Toyota Prius |
Еще десять лет назад гибридный автомобиль был в диковинку, но сейчас уже многие пересели за руль таких автомобилей. Первая появившаяся Toyota Prius, как сейчас принято говорить «экологически чистый» автомобиль, могла бы претендовать на звание стандартного автомобиля будущих поколений. Погудины Анатолий и ТатьянаАнатолий - водитель, Татьяна - диспетчер Стаж вождения Анатолия: 30 лет Автомобиль: Toyota Prius 1998 г.в., NHW10, 1,6 л, 58 л.с., 33KW (45 л.с.), планетарная передача (CVT) Татьяна: Машину подарил нам зять, себе приобрел ту же модель, только нового поколения. Говорит: «Давай, мама, учись, на работу будешь ездить на машине». Так как мы живем в 20 км от города, добираться без автомобиля сложно. Машину записали на меня, но ездит муж. Я еще учусь. Внешность у Prius симпатичная, необычная. В потоке ее выделяет характерный Hi-tech силуэт. Форма носа такая притупленная, в общем, на жука похожа. И цвет очень необычный. По паспорту он зеленый, а я бы сказала, что он голубой и меняется на солнце. Автомобиль, кстати, за все 10 лет не перекрашивался, и на кузове нет ни следа коррозии. Анатолий: Мы, конечно, довольны автомобилем. Это чисто городская машина. Во-первых, небольшая и тихая. А главное, очень экономичная: в городе где-то 5 литров всего бензина «съедает». А когда в пробке стоишь, бензиновый двигатель выключается и приступает к работе электрический. Если надо двигаться, потихоньку едешь на аккумуляторе - на скорости до 60 км/ч, при этом бензин вообще не расходуется. Если надо увеличить скорость, медленно давишь на газ, и автомобиль разгоняется, включается бензиновый двигатель. А вообще машина скоростная и мощная. Татьяна: Между прочим, по паспорту у нее мощность 58 л.с., а бежит, будто у нее все 110 «лошадей». Это происходит за счет двух двигателей - бензинового и электрического. Анатолий: На дороге автомобиль стоит уверенно и идет четко. Повороты идеальные, без кренов. Парковаться на «Приусе» очень удобно, он юркий, встает в любом месте хорошо, как будто чувствует рамки. Минус у автомобиля есть один - подвеска мягкая, чувствует щебенку. И еще посадка низковата. Недавно техосмотр проходил на ул. Московский тракт, там трубы стоят. Тихонько проезжаю, но автомобиль все-таки немного задевает защитой - клиренс маловат. Изюминка в машине есть интересная: заехал как-то на СТО CO2 проверить, завел автомобиль, а он заглох. Мастера спрашивают: что это? Я говорю: ждать будем, когда аккумулятор заряжен, двигатель не заводится. Затем даю газу, машина заводится, газ отпускаю, она сама глохнет. Многие еще не видели такую машину. Салон в автомобиле просторный и комфортный. Вообще водительское место вполне комфортное, лично я не чувствую никаких неудобств. На заднем сиденьи свободно три человека могут разместиться. Правда, в багажнике места немного, там аккумулятор много занимает, хотя пока ничего большого не перевозили, хватает и такого объема. Татьяна: Велюровый отделочный материал не изнашивается, в чистке неприхотлив, да и на ощупь приятный. Коврики до сих пор не меняли. Анатолий: Ремонтировать автомобиль еще не приходилось, только масла да фильтры меняем. Зять до нас аккумулятор поменял и переднюю ступицу. А я - только ролик натяжной. И это с учетом того, повторюсь, что автомобилю 10 лет. Когда за машиной следишь и вовремя проходишь все необходимые ТО, то и она отвечает тем же. К тому же «Prius» просто неприхотлив. Что не менее важно, на мой взгляд, Toyota Prius - экологичная машина. Производители поставили систему снижения количества вредных выбросов (LEV). На мой взгляд, это автомобиль будущего.
Алексей Белов, 40 лет
Экономист Стаж вождения: 22 года Автомобиль: Toyota Prius 1,5 л, 55 (100) л.с., CVT 2000 Плюсы:
Илья Федоров, 32 года
Бухгалтер Стаж вождения: 8 лет Автомобиль: Toyota Prius 2003 г.в., 1,5 л, 77 л.с., 50KW (68 л.с.) CVT Плюсы: |
След. > |
---|