Toyota Highlander |
На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой - вслед за Европой неуклонно растут продажи паркетников. На тюменском рынке появился интересный автомобиль Toyota Highlander. С вопросом, что это за автомобиль, мы обратились к профессионалам. Иван Найденов, 24 годаЭксперт Автомобиль: Toyota Highlander 2004 г.в., 2,4 л, 162 л.с., АКПП, бензин Highlander — кроссовер, построенный на платформе популярной модели Camry, с агрегатами от модели Lexus RX 300. По размерам кузова он занимает промежуточное положение между моделями Toyota RAV4 и Land Cruiser Prado. Мотор 2,4 л – надежный, с хромированной цепью газораспределения, что надолго избавляет от обслуживания этого узла. На холостых работает ровно и достаточно тихо, стрелка тахометра стоит как приклеенная, никаких вибраций или шумов. Разгон резвый и уверенный. Управлять машиной одно удовольствие: мягко, плавно, в салоне тихо. Подвеска настроена так, что все неровности дороги проходят незамеченными. Большие ямы чувствуются, конечно, но намека на пробитие подвески нет и в помине. Рулится легко и предсказуемо, но угол поворота великоват. На трассе, по моим ощущениям, скорость 140 км/ч для Highlander - золотая середина. Машина идет, не рыская и не раскачиваясь, легко и уверенно, как седан бизнес-класса. И, конечно, очень приятно, что есть еще большой запас мощности, позволяющий резко ускориться, что при обгонах совсем не лишнее. По сугробам машина идет великолепно, изредка потрескивая антибуксом и антизаносом, выполняющим частично роль блокировки, подтормаживая пробуксовывающие колеса. Автомобиль оборудован системой помощи при экстренном торможении. При резком ударе по педали тормоза она вступает в действие, повышая давление в тормозной системе. Этим обеспечивается более резкое замедление при нештатных ситуациях. Обзор впереди очень неплох, но край капота практически не видно, как шею ни тяни. Сзади видимость обычная для универсалов, в связи с этим желательно наличие парктроника. Боковые зеркала большие, удобные и оснащены электроприводом. Подогрев зеркал не входит в базовую комплектацию, и это является маленьким недостатком. Особо следует отметить шумоизоляцию, которая по качеству приближается к лучшим немецким автомобилям. Посторонних уличных шумов не слышно, двигатель проявляет себя только на высоких оборотах, по трассе идешь – засыпаешь. Посадка водителя удобна и комфортна. Сиденье имеет множество электрических регулировок, в т.ч. поясничный упор и наклоны подушки сиденья, подлокотник. Переднее пассажирское сиденье - также с отдельным подлокотником. Задний диван имеет три положения наклона спинки. Пять человек сидят вполне свободно. Передняя панель и торпедо смотрятся хорошо. Подсветка приборов, клавиш управления и индикаторы автоматической коробки выполнены разными цветами. Меня удивило, что, несмотря на такую палитру, подсветка совсем не раздражает. Внизу центральной консоли имеется 12-вольтовая розетка для подключения электрических приборов. Прямо в родную 2din-магнитолу можно загрузить 6 CD-дисков (МР3 устанавливается как дополнительная опция). Багажник достаточно вместителен, при сложенных задних сиденьях - просто огромен, он укрыт натягивающейся шторкой. В ремонте Highlander на удивление недорог для внедорожника. Затраты на содержание по силам людям со средним доходом. Приведу несколько примеров: замена тормозных колодок (вместе с запчастями в фирменном сервисе) обходится менее 3000 руб., задние поперечные тяги (схода-развала) - по 3000 руб. каждая.
Александр Латышев
Директор Стаж вождения: 16 лет Автомобиль: Toyota Highlander 2004 г.в., 2,4 л, 162 л.с., АКПП, бензин Плюсы:
Сергей Коршунов, 24 года
Менеджер отдела продаж Стаж вождения: 6 лет Автомобиль: Toyota Highlander 2004 г.в., 2,4 л, 162 л.с., АКПП, бензин Плюсы: |
След. > |
---|