Главная страница Личный опыт Toyota Platz

Другие авто











Все описания
Toyota Platz



  Если говорить в целом о японских автомобилях, то первые машины появились еще в конце 80-х. И тогда народ уже начал понимать, что даже десятилетние «японки» несравненно лучше наших ВАЗов и ГАЗов. Да и сейчас ситуация не изменилась. «Толпы» праворульных автомобилей из Японии перемещаются по улицам нашего города и радуют своих хозяев.

Надежда Мингулова, 34 года
Руководитель отдела
Стаж вождения: 9 лет
Автомобиль: Toyota Platz 2003 г.в., 1,5 л, 100 л.с., АКПП, передний привод

   Когда мы с мужем покупали автомобиль, решающим фактором была экономичность машины. Мы были настроены, что берем только «Тойоту» и только праворульную, потому что на леворульный автомобиль у нас просто не хватало денег. «Виц» оказался слишком маленьким. Муж еще хотел «Дуэт» приобрести, но она оказалась еще меньше «Витц». Вот и получилось, что самым подходящим в этом классе оказался Platz. Купили мы его недорого - всего за триста тысяч, практически новый. Да и в обслуживании он очень экономичный: после покупки залили масло, поменяли фильтры. И теперь только масло меняем и ничего больше.

   Поехали как-то к родителям по зимнику, думали, убили машину, потому что нас так болтало и мотало, дороги там не было. Но, тем не менее, на СТО сказали, что все в порядке.

   Toyota Platz - исключительно городская машинка. Кататься на ней по городу – одно удовольствие. Юркая, маневренная, везде пролезет, припаркуется там, где 3-литровые «баржи» не войдут по определению. Радиус разворота впечатляет, можно повернуть на небольшом пятачке.

   А что еще больше радует, так это расход на трассе – около 5 литров летом с постоянно включенным кондиционером и 7,5 л осенью с прогревами.

   Двигателя в 1,5 литра для езды по городу хватает. До 80 км/ч крутит он вполне бодро. А средняя скорость передвижения в городе 40-60 км/ч. На светофорах стоишь либо в пробке и радуешься, что бензина тратишь вхолостую не так уж и много.

   Обзорность неплохая, но из-за того, что капот не видно, подруливать неудобно. Поэтому я парковаться придумала со светом.

   Плавность хода отличная. Конечно, загруженный «Платц» сильно теряет в динамике, в горку едет очень натужно. Но ведь надо скидку сделать – объем у него все-таки 1,5 литра. Ему это простительно.

   Кстати, при подъеме в горку и при обгонах неплохо овердрайв помогает. Двигатель справляется со своими обязанностями на все 100!

   Однозначно машина не предназначена для высоких скоростей. При 130–140 км/ч уже крепко держишься за баранку и постоянно подруливаешь, поскольку автомобиль так и норовит уйти с траектории. Плюс при сильных порывах бокового ветра качает маленький «Платц» довольно прилично из-за большой парусности.

   Машина внутри достаточно просторная. Много места над головой, и задние пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Конечно, втроем там тесновато, а двоим в самый раз. Муж у меня высокий, отодвигает сиденье назад, но даже в этом положении задним пассажирам хватает места. Все без исключения отмечают, что снаружи она смотрится гораздо миниатюрнее, чем внутри.

   Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, хотя капота не видно (он очень короткий и компактный). Выходить и садиться в автомобиль лично мне очень удобно.

   В салоне куча всяких бардачков. Табло в центре развернуто к водителю очень удобно. Не отвлекаешься от дороги – бросишь взгляд немножко влево, и вся информация перед глазами.

   Хотелось бы еще отметить багажник. Есть у него как плюсы, так и минусы. Плюс – очень большой и вместительный (для этого авто, конечно). Минусы – вход в этот багажник маленький и нет освещения. В темное время суток достаточно неудобно искать поклажу. Но это так, мелочи, на мой взгляд.

   А вообще, все достаточно просто и удобно. Я бы даже сказала, дешево и сердито. Почему дешево? Потому что все материалы недорогие, пластик жесткий, металл кузова тонкий. Почему сердито? Потому что надежно. Надежность заключается в этой самой простоте. Ломаться в этой машине практически нечему.

Максим Пахомов, 28 лет
Менеджер
Стаж вождения: 10 лет
Автомобиль: Toyota Platz 2003 г.в., 1,5 л, 100 л.с., АКПП, передний привод

Плюсы:
+ В салоне все сделано хорошо и стильно.
+ Печка дует во всех направлениях.
+ Расход топлива радует.
+ Багажник довольно вместительный.
+ Разгоняется а/м очень легко.
+ Небольшой и удобный при парковке.

Минусы:
- Необходим на панели нормальный датчик температуры, а не лампочка, показывающая, что он либо холодный, либо горячий.
- Отсутствие тахометра.
- Низкая посадка.

Подчувалова Юлия, 29 лет
Редактор
Стаж вождения: 7 лет
Автомобиль: Toyota Platz 2001 г.в., 1 л, 70 л.с., АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Верткая машинка.
+ Стильный салон с кучей бардачков.
+ Очень экономичный автомобиль.
+ Большой багажник.
+ Заводится при любых морозах зимой.
+ Просторный салон при внешней компактности.

Минусы:
- Низковата посадка.
- Плохая шумоизоляция.
- Литрового двигателя мало.
- Отсутствие подсветки в багажнике.
- Встроенная магнитола не читает MP3.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета