Mazda2 |
Mazda2 в своем новом обличье относится уже ко второму поколению моделей, разработанных компанией «Mazda» в рамках дизайнерской концепции zoom-zoom. Ее идея состоит в том, чтобы поддерживать спортивные устремления производителя. В нашем городе «малышка» появилась совсем недавно, но уже успела покорить сердца многих представительниц слабого пола. Шемякина Виктория, 27 летДизайнер Стаж вождения 4 года Автомобиль: Mazda2 2008 г.в., V 1,5, 103 л.с. Первым моим автомобилем была Daewoo Nexia. Год назад наша семья стала поклонником марки Mazda, т.к. супруг приобрел Мazda3. За год ее эксплуатации мы не разочаровались в выборе. Вскоре пришло время и мне пересесть на автомобиль более высокого класса. Прийдя весной в автосалон «Mazda» и увидев новинку - «двойку», я не могла в нее не влюбиться. Меня сразу очаровал кузов: закругленно-изогнутые линии и обтекаемые формы, которые отлично выглядели в движении. Для понравившейся мне комплектации Energy 1,5 АТ уровень «начинки» предлагался достаточно высокий: «малышка» оснащена 4W-ABS, EBD, ЭСП передних окон, подогревом передних сидений. Также имеются фронтальные, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ЦЭЗ с дистанционным управлением, складное секционное заднее сиденье. Порадовала и мощная аудиосистема - радиоприемник AM/FM, CD/MP3-плеер и четыре колонки. Описывая дизайн, остановлюсь на важных моментах. Во-первых, отделка салона. Пластмасса жестковата, но с виду дорогая, сборка очень аккуратная. Радуют глаз и аккуратные серебристые вставочки, и интересный дизайн панели. Во-вторых, приятно порадовала эргономика и обзорность. У таких маленьких авто частенько встречаются небольшие недочеты: то зеркала маленькие, то регулировки весьма немногочисленные. Что касается регулировок, то Mazda2 исключением не стала - регулировки руля по длине, к примеру, здесь нет. Но отсутствие этого компенсируется изначальной установкой рулевого колеса с заметным вылетом, так что посадка получается очень удобной, полуспортивной. Наружные же зеркала у Mazda2 просто огромные, по сторонам видно все и всех. А вот через зеркало заднего вида трудно контролировать, сколько еще осталось места до препятствия. Поэтому задачу контроля габаритов мы решили с помощью установки датчика парковки. Достаточный запас пространства сзади дает возможность с комфортом перевезти пятерых пассажиров. Объем багажника скромный, но возможность трансформации салона делает его довольно вместительным за счет складывания спинок задних сидений. А поскольку спинка складывается по частям, то количество и объем багажа можно варьировать. Подвеска очень хорошо настроена, у автомобиля отличная разгонная динамика. Оптимальное соотношение массы и мощности позволяет ездить на Mazda2, как душа пожелает. Машина отлично идет по разбитому асфальту, на неровностях. На скорости ведет себя довольно тихо, и только приближаясь к 150 км/ч, двигатель начинает немного хрипеть. Кстати, шумоизоляция при любой скорости на высоте. Хочу отметить, что высокая скорость не требует особой концентрации внимания в процессе управления. Моментальная реакция - на полукольцах развязок. Пробовала пройти повороты быстрее, и автомобиль демонстрирует очень хорошее сцепление с дорогой и способность вписаться в поворот на очень высокой скорости. В итоге для меня новая «двойка» - это яркая внешность, располагающее качество езды, довольно высокая для своего класса мощность и продуманная «начинка»!
Старкова Ольга, 26 лет
Менеджер Стаж вождения 3 месяца Автомобиль: Mazda2 2008 г.в., V 1,5, 103 л.с. Плюсы:
Зубова Лилиана, 24 года
Инженер Стаж вождения: 3 месяца Автомобиль: Mazda2 2008 г.в., V 1,5, 103 л.с. Плюсы: |
След. > |
---|