Главная страница Личный опыт Subaru Impreza

Другие авто











Все описания
Subaru Impreza

  Кто сказал, что спортивным автомобилям в городе не место? Что город – это сплошные пробки, где принято не гонять, а чинно, или не совсем, стоять и дожидаться зеленого сигнала светофора, как парусник дожидается бриза в полный штиль? Subaru, эти красивые и мощные машины, не зависят от обстоятельств. Жаль, что у них нет крыльев…

Константин Кривошеин, 28 лет
Заместитель генерального директора
Стаж вождения: 10 лет
Автомобиль: Subaru Impreza STI 2007 г.в., 2,5 л, 280 л.с., 6-ступенчатая МКПП

   Первое знакомство с Subaru у меня произошло в 2003 году. Была идентичная модель Subaru Impreza VRX STI предыдущего модельного ряда. В свое время, когда был молодым, увлекался гонками. Среди всех остальных авто это была машина-флагман. Она была как самолет, можно даже так сказать. Таких мощных машин в Тюмени было мало. На ней я проездил три года. После я решил ее поменять.

   Мучаясь извечным вопросом, что же лучше – STI или Evolution, решил попробовать вторую. Так у меня появилась Mitsubishi Evolution восьмой модификации. Про машину не хочу говорить ничего плохого – она очень достойная. Просто у каждой есть свои плюсы и свои минусы. Subaru мне оказалась ближе. Поэтому через полгода я продал Evolution. Думал, что со спортивными машинами покончено, хотел купить джип. Но через два-три месяца понял, что мне просто не хватает такой машины. Автомобиль действительно как наркотик, и этого наркотика мне в жизни не хватало. Вот и купил новую Subaru.

   От предыдущей ее отличало наличие у последней мотора в 2,5 литра, он также и более форсированный – 280 «лошадей». Появилась система DCCD – электронное распределение дифференциалов между осями автомобиля. Сохранился оппозитный мотор и постоянный полный привод. Машина стала немного комфортнее предыдущей – доработаны стойки, то есть подвеска стала не совсем зубодробильной, больше шумоизоляции. Не потеряла машина и динамики из-за увеличения лошадиных сил.

   Надо сказать, что это машина, которую выбирают сердцем и душой. Если смотреть с точки зрения практичности, можно сказать, ее там и нет почти. У нее дикий расход бензина, туговатое сцепление. Но все эти минусы ничего не значат по сравнению с небывалым удовольствием, морем адреналина и драйва, которое получаешь от вождения.

   Автомобиль очень послушен, и ты готов терпеть все его огрехи. Он не только городской, но на море, скажем, на нем не поедешь. Потому что на трассах не везде есть заправки с 98-м бензином, и не везде он качественный, а машина очень требовательна к этому. Расход зависит от манеры вождения. Но автомобиль спортивный, ездить на нем медленно редко получается. Разброс идет от 17 до 30 литров.

   Такой езды, какую испытывает Subaru, не выдержит ни один автомобиль. Машина постоянно находится в напряжении, спокойно на таких не ездят.

   В плане безопасности машина также хороша – очень крепкое железо.

   Про внешний вид этого авто я обычно говорю: с лица воду не пить, мы любим его не за внешний вид, а за наслаждение от вождения, за то, как он едет, как рулится и управляется.

   Новая модель — хэтчбек - имеет систему курсовой устойчивости, «антибукс» и прочее. То есть машина стала еще более городской. Эта же, как я ее называю, «последняя из могикан». Здесь только ты и машина, между вами нет никаких преград. Что ты умеешь, то и делаешь.

   Не знаю, какой автомобиль станет моим следующим, но Subaru в своем автопарке я бы оставил навсегда.

Евгений Поддубный, 27 лет
Финансовый директор
Стаж вождения: 9 лет
Автомобиль: Subaru Impreza STI 2003 г.в., 2,2 л, 600 л.с., кулачковая КПП

Плюсы:
+ Отличная динамика автомобиля. Очень быстрый разгон за очень короткое время.
+ Хорошая управляемость.
+ Надежность во всем - принцип, присущий спортивной Subaru Impreza. Детали машины сделаны из очень крепкого металла.

Минусы:
- Таковых для меня просто нет. Автомобиль устраивает абсолютно во всем, иначе я его бы не купил.

Андрей Золотухин, 21 год
Студент
Стаж вождения: 3 года
Автомобиль: Subaru Impreza VRX STI 2003 г.в., 2,0 л, 280 л.с., 6-ступенчатая МКПП

Плюсы:
+ Прекрасная динамика и управляемость.
+ Шикарная проходимость.
+ Полный привод.
+ Вообще устраивает все, начиная от внешнего вида и заканчивая мелочами.

Минусы:
- Второй год езжу на этом автомобиле, однако до сих пор не пойму, как работает печка. Бывает либо жарко, либо холодно.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета