Главная страница Личный опыт Nissan Qashqai

Другие авто











Все описания
Nissan Qashqai

  Не так давно границы между устоявшимися было сегментами стали стираться. Так мы скоро и до «паркетных» Matiz докатимся. Хотя, с другой стороны, почему бы и нет? Не хватает денег на большой кроссовер — купим компактный. Все равно не хватает? Возьмем тот, что поменьше, вроде нового Nissan Qashqai, как это сделали наши герои.

Владимир Островский, 48 лет
Начальник отдела
Стаж вождения: 13 лет
Автомобиль: Nissan Qashqai 2007 г.в., V 2,0, 141 л.с., АКПП, бензин

   Волнуясь, как перед первым свиданием, я спешил навстречу мечте. И вот это чудо - стоит где-то в углу в ожидании хозяина. С первого взгляда автомобиль производит впечатление милого простачка с симпатичной мордашкой добродушной кошки. Но стоит на нем прокатиться, как «пушистик» превращается в этакого коренастого тигра, готового к любому неожиданному повороту дорожных событий.

   Я бы поставил высший балл за то, как Qashqai выглядит. Nissan буквально приковывает взгляды окружающих. Компактный и элегантный, при этом мужественный и динамичный.

   Единственное, на чем плохо сказался спортивный поджарый силуэт Qashqai, – это обзорность. Если при маневрах вперед спасают большие боковые зеркала, напоминающие, что Qashqai – это не простая легковушка, то, сдавая задом, приходится полагаться только на помощь парктроника – через заднее стекло не видно практически ничего.

   Не меньше симпатии автомобиль вызывает и внутри. Солидно и дорого. Добротная отделка из черной кожи, мягкий даже в обшивке дверей пластик, понятные органы управления, все это дает почувствовать, что «Кашкай» далеко не бюджетный авто. Да и с просторностью салона все в порядке. Жалко, что мало всяких бардачков и полочек — часто приходится иметь дело с документами, а положить их особо некуда.

   Но все-таки о комфорте впечатление двоякое. С одной стороны - места много, и спереди, и сзади никто коленями цеплять не будет. С другой стороны - крыша сзади низковата, а водительское сиденье немного тесное, что заставляет в нем ерзать. Наверное, выкройку по японскому водителю делали, не иначе.

   Еще один недостаток - при в общем-то высокой «минивэнистой» посадке вылезать с заднего сиденья не очень удобно. Причина тому - высокий порог, который возвышается над уровнем пола больше положенного. Ногу приходится задирать. Но сидеть сзади мне показалось удобно, хотя форма кресел намекает максимум на двух пассажиров.

   По размеру задних сидений Qashqai сравним с традиционными хэтчбеками гольф-класса. При желании можно усесться и втроем, но без особого комфорта, хотя центральный тоннель достаточно низкий. В передних креслах сделаны нехилые выемки для ног задних пассажиров, так что при желании можно и ногу на ногу закинуть.

   Багажник довольно вместительный. Сложив заднее сиденье, мы получили желаемый ровный пол. Вот только загружать вещи придется, пригнувшись: дверка поднимается недостаточно высоко. Судя по форме кормы, от багажника можно было ожидать объем минимум литров в 500, а он оказался всего 350 л. Потому что велика высота пола, под которым скрывается полноразмерная 17-дюймовая запаска с высокопрофильной шиной. Впору выносить крепление колеса на заднюю дверь, как у настоящих джипов, чтобы хоть немного увеличить объем багажника и снизить погрузочную высоту. Учитывая, что машина предназначена в основном для города, в Qashqai более логичным решением было бы применение докатки.

   Мне очень нравится поведение Qashqai на дороге. Водить его приятно. Он хорошо слушается руля и быстро разгоняется. По душе пришелся и вариатор. С ним автомобиль резво и, что самое главное, без рывков и раздумий набирает скорость. Кстати, это единственный из представленных автомобилей, у которого в коробке есть режим ручного переключения. Мне показалось, так Qashqai даже чуть-чуть улучшает динамику. Если учесть компактные размеры и небольшой радиус разворота, то, похоже, крутиться в ритме города и идти на обгон на забитой «дальнобоями» загородной трассе на Nissan будет одно удовольствие.

   Да и подвеска комфортная — не жесткая, но и не «ватная», то, что нужно. Хочется плыть над дорогой, благо желающих уступить ее «Кашкаю» хватает. Обзорность в боковые зеркала прекрасная, они просто огромные.

   Что касается бездорожья - размытая лесная дорога, гравийный песок или покрытый снежным накатом асфальт, сугроб во дворе - все ему по зубам.

   Автомобиль практически идеальный, да вдобавок еще расход топлива экономичный - 7,2 литра на 100 км. Несмотря на ряд просчетов, можно сказать с уверенностью, что Nissan попал точно в цель, создавая новую модель. Я полностью доволен машиной и менять ее не собираюсь.

Роман Стецив, 47 лет
Менеджер
Стаж вождения: 21 год
Автомобиль: Nissan Qashqai 2007 г.в., 1,6 л, 115 л.с., МКПП, бензин

Плюсы:
+ Скромные габариты.
+ Рулевое управление информативно.
+ Просторный салон с качественными материалами отделки.
+ Неплохая шумоизоляция.

Минусы:
- Пострадал объем багажника.
- Эргономические решения в интерьере не идеальны.

Николай Ануфриев, 28 лет
Агент по недвижимости
Стаж вождения: 9 лет
Автомобиль: Nissan Qashqai 2006 г.в., 1,4 л, 110 л.с., АКПП, бензин

Плюсы:
+ Приятный разгон, без толчков и рывков.
+ Мягкий и приятный на ощупь пластик отделки.
+ Удобные сиденья.
+ Экономичный расход топлива: 8 л/100 км.

Минусы:
- В базовую комплектацию не входит климат-контроль.
- Мало емкостей и кармашков для мелочей.
- Неудобная загрузка багажника.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета