BMW X5 |
Этот автомобиль имеет хорошие технические характеристики, в то же время он комфортный, просторный, красивый и готов ко всему. У него свой стиль и характер - одним словом, это BMW. Владельцы внедорожника уверяют, что их друг идеален и пройдет все испытания независимо от того, насколько они сложны. Зарипов Константин, 27 летДиректор Стаж вождения 9 лет Автомобиль: BMW X5 2005 г.в., V 3 л, 231 л.с. Я давно являюсь поклонником автомобилей марки BMW. Ведь это очень хороший автомобиль: престижный, комфортный, быстрый, сочетающий в себе мощность, универсальность и бескомпромиссность полноприводной машины высшего класса, отличающийся уникальным изяществом. В автомобиле роскошный салон и тщательно изготовленная отделка. Сидеть в кресле водителя комфортно, а благодаря удобному положению обеспечен идеальный обзор. Задние сиденья могут быть убраны, и вы получаете почти идеально плоский багажник, что обеспечивает еще большую свободу. Двигатели всегда считались сильной стороной всех без исключения BMW. BMW X5 - это не спортивная модель, но она отлично подойдет людям, которые не гонятся за скоростью, а ценят удобство и престиж. 3-литровый мотор обеспечит отличное передвижение, но до быстроты «Феррари» ему далеко. На высоком уровне отмечу устойчивость авто на дороге, даже в непогоду. Коробка передач очень надежна, особенно если каждые 70-100 тыс. км менять масло. Шасси BMW можно охарактеризовать двумя фразами: идеальное вождение и непревзойденный комфорт. Система динамической стабилизации (DSC) - самая современная в мире. Если впереди непроторенная дорога - спасает система DSC. Когда начинаются проблемы при вождении, включается система контроля возвышенности дороги (HDC). Даже на крутых подъемах система HDC обеспечивает полную тягу автомобиля. Автоматическая дифференциальная система торможения (ADB-X) всегда там, где она нужна: тормозное усилие прикладывается в необходимом объеме, что обеспечивает управление практически в любой ситуации. Слабым местом BMW X5 является подвеска. Каждые 40-70 тыс. км нужно менять нижние рычаги, а также сайлент-блок и шаровую опору верхнего рычага. Владельцы японских автомобилей обычно бывают в шоке от такого ресурса рычагов. Это на наших дорогах все-таки минус. С другой стороны, при езде на шоссе с хорошим покрытием это не так бросается в глаза. Подвеска, кстати, это еще не все. Еще одна проблема BMW X5 - система рулевого управления. Рейка живет около 60-70 тыс. км, после чего появляется стук. Причем сломаться может как сама рейка, так и рулевой кардан. А вот стандартные амортизаторы на удивление надежные. Даже при езде по нашим дорогам их хватает на 150-200 тыс. км! Пару слов о запчастях. Мы все привыкли к тому, что фирменные детали стоят в два-три раза дороже, чем неоригинальные. Однако в случае с BMW часто бывает так, что запчасти у дилеров получаются дешевле! Но вообще, надо отметить, если в машине что-то сломается, затраты будут весьма приличными. BMW довольно дорогая в обслуживании машина. Кстати, параметры безопасности BMW X5 позволяют назвать его одним из самых надежных автомобилей в мире среди всех классов. Жесткий корпус оснащен зонами деформации в передней и задней частях. А значит, BMW X5 поглощает силу удара, защищая находящихся в салоне пассажиров. В целом, если не считать мелких недочетов, я доволен своим автомобилем.
Зеньков Сергей, 30 лет
Стоматолог Стаж вождения 12 лет Автомобиль: BMW X5 2005 г.в., V 3 л, 231 л.с. Плюсы:
Симонов Сергей, 52 года
Профессор ТГНГУ Стаж вождения 22 года Автомобиль: BMW X5 2005 г.в., V 3 л, 230 л.с. Плюсы: |
След. > |
---|