Главная страница Личный опыт Mercedes ML

Другие авто











Все описания
Mercedes ML


  Жажда приключений неудержимо влечет вас пройти через вязкие топи болот, отправиться в экспедицию в царство вечных лесов, окунуться в море огней большого города. Предоставьте экстремальные испытания для внедорожника Mecedes МL. Здесь он может показать все, на что способен. Новейшие технологии обеспечения высокой проходимости в сочетании с комфортабельностью седана делают внедорожник в высшей степени универсальным автомобилем.

 

 
Хвостанцев Антон, 21 год
Менеджер
Стаж вождения: 3 года
Автомобиль: Mercedes ML 1998 г.в., 2,3 л, 150 л.с., МКПП

   Когда покупал автомобиль, не знал еще точно, какой он должен быть, определенных требований к нему не предъявлял. Смотрел BMW Х5 и «Мерседес». Определился и взял «Мерседес ML», он лучше и дешевле, чем BMW Х5, еще сыграло немецкое качество и надежность. Хотел обязательно на механике, 320 выпускаются только на автомате, поэтому выбор пал на 240. Почти год уже езжу, и все в машине устраивает.

   Он - чистокровный немец, поэтому подвеска жесткая. Лучше идет по трассе, чем мягкий 320. По дороге вообще четко идет, уверенно. Езжу достаточно быстро, и при том, что подвеска жесткая, все кочки и ямки чувствует, но это заменяет, то, что проходимость отличная. Что грязь, что не асфальтированная дорога - все ему нипочем. Есть пониженная передача и хорошая резина - главные атрибуты внедорожника. Движок немного слабоват. Зимой на скорости 150 км не выдержала коробка, разорвало ее. После этогго гидроусилитель полетел. В сервисе говорят, машина мощности не выдерживает. Не скоростной все таки автомобиль, а внедорожник, другое у нее предназначение. Плюс к этому еще и мороз был -35, может выдавило. Возможно когда выехали из Тюмени, давануло прокладку на скорости, пока летели по трассе, масло выгнало все, может это причина. Это был самый дорогой ремонт. Но если сравнить с 320 на автомате одновременно по дороге стартуем я с места уезжаю, он догнать меня не может. Туго едет с кондиционером, особенно в пробках. Тяжело груженый, с трудом поднимается в гору. Кстати, похож он на RAV 4, один к одному и по скорости, и по подвеске.

   Безопасность пришлось самостоятельно ставить. Не работала АБС. Зимой было очень страшно без «антибукса» ездить. Через три месяца как взяли загорели подшипники ступичные, поменял. Говорят, это типичная «болезнь» данной модели.

   Салон просторный, свободный места много, как для пассажиров сзади, так и для пассажиров спереди. Больше даже чем в BMW Х5. Он вообще, 7 местный, но когда купил? третьего ряда уже не было. Багажник отличный, я брал такую машину, знал уже, что ребенок будет, нужно много вещей возить. Чтобы все вошло и коляска, и ванночки. Когда едем с ребенком, в багажник у нас все входит и кроватка, и другие вещи тоже. Сиденья задние складываются. Когда переезжали, всю мебель перевезли на этой машине за один раз. Свободно входит стиральная машина, весь санфаянс. Даже шкаф 2,10м длиной, без проблем поместился. Ванну 1,70м длиной перевозили с одной стороны, с другой еще пассажир сидел. Два бардачка для мелочей. Четыре подстаканника - для каждого пассажира. Зеркала с подсветкой на козырьках. Освещение в салоне слабое, темная машина из-за тонировки. Сиденье удобное, но не хватает регулировки по высоте, по ниже немного нужно. Панель простая, все на месте. Обзорность отличная, ничего не мешает, зеркала большие, складываются при въезде в узкий проем, не мешают. Магнитофон стоит штатный, дисковый. Звук для 98 года вполне нормальный. Шумоизоляция слабоватая.

   Простой дизайн у автомобиля, это еще не обновленная модель. Х5 симпатичнее, но мне «мерс» все таки больше нравиться. После того, как затонировали стекла, нас стали пропускать на дороге. Поставили ксенон, с ним лучше видно.

   Расход большой. По трассе при скорости 120 км/ч 10-11 литров получается, по городу 14 л. Но при моей скорости все 20 выходит. Однажды шли 170 км/час, даже 30 литров был расход. Но это максимальная его скорость, да и больше страшно гонять.

   Запаска на днище, очень неудобно доставать когда грязь. В общем-то хороший автомобиль, но хочется сейчас поменьше машину, легковую.

 
Михаил Хвостанцев, 44 года
Стаж вождения: 22 года
начальник отдела снабжения
Автомобиль: Mercedes ML 2002 г.в., 3,2 л, 218 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Хороший комфортабельный автомобиль.
+ Обзор классный.
+ В машине очень тепло зимой.
+ Летом хорошо работает кондиционер.
+ Очень мягкая подвеска.
+ Вместительный багажник, сиденья раскладываются, можно спать.
+ Динамика разгона отличная.

Минусы:
- Нет подогрева передних сидений.
- Большой расход топлива.
- Нет мультируля.

 
Стихин Артем, 20 лет
Стаж вождения: 2 года
Автомобиль: Mercedes ML 2000г., 3,2 л, 218 л.с, АКПП

Плюсы:
+ Автомобиль для всех, на нем с удовольствием будет ездить каждый.
+ Высокая посадка, лучшая в своем классе и отличная обзорность.
+ Очень предсказуемый, динамичный и маневренный автомобиль.
+ Комфортные сиденья, трансформируются в любое положение.
+ Большой багажник, много вещей входит, да и спать можно в нем.

Минусы:
- Дорогое содержание.

 

Добавить комментарий




Обновить

  След. >

Автореклама

Подать объявление в "Тюменскую Автогазету" по SMS

Требуются водители всех категорий, з/п высокая...

Автомобильный портал - новости автоспорта, адреса штрафстоянок Москвы, тест-драйвы, таблица штрафов пдд, коды регионов

Автокат - каталог сайтов автомобильной тематики.

общайся, отдыхай, выбирай BMW на сайте bmw - bmw клуб

Каталог Автосайтов

Car72.ru Тюменский Портал Автолюбителей

Vodila.net







Работа в Тюмени
© 2008-2009, Тюменская Автогазета