Chevrolet Blazer |
Американский внедорожник, имеющий современный внешний вид и комфортный, вместительный салон, он вместил в себя все лучшее, что было создано Шевроле за несколько последних десятилетий. Двигатель, имеющий режим минимального потребления топлива, обновленная подвеска позволили «Шевроле Блейзер» дважды завоевать звание «Внедорожник года». Директор Стаж вождения: 18 лет Автомобиль: Chevrolet Blazer 1997 г.в., V 2,2 л, 113 л.с., МКПП С того момента как я стал автолюбителем у меня постепенно сформировались взгляды на то, каким именно должен быть мой автомобиль. В первую очередь, он должен сочетать в себе такие качества, как надёжность, отменные динамико-силовые показатели двигателя при относительной умеренности в расходе топлива, динамичность, достаточную вместимость салона и практичность вариантов его трансформации. К тому же мой автомобиль должен обладать собственной индивидуальностью. Сразу же исключив из поля зрения легковые автомобили решил полностью сконцентрироваться на рамных внедорожниках и в конце концов выбрал заднеприводный Chevrolet Blazer. Автомобиль хорош во всём. Движение автомобиля по дорогам с твёрдым покрытием оставляет самые прекрасные впечатления, едет как обычный легковой автомобиль, используя для этого классический привод на заднюю ось, что, в сочетании с неплохой аэродинамикой, позволяет снизить расход бензина. По-американски мягкая подвеска, дополненная колёсами большого диаметра, прекрасно сглаживает неровности дорожного полотна. Высокая посадка и большой клиренс, придают дополнительную уверенность на заснеженных улицах и позволяют благополучно припарковаться в самых труднодоступных местах. Подвеска, используемая на Blazer, типичная для американских автомобилей подобного класса: спереди работает система торсионов, а сзади — рессоры. То, что нет переднего привода, я считаю плюсом, потому, что в большинстве случаев я езжу по городскому асфальту, а за город, на отдых в худшем случае по грунтовым дорогам. Я редко доезжаю до настоящей «джиповской» стихии, когда заканчиваются дороги, и начинается не предсказуемое. Однако следует отметить, при поездках с другом на рыбацкие места, проблем доехать до заветного места никогда не возникало. В рулевом управлении главную роль играет мощный гидроусилитель, позволяющий при управлении тяжеловесом на малой скорости вращать рулевое колесо одним пальцем. Внутреннее убранство порождает приятное чувство уверенности и надёжности. В меру жёсткие сиденья водителя и переднего пассажира, имеющие по три регулировки, при всей своей специфике анатомического профиля, позволяют без проблем совершать длительные марш-броски по шоссе и остаются удобными при езде по пересечённой местности. Посадка водителя чисто джиповская: обзор вперёд и в стороны отменный, что особенно необходимо в городской автомобильной толчее. Обзор просто сказочный — огромные наружные зеркала, позволяющие забыть о салонном зеркале заднего вида, способны вызвать зависть у водителя автомобиля любой другой марки. Ширина двери оптимальная, простора в машине, как в ширину, так и по высоте достаточно. В отделке панели приборов и деталей интерьера дверей используется жёсткий, но достаточно качественный пластик нейтрально серого цвета, который гармонирует с велюром сидений. Обилие разного рода дополнительных ёмкостей в центральном подлокотнике передних сидений и во всех дверях позволяет рассовать по своим местам всевозможные сопутствующие поездке вещи и предметы, будь то бумажник с документами, карты, МР3-диски. Багажник просто великолепный, когда делаю покупки разного рода или получаю груз от партнёров, не задумываюсь, войдет или не войдет в машину. Его можно и трансформировать, площадь при этом даст фору большинству одноклассников. Лёгкость манипуляций с задними сиденьями, при их складывании в грузовой вариант, позволяет превращать пол салона автомобиля в идеально ровную поверхность. В багажном отделении имеются четыре мощных петли, надёжно закрепляющие любой груз. Плюс еще и запаска расположена не в салоне, а снаружи, под задней частью днища. Частенько бывают случаи, когда нам приходится ночевать на рыбалке, освободив багажник от лодки и снастей, разложив задние сиденья, получается два полно размерных спальных места. Ну и последнее что можно добавить, блейзер имеет довольно экономичный двигатель с объемом 2.2 литра, нет лишних расходов по бензину, в том числе и в городском цикле. Потребляет он 10,5л/100км на трассе и 12-14л/100км в городе, зависит от стиля вождения. При всей его массе и размерах, считаю это нормально.
Евгений Девятков, 35 лет
Подполковник пожарной охраны Стаж вождения: 17 лет Автомобиль: Chevrolet Blazer 1997г V 2,2 113 л.с. МКП Плюсы:
Владимир Моралов 42 года
Частный предприниматель Стаж вождения: 24 года Автомобиль: Chevrolet Blazer 4,3л. 193 л.с. МКПП 2004г. Плюсы: |
След. > |
---|