Nissan Almera |
Если вы задумали приобрести автомобиль Nissan Almera classiс, но ровным счетом ничего про него не знаете, а узнать хочется как можно больше, спросите совета у тюменского Nissan-клуба. Более опытные владельцы Nissan Almera с удовольствием расскажут о достоинствах и недостатках выбранной вами модели. С ребятами из автоклуба мы встретились на парковке возле «Зеленого Берега». Именно там проходят еженедельные встречи клуба, на которых можно не только поговорить о своем любимом автомобиле, но и просто здорово провести время. Именно так, весело и непринужденно, ребята делились с нами опытом эксплуатации «Альмеры». СЕРГЕЙ БАБАЯН У меня Nissan Almera 2007 года. Комплектация PE+ , мотор 1,6 л, 67 л.с. - это дефорсированный двигатель от Nissan Primera. Коробка передач механическая. Машину я купил в августе прошлого года. По качеству отделки салона Almera на шаг впереди многих одноклассников. За время эксплуатации ничего не повело, не поцарапалось, даже несмотря на то, что у меня маленький ребенок, который не сидит на месте и постоянно что-то изучает в салоне. Уже в базе Almera предлагается в цвете металлик. Это не дополнительная опция. В Almera ни в одной комплектации нет климат-контроля, только кондиционер. Сзади штатные ремни безопасности Isofix. На седанах такого класса они обычно идут как дополнительная опция. На испытаниях «Альмера» получила высокую оценку по безопасности. Айрбэгов два – у водителя и пассажира. На самом деле лучше покупать максимальную комплектацию. В ней много нужных мелочей. Рано или поздно захочется их добавить к своему автомобилю, и получится в два раза дороже, чем разница между стандартной и максимальной комплектацией. Есть смысл потратить 30 тысяч рублей, чтобы потом уже не оснащать автомобиль ничем. В принципе, если вы заранее знаете, что ничего докупать в автомобиль не будете и он нужен вам только для того, чтобы ездить, берите любую комплектацию. Расход топлива оптимальный. За городом «ест» порядка 7,5 литра. Для тех, кто любит зайти в 90-градусный поворот на высокой скорости, есть один минус: у машины нет балки поперечной устойчивости. Подвеска мягкая, но, видимо, концерн Nissan не предполагал, что в России такие дороги. Подвеску, бывает, пробивает. За год с небольшим машина ремонту не подвергалась. Могу сказать, что данная марка отличается высоким качеством. Я был на техобслуживании. ТО у этой модели недорогое. Мне обошлось вместе с заменой масла около 4 тысяч рублей. Запчасти по кузовному ремонту лучше заказывать в автосалоне. Это на гарантию повлияет. А тюнинговать в любом автосалоне дорого – споров нет. Но опять же возникает вопрос гарантии. Расходники стоят относительно недорого. Конечно, можно где-то найти дешевле. Но это скажется на эксплуатации автомобиля. Для своего класса машина достаточно резвая. Я не говорю, что она спортивная, которая рвет 100 км за шесть секунд. Это обыкновенный семейный автомобиль для спокойной езды по городу. ТАТЬЯНА МАЛОВАЯ не очень хорошо разбираюсь в технических характеристиках автомобиля. Для меня это не самое важное. В 2006 году я получила водительское удостоверение и отправилась выбирать машину. Поэтому Almera – моя первая машина. И я ее советую всем начинающим водителям. Almera - единственная модель, которая рассчитана на водителей, которые только-только закончили автошколу. Бывает, автомобиль со скорости трогается при запуске. Она не тронется, пока сцепление не выжмешь. Проблема, с которой Almera чаще всего приезжает на сервис - тормозные колодки. У меня они стерлись через пять тысяч километров. Ну, это потому что я только начинала водить. Обычно колодки стираются позже, но это все равно болезнь «Ниссанов». Главное, ставить не стоковые колодки – они дольше прослужат. Ну, скажем так, не за 800 рублей, а за 1600 рублей. За два с половиной года с автомобилем не случалось ничего. Только проткнула колесо, оторвали эмблему и все. В качестве семейного этот автомобиль идеален. МАРИЯ КАГАРМАНОВАКогда мы выбирали машину, очень долго думали, что взять. Изначально выбор пал на «Альмеру» и «Лансер». Был вопрос: выбрать либо красоту, либо качество. Послушала знакомых, у которых был опыт эксплуатации «Ниссанов». Они говорили о том, что Nissan - действительно надежная машина. Приобрела я ее в ноябре. И сразу поняла, что не ошиблась с выбором. Когда в феврале начались лютые морозы, машина заводилась буквально с «полпинка». У меня на ней нет ни сигнализации с подогревом, ни автозапуска. Она и без подогрева заводится. Но мы же не знаем, как это сказывается на ее двигателе. Я езжу на «Альмере» год, за это время приезжала в автосалон только однажды, после того как съездила в Ханты-Мансийск и обратно. В машине что-то стало дребезжать. В конечном итоге оказалось, что просто забился замок дверей. Его смазали, и проблема решилась. Хорошая вещь в «Альмере» – штурманские фонари. Мы ехали по трассе ночью. Я включала фонарь с пассажирской стороны. Муж был за рулем и ему свет не мешал. Это очень удобно для тех, кто часто ездит по трассе. Минус «автомата» - большой расход топлива – 14-15 литров. После обкатки — 11-12 л. В загородном цикле она «ест» мало - около 10 литров. Разгоняется очень резво. Клиренс средний. По тем ямам, которые встречаются на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск (а они ужасны), автомобиль проходит без проблем. Единственное, что мне не нравится – защита двигателя висит низко. Обычно я цепляюсь ей. Но мы же покупаем автомобиль, чтобы по городу ездить. |
След. > |
---|