Infiniti G35 |
Автомобили Infiniti – яркий пример внимательного отношения производителя к пожеланиям покупателей. G35 нравится любителям дорогих спортивных машин. По техническим характеристикам у этого автомобиля мало конкурентов – об этом рассказывают наши читатели.
Директор Стаж вождения: 8 лет Автомобиль: Infiniti G35 2007 г.в., 3,2 л, 320 л.с., АКПП
Выбирала комфортный и красивый автомобиль. Главное требование было, чтобы машина мне нравилась и внутри, и снаружи. Смотрела Lexus 250 и Infiniti G35. Но у «Лексуса» меньше мощности и он тесноват по сравнению с «Инфинити». Тем более что «Лексус» пришлось ждать, а когда он пришел, я разочаровалась в нем. Поэтому мне предложили G35, я прошла тест-драйв и сказала: «Все, заворачивайте, забираю». Infiniti - марка престижная и незатертая. К тому же мне в этом автомобиле понравилось все. Его просто нельзя было не выбрать. Кстати, до этого я передвигалась на Toyota Corolla. И хочу сказать, что это был очень достойный автомобиль... но по сравнению с нынешним - небо и земля. Машина на дороге смотрится отлично и приковывает к себе взгляды. Внешность у Infiniti дерзкая, за что ее и уважают. Спортивный стильный силуэт, сдержанная элегантность... Передние и задние фары сделаны в форме латинской буквы «L» и вносят некоторую гармонию и симметричность. Да еще у моего автомобиля цвет серебристый - на дороге смотрится уверенно и престижно. Общее впечатление от салона: все качественно и добротно. Он кожаный, отделка из алюминия смотрится очень красиво. И часы в центре приборной панели просто великолепны. Все включатели, рычажки и кнопки в салоне расположены очень удобно. Отдельно нужно упомянуть, что кнопки управления стереосистемой на руле – они гораздо удобнее, чем обычные. Есть климат–контроль, с ним тепло и уютно в любую погоду. Внутри довольно уютно и комфортно. Всем пассажирам хватает места, не приходится сидеть «плечом к плечу». Сиденья оборудованы электроприводом регулировки в восьми направлениях, еще есть регулировка поясничной опоры. А компьютер, кстати, запоминает положение сиденья и руля и автоматически переключает все сам, если меняется водитель. В салоне есть и бардачки, и подстаканники, и разные ящички. Не хватает разве что «карманов» для мусора и регулируемых подлокотников. Шумоизоляция отличная. Звук двигателя при разгоне – «бархатный». Звук выхлопа - приятный. Едешь и слушаешь только стереосистему. Динамика и ходовые качества автомобиля просто на высоте. Такое ощущение, что ты едешь, а соседи по потоку просто стоят. Автомобиль легко набирает максимальную скорость - 260 км/час по спидометру - что с места, что при обгонах. Этакое ощущение вседозволенности... Вместе с тем нет экстрима, как, например, в Subaru WRX STI. Просто давишь на педаль газа, и ты летишь практически быстрее всех. Радует хорошая управляемость, расторопность «автомата», плавность хода и комфорт. Ямки и кочки подвеска проглатывает. Руль очень чувствителен, колеса моментально реагируют на любое его движение. Кренов на поворотах нет. Ну а парковаться помогает камера заднего вида, она включается автоматически на дисплее, когда сдаешь назад. Между прочим, полный привод позволяет не напрягаться по поводу скорого наступления зимы. Подвеска у G35 жесткая - машина отлично проходит по любому бездорожью, в том числе и по снегу. Сцепление с дорогой крепкое, поэтому автомобиль не скользит на заледенелой дороге. Что же касается лета - и в это время по любой дороге и даже по песку проезжаем без проблем, так как семьей ездим на природу отдыхать и за грибами в лес. Машина нас нигде еще не подводила. Багажник вместителен – больше, чем у «Лексуса». Расход топлива - ожидаемо разумный для такой мощности. В городе около 17 литров на 100 км, со всеми его пробками и с работающим в автомобиле климат-контролем. На трассе при средней скорости - 12 литров получается. Как и у любого авто, конечно, присутствуют и недостатки, но в данном случае считаю их незначительными. На мой взгляд, по соотношению «цена-качество» мой автомобиль - лучший выбор для активного водителя в премиум-сегменте D-класса!
Дмитрий Николаев, 42 года
Частный предприниматель Стаж вождения: 24 года Автомобиль: Infiniti G35 2007 г.в., 3,5 л, 320 л.с., АКПП Плюсы:
Анатолий Фреонтьев, 53 года
Директор Стаж вождения: 35 лет Автомобиль: Infiniti G35 2002 г.в., 3,5 л, 320 л.с., АКПП Плюсы: |
След. > |
---|