Suzuki Grand Vitara |
Компания Suzuki известна в России достаточно хорошо. Бестселлеры производственной гаммы - компактные Vitara и Grande Vitara, обладающие, несмотря на скромность габаритов, весьма серьезными внедорожными свойствами, о которых поведали герои нашей рубрики. Александр Антонов, 52 годаТехник ОПС Стаж вождения: 25 лет Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2004 г.в., V 1,6 л, 94 л.с., МКПП, задний привод Я изначально хотел приобрести джип - мне нравится высоко сидеть. Да и раз уж живем в Сибири, машина должна быть соответствующая. И снег, и грязь должна проходить, чтобы иногда в лес на отдых выехать. Интерьер в целом очень качественный, радует глаз, безупречен в удобстве обращения - все под рукой и на своих местах. Отопление и вентиляция работают отлично, лишь немного напрягает автоматическое включение кондиционера при смене режима на «лобовик» и «ноги + лобовик», но я уже привык. Оптитронная подсветка поспортивному утопленных в три колодца приборов вообще загляденье - удобно, красиво, информативно! Сиденья удобные, походят на немецкие своей жесткостью. Есть продольная регулировка рулевой колонки, но ею ни разу не пользовался - удобное положение руля было еще до покупки. На задних сиденьях достаточно удобно (с поправкой на 3 двери), особенно вдвоем, но, конечно же, можно уместить и троих. Добавляет спартанского комфорта регулировка наклона спинок. Багажник маловат, но легко складываемые задние сиденья (практически одним движением, без усилий) образуют приличный объем, причем правильной прямоугольной формы. Подвеска жестковата, на ровном городском асфальте идет хорошо, а вот кочки и ямы проходит не очень мягко. Лазил на авто там, куда нормальному человеку даже и смотреть страшно. Что и говорить, проходимость у автомобиля дикая: полное отсутствие свесов сзади и спереди, высокий клиренс и сноровка помогают пролезть везде. Жаль только, нет задней блокировки моста. Тут возникает такая интересная вещь: когда едешь по ровной поверхности, то все просто супер, но стоит только каким-то колесам свеситься - тут доходит дело до маразма. Свесившиеся колеса крутятся в воздухе, тогда как другая половина машины стоит на жесткой опоре, и если бы она чуть помогла, то даже не заметишь преграды. Хочу отметить, что застревал там, откуда меня потом трактором было тяжко достать. В городе, если есть возможность объехать по обочине или залезть на бордюр, я даже не задумываюсь - лезу. По поводу безопасности тут такая фишка: все хорошо, но только на асфальте - это не машина, а кубик на колесах, особенно на скорости. Поэтому если нужна маневренность на скорости, чтоб избежать неприятности, то это не про Grand Vitara. Но зато если таранить, то рама делает свое дело. Вот и решайте, безопасна она или нет. Надежность просто на высоте: такой пробег, а нечего делать в «ходовке» вообще. Поменял одну резинку (стоила около 250 руб.) и сам сразу заменил все мартеры (родные хоть и целые, но мягкие). Расход пугает напрочь: самое тихоходное в городе - 12,8 л, нормальная езда – 15, по трассе - 10-13 л. Но если честно, столько, сколько моя Grand Vitara вынесла с учетом пробега и тех мест, где она бывала, - медаль ей за выносливость.
Александр Сахаров, 59 лет
Пенсионер Стаж вождения: 38 лет Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2007 г.в., V 2,0, 140 л.с., 4WD Плюсы:
Станислав Немцев, 37 лет
Менеджер Стаж вождения: 9 лет Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2006 г.в., V 2,0, 140 л.с., МКПП Плюсы: |
След. > |
---|