Peugeot 206 |
Оригинальный внешний дизайн, высокий уровень комфорта и прекрасные технические возможности позволили Peugeot 206 стать самым продаваемым автомобилем как в Европе, так и в России. О его достоинствах нам рассказали наши герои. Шаяхова Эльвира, 30 летАрхитектор Стаж вождения: 5 лет Автомобиль: Peugeot 206 2008 г.в., 1,4 л, 75 л.с., МКПП Я давно присматривалась к Peugeot 206. Проходила тест-драйвы, читала отзывы о моделях 307, 308 и 206. Еще я сравнивала его с другими бюджетными автомобилями. В итоге больше пришелся по душе Peugeot 206. У автомобиля мягкие, плавные черты, интересный разрез фар, к тому же он еще и улыбается. Внутри машина так же хороша, как и снаружи. Салон светлый и дает ощущение большого пространства. Водительское место удобное. Я некрупная, поэтому размещаюсь свободно, а вот если человек большой сядет, ему, наверное, будет тесновато. Колонка и сиденье регулируются во всех положениях. Панель управления - на твердую «четверку». Управление магнитолой, расположенное под рулевым пространством, очень удобно. Но не совсем нравится мне то, что кнопки блокировки и аварийки далеко находятся, нужно до них тянуться. Отделка салона качественная. Пластик моется хорошо, и, несмотря на то, что он жестковат, ничего внутри не скрепит. В салоне имеются различные емкости, очень удобные. Стандартный бардачок довольно-таки объемный, в нем есть подстаканники и отделение для мелочей. Багажник достаточно большой, в него все входит. К тому же сиденья можно сложить полностью или в три четверти. Как-то пришлось компьютерный столик перевозить длиной около полутора метров. Сложили заднее сиденье, и столик вошел без проблем. По безопасности, особенно для детей, в «двести шестой» все предусмотрено: задние двери не откроются, пока передние пассажиры не откроют свою дверь, стекла нельзя поднять, пока водитель их не разблокирует. У передних подушек безопасности имеются датчики силы рывка, которые подстраивают надуваемый объем для характерных условий аварии. Автомобиль очень послушный и держится на дороге твердо. Мощные тормоза, оснащенные ABS и усиленные EBA, делают тормозной путь минимальным. Тормозная система очень умная: она сама включает задние огни опасности, предупреждая других водителей. На трассе разгоняла автомобиль до ста пятидесяти километров. Могу сказать, что не была разочарована: его не кривит, идет хорошо, спокойно. Движок у «двести шестой», конечно, не для гонок. Машина не мощная, но мне хватает. По проходимости к автомобилю нареканий нет. И по неасфальтированной дороге ездили на ней, и по песку - везде нормально проходили. Минусы, конечно, есть. Многие мелочи часто раздражают, дверь, например, как-то заклинило. Зато есть вещи, которые, наоборот, радуют. Например, обдув переднего стекла: когда оно запотевает, нажмешь кнопку - и стекло через несколько минут чистое. Расход топлива 6-7 литров по трассе, 8 л - по городу с пробками, а с кондиционером все 10 выходит. На мой взгляд, это умеренный расход, и меня он вполне устраивает. В целом машиной я довольна. Не жалею, что выбрала именно эту модель Peugeot.
Евгения Пугачева, 30 лет
Директор по рекламе Стаж вождения: 2 года Автомобиль: Peugeot 206 2007 г.в., 1,4 л, 75 л.с., МКПП Плюсы:
Анатолий Федоров, 44 года
Механик Стаж вождения: 26 лет Автомобиль: Peugeot 206 2007 г.в., 1,4 л, 75 л.с., МКПП Плюсы: |
След. > |
---|