Ford Fiesta |
Мы живем в эпоху нового расцвета автомобильного дизайна - ренессанс как он есть. Что ни новинка – настоящее произведение искусства. Как и любой шедевр, новый автомобиль моментально обретает поклонников и противников, но есть счастливцы, сумевшие создать нечто, что сразу нравится всем. Дизайнеры Ford в их числе. Анна Гаврилик, 21 годСтудентка Стаж вождения: 3 месяца Автомобиль: Ford Fiesta 2007 г.в., 1,6 л, 100 л.с., АКПП, бензин «Фиеста» - первый мой автомобиль. Изначально я рассматривала маленькие машинки, в них есть огромный плюс для начинающих водителей - маневренность. Вообще, большой симпатии к марке Ford я не испытывала. Просто не обращала на «Форды» никакого внимания. Но по совету подруги съездила в салон. Там мне показали единственную модель, которая была в наличии - это была любовь с первого взгляда. Несмотря на мои бурные впечатления от внешнего вида, «Фиеста» имела ряд достойных качеств, которые в то время я еще не могла оценить. Сухие данные уже греют душу: комплектация Ghia, 5-дверный кузов, объем двигателя 1,6 (100 лошадиных сил), АКПП. В качестве опций: электропривод и обогрев зеркал, заводская музыка (это было принципиально!). Кроме того, специально установили парктроник и защиту. Машина хоть и малогабаритная, но не выглядит очень маленькой, как, допустим, «Дэу Матиз». Внешний вид просто радует глаз, не могу налюбоваться. Когда мой сосед – человек, не способный хвалить что-либо по определению, – назвал мою «Фиесту» «красавицей», я поняла, что она действительно симпатична - и не только для меня. Мне, например, очень нравится форма фар – капелькой, особенно со включенными противотуманками. В самом начале эксплуатации машина поразила отточенной управляемостью. Никогда не думала, что такой маленький автомобильчик может иметь такую четкую управляемость. За рулем получаю огромное удовольствие - «Фиеста» едет, как «Фольксваген». Нравится буквально все - резвый мотор, отличная управляемость, маневренность, четкая работа коробки передач. Подвеска у машины мягкая, легко справляется с ямами. В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. Ну а по прямой машина идет очень стабильно. Спокойно реагирует на колеи - практически их не замечает. Что сразу не понравилось, так это низкий клиренс - приходится постоянно волноваться, объезжая кочки и неровности на дороге, боясь зацепить пластик. После того как поставили защиту картера, посадка стала еще ниже. Не то что на бордюры, на иные «лежачие полицейские» страшно заезжать. Ход у «Фиесты» короткий, для 1,6 л динамика очень достойная. По паспорту - 13 секунд, но по факту, кажется, еще меньше. Это, конечно, когда я в машине одна. Что касается отделки салона, то здесь все просто и строго. Светлая обшивка вполне практична, а главное - красиво и эффектно выглядит. А всякие женские «штучки» в этой машине и не нужны. Достаточно того, что зеркало есть, да и то для пассажира. Качественный мягкий пластик, кожаный руль и рукоятка КПП, читаемые приборы вызывают только положительные эмоции. Очень все эргономично. Минус в салоне один - маленький бардачок. Листы формата А4 не помещаются, пока их не сложишь. Также в бардачке нет подсветки - в темное время суток тяжело что-то там найти. Шумоизоляция в салоне просто отвратительна. Из-под колесных арок какой только шум и грохот ни доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. Порадовал достаточно просторный багажник для такой маленькой машины, его объем 1596 куб. см. В целом автомобилем своим я очень довольна. Чем больше на нем езжу, тем больше понимаю, что это не женская игрушка, а очень собранный и интересный по ездовым качествам автомобиль.
Константин Григорьев, 22 года
Агент по недвижимости Стаж вождения: 4 года Автомобиль: Ford Fiesta 2000 г.в., 1,3 л, 60 л.с., МКПП, бензин Плюсы:
Намиг Агаев, 25 лет
Оперуполномоченный Стаж вождения: 7 лет Автомобиль: Ford Fiesta 2007 г.в., 1,6 л, 100 л.с., АКПП, бензин Плюсы: |
След. > |
---|