпедо расположен электронный «колодец» - цифровая панель приборов. За счет специальной линзы, установленной перед информационным дисплеем, кажется, что он находится где-то в глубине моторного отсека. Это очень удобно: при переводе взгляда с дороги на приборы фокусировка глаз остается практически неизменной.

   Передняя панель Yaris напоминает домашний секретер: в нем три бардачка - один на привычном месте и два наверху. К тому же по краям торпедо находятся откидные подстаканники. Дверные ниши отформованы так, чтобы в них встала бутылка с минералкой.

   Очень необычно в Toyota Yaris устроена пепельница: она находится между передними креслами под центральной консолью. Выполненная в форме обрезиненного стакана, она никак не крепится: ее можно взять в руки, передавать по салону любому из пассажиров и легко вытряхивать.

   Посадка очень удобная, высокая. Парковаться поначалу было не очень удобно: бампер низкий, его не видно, но потом я привыкла. Опять же при парковках радуют малые габариты. Небольшой радиус разворота - меньше 2 метров - позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины.

   Салон, в общем-то, просторный: сзади не тесно даже трем взрослым. Много места внутри - этот факт отмечается каждым вторым пассажиром. Кстати, количество людей не сильно влияет на динамику разгона.

   Шум двигателя не слышен ни внутри, ни снаружи. Оптимальная скорость по шоссе - 140 км/ч, но машинка может разбежаться и сильнее. Потрясающая экономичность: расход бензина по городу 6-7 литров, а на шоссе, в спортивном режиме, - 5 литров, хотя порой ощущение, что реально еще меньше!

   5-ступенчатая коробка передач MultiMode позволяет варьировать режимы вождения. Есть настроение проехаться на «механике» - пожалуйста! Не хочется дергать «ручку» - переключайся на «автомат». Если очень спешишь, включай спортивный режим: он несколько ускоряет разгон.

   Принцип действия MultiMode схож с обычной АКПП, за исключением того, что это - роботизированная механика. Как следствие – отсутствие режима «парковки», из-за чего приходится заводить двигатель на нейтральной передаче, а при парковке «ставить» машину на ручной тормоз.

   Багажное отделение небольшое. Хотя это типично для компактной городской модели. При большом желании перевезти что-то серьезное можно сложить задние сиденья. Кстати, я так и сделала однажды. Купила тумбочку и, чтобы довезти ее до дому, сложила спинки задних сидений.

   Дорожный просвет выше среднего. Для моей манеры вождения он подходит идеально: при парковке у бордюра передний бампер не цепляется, а некоторые ямы «берутся» на удивление легко.

   Еще один немаловажный факт – машина заводится в любые морозы, даже при -30°C. В общем, я довольна своим выбором. И в ближайшее время менять ее не собираюсь.

Мария Вагнер, 24 года
Бухгалтер
Стаж вождения: 5 лет
Автомобиль: Toyota Yaris 2001 г.в., V-1 л, АКПП

Плюсы:
+ Экономичность (по городу 5-6 л, на шоссе 4 л).
+ Малый радиус разворота.
+ Ощущение простора внутри салона.
+ Даже при -30С заводится без проблем.
+ Удобный цифровой спидометр.
+ Много кармашков и бардачков.
+ Симпатичный современный дизайн.

Минусы:
- Хотелось бы больший дорожный просвет.
- Слабый кондиционер.
- Плохая шумоизоляция.

Рузиля Хуснутдинова, 19 лет
Студентка
Стаж вождения: 1 год
Автомобиль: Toyota Yaris 2005 г.в., V-1 л, 87 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Прикольный дизайн.
+ Сравнительно маленький расход бензина - 5/7-8 л (трасса/город).
+ Просторный салон даже для пассажиров, сидящих сзади.
+ Маневренный а/м, идеален для компактной парковки.
+ Хорошая звукоизоляция.
+ Мягкая подвеска.
+ Высокая посадка.
+ Приятный интерьер.

Минусы:
- Медленный разгон.
- Миниатюрное багажное отделение.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета