Toyota Yaris |
Сегмент B-класса объединяет очень яркие и совершенно разные автомобили, которые порой очень сложно сравнивать между собой, потому что трудно решить, какой лучше. Но вот Toyota Yaris пользуется особой популярностью у женщин. А нам предстоит выяснить - почему. Марина Берегова, 33 годаНачальник отдела рекламы Стаж вождения: 1,5 года Автомобиль: Toyota Yaris 2007 г.в., V-1,3, 87 л.с., трансмиссия MultiMode Toyota Yaris – второй мой автомобиль. Почему именно Toyota? Потому что это качество, проверенное временем. Надежность у Yaris, как у всех «Тойот», одна из лучших в мире. Именно она и стала главным критерием выбора, поскольку ездить на машине приходится часто и много. Интерьер производит очень приятное впечатление. В центре торпедо расположен электронный «колодец» - цифровая панель приборов. За счет специальной линзы, установленной перед информационным дисплеем, кажется, что он находится где-то в глубине моторного отсека. Это очень удобно: при переводе взгляда с дороги на приборы фокусировка глаз остается практически неизменной. Передняя панель Yaris напоминает домашний секретер: в нем три бардачка - один на привычном месте и два наверху. К тому же по краям торпедо находятся откидные подстаканники. Дверные ниши отформованы так, чтобы в них встала бутылка с минералкой. Очень необычно в Toyota Yaris устроена пепельница: она находится между передними креслами под центральной консолью. Выполненная в форме обрезиненного стакана, она никак не крепится: ее можно взять в руки, передавать по салону любому из пассажиров и легко вытряхивать. Посадка очень удобная, высокая. Парковаться поначалу было не очень удобно: бампер низкий, его не видно, но потом я привыкла. Опять же при парковках радуют малые габариты. Небольшой радиус разворота - меньше 2 метров - позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Салон, в общем-то, просторный: сзади не тесно даже трем взрослым. Много места внутри - этот факт отмечается каждым вторым пассажиром. Кстати, количество людей не сильно влияет на динамику разгона. Шум двигателя не слышен ни внутри, ни снаружи. Оптимальная скорость по шоссе - 140 км/ч, но машинка может разбежаться и сильнее. Потрясающая экономичность: расход бензина по городу 6-7 литров, а на шоссе, в спортивном режиме, - 5 литров, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! 5-ступенчатая коробка передач MultiMode позволяет варьировать режимы вождения. Есть настроение проехаться на «механике» - пожалуйста! Не хочется дергать «ручку» - переключайся на «автомат». Если очень спешишь, включай спортивный режим: он несколько ускоряет разгон. Принцип действия MultiMode схож с обычной АКПП, за исключением того, что это - роботизированная механика. Как следствие – отсутствие режима «парковки», из-за чего приходится заводить двигатель на нейтральной передаче, а при парковке «ставить» машину на ручной тормоз. Багажное отделение небольшое. Хотя это типично для компактной городской модели. При большом желании перевезти что-то серьезное можно сложить задние сиденья. Кстати, я так и сделала однажды. Купила тумбочку и, чтобы довезти ее до дому, сложила спинки задних сидений. Дорожный просвет выше среднего. Для моей манеры вождения он подходит идеально: при парковке у бордюра передний бампер не цепляется, а некоторые ямы «берутся» на удивление легко. Еще один немаловажный факт – машина заводится в любые морозы, даже при -30°C. В общем, я довольна своим выбором. И в ближайшее время менять ее не собираюсь.
Мария Вагнер, 24 года
Бухгалтер Стаж вождения: 5 лет Автомобиль: Toyota Yaris 2001 г.в., V-1 л, АКПП Плюсы:
Рузиля Хуснутдинова, 19 лет
Студентка Стаж вождения: 1 год Автомобиль: Toyota Yaris 2005 г.в., V-1 л, 87 л.с., АКПП Плюсы: |
След. > |
---|