Mazda Demio |
При создании этого автомобиля Mazda делала упор на прекрасные спортивные ходовые характеристики. А после того как Demio пережила смену поколений, ходовые качества ее стали просто безупречными, настолько усовершенствованными и отточенными, да и размеры так идеальны, что машиной может легко управлять даже новичок. Конакова Алиса, 22 годаМодель Стаж вождения: 1 год Автомобиль: Mazda Demio 2003 г.в., 1,5 л, 113 л.с., АКПП, передний привод Машины у меня никогда раньше не было, и вот в один прекрасный момент решила, что надо начинать быть автовладельцем. Присматривалась только к хэтчбекам. Приехала на рынок, нашла один автомобиль с симпатичным желтым кузовом. Не хватало у меня на него 400 долларов. То ли продавцу меня жалко стало, то ли мои горящие глаза ему понравились, давай, говорит, продам тебе машину за ту сумму, которая у тебя есть. Я чуть от счастья не умерла. Все оформили, и я села в свой первый автомобиль. А посчастливилось мне стать обладательницей Mazda Demio. Понравилась сразу высокая посадка водителя и довольно высокий клиренс. Несмотря на небольшой размер, автомобильчик имеет весьма просторный салон. Радует достаточно большой промежуток между головой и потолком. Сидя в кресле, никакой тесноты не ощущаешь. Коленки никуда не упираются. Передняя панель и обустройство салона весьма приличны для автомобиля подобного класса. На задних сиденьях места вполне хватает, по крайней мере, никто из пассажиров не жаловался на нехватку места для ног. Багажник тоже удивил своей вместимостью: складываешь заднее сиденье или его половинку и потом удивляешься, как столько может перевезти такой маленький автомобиль. За все время эксплуатации еще пока ничего не заскрипело и не задребезжало в салоне. Все электрические «штучки» (зеркала с подогревом, регулируемые фары, электростеклоподьемники, центральный замок и пр.) являются как бы неотъемлемой частью, и даже не думаешь о том, что можно было бы обойтись и без них. Дорогу Mazda держит устойчиво и остро реагирует на руль, но в обмен на эти достоинства мы получили довольно жесткую подвеску. Двигателя в 1,5 л хватает вполне, тем более такому начинающему водителю, как я. При 113 «лошадках» машина удивительно динамично стартует, даже с прокруткой передних колес. Правда, если в машине сидит более двух человек, то уже чувствуется недостаток мощности. В горку при загрузке ползет медленно, но уверенно. «Автомат» - это отдельная тема. По городу с ним удобнее, да и «чайнику» на нем проще (не надо отвлекаться на переключения). Четырехступенчатый «автомат» очень плавно переключает, а двигатель уверенно разгоняет автомобиль до 140 км (и это не предел). Как вспомню мои уроки вождения на «жиге», так сразу «Демио» «Мерседесом» кажется. И при небольших размерах очень удобно маневрировать на стоянках и в пробках. За все время эксплуатации я поменяла два раза масло, воздушный фильтр, сменила резину. Произвела небольшой тюнинг в виде тонировки (надоело, что любой может посмотреть, кто едет и что везет). Поставила сигналку с автозапуском – отличная вещь: сидишь дома, пока машина греется. Еще один большой плюс у этого автомобиля - это умеренный расход бензина (при наших ценах очень актуально). Так что машина пока в основном радует и ни в чем меня не подводит. Если машина хороша и приносит хозяину каждодневное удовольствие, если не подводит и не просит лишнего, зачем ее менять? Престиж, стиль, статус - да они мне не нужны. Комфорт, динамика - мне всего хватает. «Демио» – хороший автомобиль для повседневной жизни, это маленькая, скромная «японочка», которая с восточной старательностью будет выполнять любые ваши просьбы.
Мавлютин Игорь, 45 лет
Сторож Стаж вождения: 27 лет Автомобиль: Mazda Demio 2000 г.в., 1,3 л, 80 л.с., АКПП, передний привод Плюсы:
Кузнецов Родион, 38 лет
Мастер аэрографии Стаж вождения: 20 лет Автомобиль: Mazda Demio 2001 г.в., 1,3 л, 83 л.с., АКПП, передний привод Плюсы: |
След. > |
---|