Главная страница Личный опыт Honda Civic

Другие авто











Все описания
Honda Civic




  Одна из самых популярных моделей японской компании, Honda Civic, сменила уже восемь поколений. Несомненно, самым революционным стало последнее. И если раньше на «Цивиках» по большому счету ездили люди умудренные, опытные, то стилю хай-тек отдало предпочтение молодое поколение. В чем причина? Только ли в дизайне? Попробуем разобраться.

Дорофеев Илья, 25 лет
Менеджер
Стаж вождения: 8 лет
Автомобиль: Honda Civic 4d, пробег 13000 км, V 1,8 л, 140 л.с., МКПП, передний привод

   До Honda Civic я три года ездил на Daewoo Nexia. Когда «Нексии» исполнилось уже десять лет, я решил приобрести новый автомобиль. Подержанные иномарки рассматривать не стал: лучше переплатить и взять новый автомобиль, чем мучаться с подержанным.

   Хотелось, чтобы новая машина была мощной, но с минимально возможным расходом топлива, с интересным дизайном и спортивным характером. Немалое значение играла безопасность и динамика автомобиля.

   По цене, качеству и техническим характеристикам Civic превзошел всех своих конкурентов. К тому же, если сравнивать его с предыдущим автомобилем, несмотря на высокую мощность двигателя, расход топлива у Civic меньше, чем у Nexia. Подвеска и ходовые качества, по сравнению с Nexia, более спортивные. Комплектация и интерьер салона намного богаче.

   Когда стал ездить на Civic, почувствовал себя в большей безопасности и в городе, и за его пределами. Nexia была более вальяжна и плохо держала дорогу. А Civic уверенно ведет себя на трассе, даже на больших скоростях его не болтает, а подвеска «проглатывает» все кочки и ямки.

   В автомобиле есть практически все. Система безопасности включает курсовую стабилизацию, ABS, четыре подушки безопасности. Есть и такая система, как Brake assist: при экстренном торможении тормозной путь сокращается на 20%.

   Заявленный в сервисной книжке расход топлива на практике подтвердился. При нормальной средней езде по городу он составляет 8-9 литров. Сейчас, в зимних условиях эксплуатации - около 9 литров.

   Автомобиль удобен не только для водителя, но и для переднего и задних пассажиров. Водитель, даже высокого роста, может отрегулировать под себя сиденье так, что задние пассажиры не будут испытывать дискомфорт, упираясь коленками в водительское сиденье. Пространство между креслами очень большое. Пассажирам нравится отсутствие центрального тоннеля.

   Эргономика салона очень продумана, все под рукой, удобно. Куча всяких полочек для мелочевки, большого размера бокс в подлокотнике.

   Очень хорошие боковые зеркала заднего вида, угол обзора практически не оставляет мертвых зон. Благодаря этому легко парковаться, даже несмотря на круглую форму автомобиля.

   При минимальной стоимости автомобиля в нем есть полный набор опций. Помимо многочисленных систем безопасности и стандартного набора из электропакета с подогревом зеркал и сидений, а также климат-контроля, присутствуют на руле клавиши переключения передач автоматической коробки. На спицах руля располагаются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой.

   Шумоизоляция нормальная, хотелось бы, конечно, чтобы она была получше, но в тех же Mazda и Toyota она намного хуже.

   Объем багажного отделения довольно впечатляющий. Имеется полноразмерное запасное колесо.

   Единственный недочет Civic - нет противотуманных фар, что хуже для безопасности. Но в целом меня все в нем устраивает. По десятибалльной системе я бы поставил Civic 9,5 балла.

Рожков Алексей, 24 года
Менеджер
Стаж вождения: 4 года
Автомобиль: Honda Civic 4d, пробег 1000 км, V 1,8 л, 140 л.с., АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Мощный, оборотистый двигатель.
+ Очень хорошая, крепкая подвеска.
+ Отличная комплектация.
+ Просторный салон.
+ Вместительный багажник.
+ Полноразмерное запасное колесо.
+ Стильный дизайн.

Минусы:
- Относительно жесткая подвеска.
- Невысокая передняя часть.
- Нет регулировки поясничной зоны.
- Материал отделки – велюр, за ним необходим постоянный и тщательный уход.

Коровин Максим, 26 лет
Менеджер
Стаж вождения: 9 лет
Автомобиль: Honda Civic 4d, пробег 12000 км, V 1,8 л, 140 л.с., АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Хороший дизайн.
+ Сочетание таких качеств, как управляемость, мощность, динамичность и экономичность.
+ Узнаваемый внешний облик.
+ Оригинальный дизайн салона.
+ Мощный мотор.

Минусы:
- Небольшая емкость аккумулятора.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета