Mitsubishi Grandis |
Пятнадцать лет назад словосочетание «спортивный минивэн» вызвало бы у большинства ироничную улыбку. Просторный, вместительный, удобный, но уж никак не спортивный. Автолюбители воспринимали подобные машины словно блюда из диетической столовой – полезные, но пресноватые. Теперь к вэнам относятся с большим пониманием и уважением. Иванов Сергей, 42 годаВольный художник Стаж вождения: 21 год Автомобиль: Mitsubishi Grandis 2006 г.в., V 2,4, 170 л.с., роботизированная коробка В Тюмень я приехал недавно, и сразу возникла необходимость приобрести автомобиль. Друг предложил свой «Митсубиси Грандис» за недорогую цену. Я сел, прокатился. Первое впечатление от автомобиля - роскошь и простор сродни лимузину. Но качество пластика торпеды... Подвеска оказалась в превосходном состоянии: нигде ни люфта, ни стука, ни скрежета. Звукоизоляция великолепная: на трассе при скорости 140 км/ч тахометр показал 3500 оборотов, музыка играла, и говорили мы вполголоса. Единственное, что было слышно, – это работу двигателя на больших оборотах и свист ветра в люке. Дорогу автомобиль держит хорошо, в повороты входит достойно. Раскачки почти нет. Первые впечатления по динамике были противоречивыми. Двигатель настроен «по-семейному», т.е. педаль в пол и... плавное ускорение. Но постепенно я привык к этому. Машина все-таки далеко не медлительная, на трассе разгонялся несколько раз до 200 км. Порадовала меня и резвость машины: для обгона на скорости 140 км педаль газа имеет очень хороший запас – легко обходить попутные автомобили. Несмотря на солидную массу - 4WD вытягивает 1700 кг, - машина очень подвижна. Как потом узнал, на Grandis установлен ультрасовременный 2,4-литровый четырехцилиндровый 165-сильный двигатель MIVEC – фирменная система изменения фаз и высоты подъема клапанов с электронным управлением. Система MIVEC не только обеспечивает отличную приемистость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, но и наделяет Grandis отменными ездовыми качествами. Grandis ниже большинства своих одноклассников, но при этом имеет большую колесную базу (2830 мм) и широкую колею (1550/1555 мм). Я думаю, что благодаря такому сочетанию, автомобиль обладает изящными пропорциями, что выгодно выделяет его в городском потоке. Фары-стрелы длиной почти с капот, по-спортивному стремительный силуэт, гирлянда модных светодиодных огней по периметру огромного заднего стекла – все это смотрится стильно, современно и креативно. Присущая автомобилю архитектура минивэна обеспечивает высокое положение в кресле и хорошую панорамную обзорность. Сиденье водителя может подниматься-опускаться рычагом: управляешь с удовольствием, спина не устает. Очень удобно, что третий ряд кресел ровненько убирается в пол. А может быть «диваном наоборот»: на стоянке можно ножки свесить назад под крышей пятой двери. Кстати, что касается сидений, здесь я отметил недочет: если придвинуть второй ряд сидений вплотную к переднему с поднятой «седушкой», то они не фиксируются и при движении начинают кататься по горизонтали и, конечно, по пластику - а он маркий и его очень легко поцарапать. Что для меня важно - подлокотники регулируются, ехать комфортно, руки не висят. Такое положение, во-первых, повышает безопасность движения, позволяя водителю лучше ориентироваться в транспортном потоке, а во-вторых, облегчает посадку и высадку. Над головой места более чем достаточно, а треугольные окошки по бокам облегчают обзор при парковке. Салон «Грандиса» ошеломляет в первую очередь, качеством исполнения. Дорогие материалы прекрасного качества, серая обивка - я так и не понял: это велюр такой или алькантара (искусственная замша). Простора в салоне достаточно, создана атмосфера уюта и комфорта: приятный пластик, стильные вставки под алюминий. Полукруглая центральная консоль, стильная пепельница, удобные подлокотники и дверные ручки. Панели дверей мягкие, четкие, как и подлокотники. Свет в салоне организован хорошо и достаточно. Панель выполнена очень красиво, но пластик жесткий, хотя зазорчики подогнаны хорошо. Дополнительный комфорт и уют создают такие детали интерьера, как: установленные на амортизаторах складывающиеся столики для чтения, двойной перчаточный ящик, запирающиеся отсеки на передней панели и в зоне сидений третьего ряда, подпольная ниша, а также множество подстаканников и всевозможных держателей, без которых немыслим ни один минивэн. Под сиденьем переднего пассажира ящичек, я туда аптечку кинул. Есть пенал под очки. В двери багажника есть ручка и фонарь, светящий внутрь. Кстати в ручках стоят микролифты - не раздражают звуки отпущенной «держалки» над дверью. Что касается минусов: при низких температурах (от –200С на ухабах поскрипывает подвеска. Также при низких температурах и обильном снеге примерзает намертво нижняя щетка на лобовом стекле, так как находится в мертвой для горячего воздуха зоне. Еще одну проблему обнаружил зимой. Оказывается, «Грандис» - страшный грязнуля. Даже после медленной езды по городу после дождя невозможно не испачкаться, выходя из салона: все ручки дверей покрыты обильным слоем грязи, а заднюю дверь как будто поливали грязью из ведра. Конечно, это характерно для такого типа кузова, но, по сравнению с эксплуатируемыми «Спасио» и «Гранд Витара», «Грандис» просто поросенок. Кстати, спойлер не спасает. Но это все мелочи, которые можно устранить.
Черняев Андрей, 25 лет
Агент по недвижимости Стаж вождения: 7 лет Автомобиль: Mitsubishi Grandis минивэн 6–seater 1998 г.в., V 2,4, 165 л.с., МКПП, передний привод Плюсы:
Буршаков Николай, 47 лет
Директор Стаж вождения: 29 лет Автомобиль: Mitsubishi Grandis 2006 г.в., V 2,4, 165 л.с., МКПП Плюсы: |
След. > |
---|