Главная страница Личный опыт Renault Scenic

Другие авто











Все описания
Renault Scenic



  Scenic — это трансформируемость и просторность минивэна в сочетании с комфортным вождением легкового автомобиля, компактный дизайн и инновационные технологии. Автомобиль унаследовал лучшее из серии Megane и приобрел собственную индивидуальность. Лаконичность и подтянутость линий определяют характер его облика, уютный и просторный интерьер отличается усовершенствованным передним пространством и завершенностью форм.

 

 
Константин Харитонов, 34 года
Директор
Стаж вождения: 16 лет
Автомобиль: Renault Scenic 2005 г.в., 1,6 л, 113 л.с., МКПП

   Покупал автомобиль для себя и для семьи. Выбирал среди нескольких моделей. Мне нужна была машина просторная и комфортная, с большим багажником. Прошел тест-драйв на Renoult Scenic и купил. Красивая машина, не похожа на другие. Очертания достаточно плавные, смотрятся очень мягко. Цвет насыщенный и безопасный - красный видно везде.

   Ведет себя на дороге плавно, все неровности «проглатывает» хорошо для своего класса. Чувствуешь за рулем себя уверенно, ни где не забрасывает. Ни разу не было заносов, курсовая устойчивость очень хорошая. При немаленьких габаритах она достаточно маневренная, и в черте города хорошо себя показывает - слушается прекрасно. Да еще и при не очень мощном двигателе, машина резвая на трассе. При средней скорости 120-140 км в час ведет себя великолепно. Брал с учетом езды на асфальте, поэтому и коробка автомат. Паркуется без проблем, несмотря на большие габариты. Кстати, с ручника ее снимать не надо. Бывает на механике забываешь снимать и выводишь из строя, а здесь начинаешь трогаться, и машина сама снимается с ручника.

   Место водительское удобное, обзор достаточно понятный, электрокорректировка зеркал помогает. Особенно впечатляют варианты трансформации. Все три сиденья заднего ряда складываются, снимаются, крайние кресла можно переставить ближе к центру, превратив пятиместный «Сценик» в четырехместный. Сиденье принимает тебя удобно, едешь по 600 км - спина не устает. Вообще, внутренняя атмосфера автомобиля успокаивает, как будто машина тебя обнимает. Когда выбирал машину, часто бывало так, что внешне она нравится, а в салон садишься – дизайн не соответствует моему мировоззрению, по ощущениям. А тут и внешность достойная, и внутренний мир совсем другой. Колонка регулируется в восьми положениях, под водителя. Продуманно расположен пульт управления, все поднято на уровень руля, при этом рычаг не мешает. Огромное количество отсеков для хранения различных документов.

   Помимо стандартного бардачка, под каждым сиденьем есть ящик. Кроме того, заднее и переднее пассажирское сиденья за несколько секунд превращаются в столики. Что очень удобно, когда долго в пути находишься: остановились, перекусили. Можно и не останавливаться, сзади на сиденьях открываются столики, как в самолете. Есть место под стаканы. Очень часто в дороге проводим три - четыре часа, и не всегда есть возможность пойти в кафе, берешь с собой термос и еду, благо есть куда положить. Освещение достаточное, и в бардачке даже есть. Приятный серый цвет материалов располагает к гармонии. Использован качественный материал, неприхотливый в обработке. Во-первых, грязи не видно, и, во-вторых, моется очень легко. Даже бананы как-то размазали, протер, как и не было вовсе.Пластик не стучит, мягкий.

   Багажник вместительный. Порог находится с полом на одном уровне. То есть бортов нет. Перевозил оконные рамы и стол не складывая, все вошло при сложенных сиденьях. Еще понравилось, когда покупали велосипед, убрали среднее сиденье и поставили его. И дети сели по бокам.

   По безопасности у Scenic пять звездочек. Подушки безопасности и ремни соответствуют количеству пассажиров, то есть их пять. Поэтому с новыми требованиями проблем не возникает ни у взрослых, ни у детей. Дети сами садятся и пристегиваются. Тем более что машина предупреждает, что кто-то не пристегнут. Есть еще функция сопровождения водителя домой, гаснет потом сама. Машина думает и предупреждает обо всем: какое колесо проткнуто, какое количество масла и даже о том, сколько километров осталось до следующего ТО.

   Расход средний: 10 - 11 литров. Если с кондиционером, то больше получается. Но когда брал, знал, на что иду. Такая машина требует большего расхода. А так проблем нет, вовремя прохожу ТО, пока неисправностей не находили. Когда буду покупать себе новый автомобиль, этот все равно в семье останется – жена будет ездить.

 
Андрей Мостовщиков, 46 лет
Директор
Стаж вождения: 28 лет
Автомобиль: Renault Scenic 2004 г.в., 1,6 л, 110 л.с., МКПП

Плюсы:
+ Сидишь высоко, хорошо видишь дорожную обстановку.
+ Просторный салон, вместительный багажник.
+ Комфорт, который выражается в плавности хода.
+ Удобная панель приборов, не круглые датчики, как обычно, а электронный дисплей.
+ Легкость в управлении, четкость переключения передач.

Минусы:
- На трассе мощности не хватает, так как автомобиль достаточно тяжелый.

 
Анна Больных, 27 лет
Частный предприниматель
Стаж вождения: 4 года
Автомобиль: Renault Scenic 2005 г.в., 1,6 л, 113 л.с., МКПП

Плюсы:
+ Симпатичный семейный автомобиль.
+ Высокая посадка.
+ Мягкий пластик.
+ Многочисленные ящички и люки в полу, вместительный бардачок, столики, кармашки и другое.
+ Заводиться легко в любой мороз, без подогрева.

Минусы:
- Минусов пока не нашла.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета