Главная страница Личный опыт Infiniti G35

Другие авто











Все описания
Infiniti G35


  Автомобили Infiniti – яркий пример внимательного отношения производителя к пожеланиям покупателей. G35 нравится любителям дорогих спортивных машин. По техническим характеристикам у этого автомобиля мало конкурентов – об этом рассказывают наши читатели.

 

 
Оксана Биянова, 35 лет
Директор
Стаж вождения: 8 лет
Автомобиль: Infiniti G35 2007 г.в., 3,2 л, 320 л.с., АКПП

 

   Выбирала комфортный и красивый автомобиль. Главное требование было, чтобы машина мне нравилась и внутри, и снаружи. Смотрела Lexus 250 и Infiniti G35. Но у «Лексуса» меньше мощности и он тесноват по сравнению с «Инфинити». Тем более что «Лексус» пришлось ждать, а когда он пришел, я разочаровалась в нем. Поэтому мне предложили G35, я прошла тест-драйв и сказала: «Все, заворачивайте, забираю».

   Infiniti - марка престижная и незатертая. К тому же мне в этом автомобиле понравилось все. Его просто нельзя было не выбрать. Кстати, до этого я передвигалась на Toyota Corolla. И хочу сказать, что это был очень достойный автомобиль... но по сравнению с нынешним - небо и земля.

   Машина на дороге смотрится отлично и приковывает к себе взгляды. Внешность у Infiniti дерзкая, за что ее и уважают. Спортивный стильный силуэт, сдержанная элегантность... Передние и задние фары сделаны в форме латинской буквы «L» и вносят некоторую гармонию и симметричность. Да еще у моего автомобиля цвет серебристый - на дороге смотрится уверенно и престижно.

   Общее впечатление от салона: все качественно и добротно. Он кожаный, отделка из алюминия смотрится очень красиво. И часы в центре приборной панели просто великолепны. Все включатели, рычажки и кнопки в салоне расположены очень удобно. Отдельно нужно упомянуть, что кнопки управления стереосистемой на руле – они гораздо удобнее, чем обычные. Есть климат–контроль, с ним тепло и уютно в любую погоду.

   Внутри довольно уютно и комфортно. Всем пассажирам хватает места, не приходится сидеть «плечом к плечу». Сиденья оборудованы электроприводом регулировки в восьми направлениях, еще есть регулировка поясничной опоры. А компьютер, кстати, запоминает положение сиденья и руля и автоматически переключает все сам, если меняется водитель.

   В салоне есть и бардачки, и подстаканники, и разные ящички. Не хватает разве что «карманов» для мусора и регулируемых подлокотников.

   Шумоизоляция отличная. Звук двигателя при разгоне – «бархатный». Звук выхлопа - приятный. Едешь и слушаешь только стереосистему.

   Динамика и ходовые качества автомобиля просто на высоте. Такое ощущение, что ты едешь, а соседи по потоку просто стоят. Автомобиль легко набирает максимальную скорость - 260 км/час по спидометру - что с места, что при обгонах. Этакое ощущение вседозволенности... Вместе с тем нет экстрима, как, например, в Subaru WRX STI. Просто давишь на педаль газа, и ты летишь практически быстрее всех.

   Радует хорошая управляемость, расторопность «автомата», плавность хода и комфорт. Ямки и кочки подвеска проглатывает. Руль очень чувствителен, колеса моментально реагируют на любое его движение. Кренов на поворотах нет.

   Ну а парковаться помогает камера заднего вида, она включается автоматически на дисплее, когда сдаешь назад.

   Между прочим, полный привод позволяет не напрягаться по поводу скорого наступления зимы. Подвеска у G35 жесткая - машина отлично проходит по любому бездорожью, в том числе и по снегу. Сцепление с дорогой крепкое, поэтому автомобиль не скользит на заледенелой дороге. Что же касается лета - и в это время по любой дороге и даже по песку проезжаем без проблем, так как семьей ездим на природу отдыхать и за грибами в лес. Машина нас нигде еще не подводила.

   Багажник вместителен – больше, чем у «Лексуса».

   Расход топлива - ожидаемо разумный для такой мощности. В городе около 17 литров на 100 км, со всеми его пробками и с работающим в автомобиле климат-контролем. На трассе при средней скорости - 12 литров получается.

   Как и у любого авто, конечно, присутствуют и недостатки, но в данном случае считаю их незначительными. На мой взгляд, по соотношению «цена-качество» мой автомобиль - лучший выбор для активного водителя в премиум-сегменте D-класса!

 
Дмитрий Николаев, 42 года
Частный предприниматель
Стаж вождения: 24 года
Автомобиль: Infiniti G35 2007 г.в., 3,5 л, 320 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Достаточно высокий клиренс, поэтому плавный ход и отличная проходимость.
+ Отменная динамика и легкое управление.
+ Продуманная и удобная эргономика.
+ Надежная марка.
+ Достойная музыка и хорошая шумоизоляция.
+ Полноразмерная запаска.

Минусы:
- Отсутствие электроскладывания боковых зеркал.
- Салонное зеркало без автозатемнения.

 
Анатолий Фреонтьев, 53 года
Директор
Стаж вождения: 35 лет
Автомобиль: Infiniti G35 2002 г.в., 3,5 л, 320 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Мощная, маневренная машина.
+ Дизайн стильный, престижный.
+ Ходовые качества отличные.
+ Разумный расход топлива для данного класса а/м.
+ Хорошая обзорность плюс камера заднего вида – паркуешься без проблем.

Минусы:
- Мало места в салоне под мелочевку.
- Отсутствие датчика света, дожимов дверей и люка.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета