Honda Accord |
Мы привыкли давать своим автомобилям имена, четко определяя пол своего четырехколесного друга. Honda Accord — это, вне всяких сомнений, автомобиль мужского пола. Мужественный, мощный, крупный и мускулистый — он броско выделяется среди машин класса D. Дизайн, нрав, статус – все у машины особенное. Каково это — быть владельцем такого автомобиля, рассказывают наши читатели. Коровина Ольга, 22 годаЮрисконсульт Водительский стаж: 3 года Автомобиль: Honda Accord 2007 г.в., V 2.0, 155 л.с., АКПП с ручным режимом переключения передач, привод передний Внешность Honda Accord говорит о спортивном характере автомобиля. В салоне, напротив, больше комфорта, чем спорта. Эргономика салона продумана до мелочей. На центральной консоли сосредоточены органы управления системой климат-контроля и музыкой. Аудиосистема звучит прекрасно. Причем управлять ею можно также кнопками на баранке, а встроенный CD-чейнджер избавляет от необходимости часто менять диски. Экран бортового компьютера выдает необходимую информацию — о среднем расходе топлива, количестве км до очередной заправки и т.п. Между креслами - центральный подлокотник, под которым есть ниша для небольшой поклажи. Есть место под стаканы и бутылки, ящичек для дисков. Бардачок не очень большой, но за счет того, что их два, с размещением вещей проблем не возникает. У задних пассажиров свой откидной подлокотник. Там тоже есть место под стаканы. Чувствуется забота о пассажирах заднего ряда сидений. Много свободного пространства, диван и вовсе сделан так, чтобы обеспечить не столько сидячую, сколько полулежачую посадку. Едешь сзади и расслабляешься. В этой машине все прекрасно! Поначалу не нравилась жесткая подвеска: каждую кочку чувствуешь. Но потом я поняла, что это не недостаток, поскольку ты видишь все свои ошибки на дороге. Обзорность превосходная благодаря тонким стойкам и большой площади остекления. Машина очень верткая, юркая и маневренная. Вроде бы габариты у нее внушительные, но передвигаться даже в городских пробках на ней удобно. Разворачивается на небольшом пространстве. Автомобиль демонстрирует полное послушание. Рулевое управление в меру острое. Никаких сносов-заносов. Все системы, которые помогают рулить водителю, со стороны автомобиля работают прекрасно. Неожиданное препятствие, экстремальная ситуация – подготовленный водитель легко справится с автомобилем. В полном соответствии с динамикой модели находятся тормоза и подвеска. Мощность суппортов вселяет уверенность на любой скорости, а дозировать усилие на педали не сложно. На «Хонде» прекрасно настроена ABS. Кратковременная блокировка допускается и частично присутствует потом, по мере тормозного пути. Это самый эффективный режим торможения. По торможению - это эталон для автомобиля любого класса, а тем более для класса D.
Фомин Александр, 21 год
Руководитель проектов Стаж вождения: 3 года Автомобиль: Honda Accord 2006 г.в., V-2,4 л, 190 л.с., АКПП, привод передний Плюсы:
Миргалиев Артур, 26 лет
Инженер-программист Стаж вождения: 6 лет Автомобиль: Honda Accord 2007 г.в., V 2,0 л, 156 л.с., АКПП, привод передний Плюсы: |
След. > |
---|