Renault Clio |
Не зря о принципиальности Renault ходят легенды. «Самый неправильный в мире автомобиль», как стали называть Clio V6, продолжил свою историю. Французы полностью переделали машину, возродив «возмутителя спокойствия» в кузове нового поколения Clio. Эта модель - настоящий вызов логике и канонам прагматичного автомобильного мира, бескомпромиссный боец, о чем нам рассказали наши герои. Анна Груничева, 45 летВрач Стаж вождения: 2 года Автомобиль: Renault Clio 2007 г.в., 1,4 л, 98 л.с., МКПП, передн. привод Автомобиль марки «Рено Клио» я приобрела зимой 2008 года. Нужна была средняя машина, чтобы легко было маневрировать в городе. И чтобы просторная была, для большой семьи. Искали долго, обошли все салоны, которые материально нам подходили. Зашли в Renault в «Автограде», и когда я увидела этот автомобиль, встала просто рядом и поняла - мое! Дизайн автомобиля довольно необычный. Благодаря ему машина узнаваема на дороге. Нравится мне то, что она одновременно нежная и чуточку агрессивная. Если сбоку смотреть - это такая маленькая акулка. Капот как будто стремится вперед. Все выдержано в одной цветовой гамме, кузов и салон бежевые. Наверное, еще за счет цвета авто нежнее кажется, в отличие, например, от такого же автомобиля, только черного цвета. Да и Clio, кстати, не совсем женская машина, мужчина в ней тоже смотрится стильно. Среди своих одноклассников равных по соотношению цена - качество Clio просто не имеет. И комплектация хорошая: 98 «лошадок» под капотом, кондиционер, парктроник, система подогрева двигателя и салона. Все это позволяет хорошо разгоняться, дышать свежим воздухом, удобно парковаться (конструкция машины позволяет чувствовать габариты) и садиться зимой в подогретый салон. Так что комфорта достаточно. Салон «Клио» сделан качественно и создает ощущение защищенности. Задним пассажирам удобно, есть подголовники для трех задних пассажиров с ремнями безопасности. Кстати, интересна комбинация цвета сидений: сверху темнее, снизу светлее. Наша тюменская грязь, когда засыхает, становится невидимой. А потом просто щеточкой можно почистить – и грязи как не бывало. Удобно управление автомагнитолой, расположенное на руле. Два дисплея на панели показывают всю информацию, вплоть до того, когда масло поменять нужно. Все регулируется под пассажира и водителя, и рулевая колонка, и сиденья. В целом могу сказать, что салон в автомобиле вполне комфортный, просторный и, кстати, достаточно освещен. Ну а мощность авто у меня есть с чем сравнить. Предыдущий автомобиль был «Фабула» - всего 72 лошадиные силы, на ней я боялась ехать: вылетишь при обгоне и можешь не успеть заскочить обратно. А эта – мощная, свободно обходит машины при обгоне. Неплохо идет по нашим дорогам, что, конечно же, обеспечивает высокий клиренс. Подвеска, я бы сказала, средняя - не такая жесткая, как у «Логана», но пожестче, чем у других иномарок. По ровной дороге как будто летишь, да и кочки с ямками скрадывает. За время эксплуатации и по городу, и по трассе, и с багажом, и без автомобиль показал себя достойно. Четкое реагирует на команды водителя, плавно проходит повороты. Торможение как плавное, так и экстренное - машина встает как вкопанная. Багажник довольно вместительный - 300-литровый. Главное, коляска входит, правда, в сложенном виде. Плохо, что задняя спинка сиденья не складывается, но говорят, что она держится на четырех болтах. Я пока не проверяла. Очень экономичный автомобиль, в городе «кушает» всего 6-7 литров. Да, хотела бы еще отметить, что отношение к клиенту при покупке почтительное, да и сейчас при обслуживании не хуже. Поэтому следующий автомобиль буду покупать только в Renault.
Александр Верин, 30 лет
Частный предприниматель Стаж вождения: 12 лет Автомобиль: Renault Clio 2000г.в., 1.4 л, 75 л.с., МКПП, передн. привод Плюсы:
Полина Иванова, 32 года
Таксист Стаж вождения: 10 лет Автомобиль: Renault Clio 2003 г.в., 1,4 л., 80 л.с., АКПП, передн. привод Плюсы: |
След. > |
---|