Главная страница Личный опыт Honda Accord

Другие авто











Все описания
Honda Accord




  Мы привыкли давать своим автомобилям имена, четко определяя пол своего четырехколесного друга. Honda Accord — это, вне всяких сомнений, автомобиль мужского пола. Мужественный, мощный, крупный и мускулистый — он броско выделяется среди машин класса D. Дизайн, нрав, статус – все у машины особенное. Каково это — быть владельцем такого автомобиля, рассказывают наши читатели.

Коровина Ольга, 22 года
Юрисконсульт
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Honda Accord 2007 г.в., V 2.0, 155 л.с., АКПП с ручным режимом переключения передач, привод передний

   Внешность Honda Accord говорит о спортивном характере автомобиля. В салоне, напротив, больше комфорта, чем спорта.

   Эргономика салона продумана до мелочей. На центральной консоли сосредоточены органы управления системой климат-контроля и музыкой. Аудиосистема звучит прекрасно. Причем управлять ею можно также кнопками на баранке, а встроенный CD-чейнджер избавляет от необходимости часто менять диски.

   Экран бортового компьютера выдает необходимую информацию — о среднем расходе топлива, количестве км до очередной заправки и т.п.

   Между креслами - центральный подлокотник, под которым есть ниша для небольшой поклажи.

   Есть место под стаканы и бутылки, ящичек для дисков.

   Бардачок не очень большой, но за счет того, что их два, с размещением вещей проблем не возникает. У задних пассажиров свой откидной подлокотник. Там тоже есть место под стаканы.

   Чувствуется забота о пассажирах заднего ряда сидений. Много свободного пространства, диван и вовсе сделан так, чтобы обеспечить не столько сидячую, сколько полулежачую посадку. Едешь сзади и расслабляешься.

   В этой машине все прекрасно! Поначалу не нравилась жесткая подвеска: каждую кочку чувствуешь. Но потом я поняла, что это не недостаток, поскольку ты видишь все свои ошибки на дороге.

   Обзорность превосходная благодаря тонким стойкам и большой площади остекления.

   Машина очень верткая, юркая и маневренная. Вроде бы габариты у нее внушительные, но передвигаться даже в городских пробках на ней удобно. Разворачивается на небольшом пространстве.

   Автомобиль демонстрирует полное послушание. Рулевое управление в меру острое. Никаких сносов-заносов. Все системы, которые помогают рулить водителю, со стороны автомобиля работают прекрасно.

   Неожиданное препятствие, экстремальная ситуация – подготовленный водитель легко справится с автомобилем.

   В полном соответствии с динамикой модели находятся тормоза и подвеска. Мощность суппортов вселяет уверенность на любой скорости, а дозировать усилие на педали не сложно.

   На «Хонде» прекрасно настроена ABS. Кратковременная блокировка допускается и частично присутствует потом, по мере тормозного пути. Это самый эффективный режим торможения. По торможению - это эталон для автомобиля любого класса, а тем более для класса D.

Фомин Александр, 21 год
Руководитель проектов
Стаж вождения: 3 года
Автомобиль: Honda Accord 2006 г.в., V-2,4 л, 190 л.с., АКПП, привод передний

Плюсы:
+ До этого ездил на Ford Focus II. После него очень понравился мощный двигатель.
+ Часто езжу по трассе - на обгонах совсем легко.
+ Достаточно плавный ход и приятный салон из смеси кожи и алькантары.
+ Приятная машина за свои деньги.

Минусы:
- Коробка «автомат» «съедает» прилично мощности.
- Большой расход в городе (около 16-17 л). За городом легче (7-9 л).
- Низкая посадка. Обвес - это красиво, но иногда цепляешься.

Миргалиев Артур, 26 лет
Инженер-программист
Стаж вождения: 6 лет
Автомобиль: Honda Accord 2007 г.в., V 2,0 л, 156 л.с., АКПП, привод передний

Плюсы:
+ Аэродинамика кузова такова, что при небольшом снеге он на стекло не попадает, и дворниками пользоваться не приходится.
+ Места пассажирам сзади хватает.
+ Руль крутится легко. В повороты входит плавно. На снос устойчивый.

Минусы:
- Шумоизоляция задних арок оставляет желать лучшего.
- При разгоне «педаль в пол» разгоняется довольно медленно.
- Расход по городу показывает 13-15 л. За городом 10 л.
- Клиренс небольшой.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета