Seat Leon |
Автомобиль с эмблемой Seat для многих еще является загадкой. При виде всего «тела» Leon - от стройной талии до мускулистого основания и спортивной кабины - многие водители даже притормаживают в недоумении. И только те, кто является владельцами этих «зверей», знают все их секреты и с удовольствием делятся своими впечатлениями. Чернецкий Сергей, 22 годаМенеджер Стаж вождения: 2 года Автомобиль: Seat Leon 2008 г.в., V 1,6, 102 л.с. До того как приобрести Seat Leon, я был владельцем ВАЗ-2110. Автомобиль 2003 года выпуска, ездил нормально, мучений в плане сервиса не приносил. Да и я водитель аккуратный, использовал машину чисто в целях передвижения – дом-работа, работа-дом. Поэтому авто вполне меня устраивал. Затем я устроился на работу в сеатовский автосалон. Моя новая профессия требовала тщательного изучения автомобилей этой марки. Leon стал мне нравиться своими плюсами, самый главный из которых - то, что машина не успела «намозолить» всем глаза. И вот в мае 2008 года я стал владельцем серебристого Seat Leon. Выглядит машина приземистой, с широко посаженными «глазами» и «носом» профессионального боксера. Внутри салона уютно и просторно. Передние кресла очень удобные, с боковой поддержкой и подогревом. Водительское кресло легко подстроить под себя, при этом никаких дополнительных манипуляций не требуется. Пепельница для водителя и переднего пассажира расположена эргономично, что дает дополнительное место для разных мелочей. Качество сборки интерьера приятно удивляет: подогнано все тщательно. Материалы хоть и дешевле, чем на Toledo, но на европейском уровне. А по части эргономики Leon лучше, по-моему, даже чем Volkswagen Golf. Например, руль очень информативный, удобный и хорош даже в пластиковом варианте на бюджетных версиях. Необычна и выразительная архитектура передней панели. Много хитровыгнутых открытых поверхностей. Панель приборов хорошо читается. Заметный недостаток, пожалуй, только один — стекло панели приборов отсвечивает так, что в солнечную погоду «картинки» на большом жидкокристаллическом дисплее почти не видно. Очень понравилась регулировка наружных зеркал: имеется ЭКЗ, плюс подогрев. Наличие электрокорректора фар тоже создает комфорт при эксплуатации такого авто, к тому же еще имеются омыватель фар и противотуманки. Мой испанский друг оснащен бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 102 л.с. Мотор 1,6 считается маломощным, тем не менее расход топлива - 10 литров на 100 километров. Вообще Leon спортивный, но и немного жестковат. Например, в настройке АБС испанцы пошли своим путем: они «загрубляют» порог срабатывания электроники, позволяя колесам дольше блокироваться. Это делает машину менее чувствительной к управлению при экстренном замедлении, зато уменьшает тормозной путь. В плане безопасности машина хорошо оснащена: 6 подушек и 2 шторки. Комплектация, которую я выбрал - «optima» - включает в себя и TCS, и 2-зонный климат-контроль. Сейчас, с наступлением холодов, вообще не нарадуюсь! Автомобиль стоит на стоянке: заводится в морозы без проблем, да и в салоне очень даже тепло. За все время эксплуатации машина только радует и радует. Очень динамичный и послушный автомобиль, хорошо держится на дороге, легок в управлении, маневренный. Отличное соотношение цены и качества. Хочется добавить, что мой Seat Leon, весь до последней своей детали - это вызов. Каждый его дюйм рвется в бой, каждая сверхобтекаемая линия излучает бескомпромиссную мощь.
Сушкова Лана, 30 лет
Домохозяйка Стаж вождения: 3 месяца Автомобиль: Seat Leon 2007 г.в., V 2 л, 270 л.с. Плюсы:
Степанов Владимир, 31 год
Менеджер Стаж вождения: 4 года Автомобиль: Seat Leon 2007 г.в., V 1,6, 102 л.с. Плюсы: |
След. > |
---|