Volkswagen Amarok
Царь природы, крепкий, выносливый и невероятно сильный – так описывают волка индейцы-инуиты севера Канады и Гренландии, называющие его на своем языке «amarok». Пикап с аналогичным названием, как и лесной хищник, не боится испытаний в суровых условиях, но всегда ли он способен выдержать их – вопрос к тем, кто смог поладить с этим «волком».
Илья Салтыков, 21 год
Экономист
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012 г.в., V 2,0, МКПП, задний привод
Первым моим автомобилем был Suzuki Grand Vitara. Но ничто не вечно. Было решено сменить автомобиль, при этом акцентировать внимание на таких важных для меня показателях, как проходимость и вместительность багажника. Категория среднеразмерных пикапов как раз соответствовала этим требованиям. Выбирать пришлось из конкурентов: Toyota Hilux, VW Amarok, Ford Ranger. Из перечисленных авто не разочаровал меня только Amarok. Я словно почувствовал: вот он, мой автомобиль! И приобрел его.
Замечая владельцев «Амарока» на дороге, каждый раз восхищаюсь экстерьером этого автомобиля, как элегантно он смотрится со стороны. И спереди, и сбоку автомобиль безупречен, однако, считаю, что дизайн фар сзади можно было придумать интереснее.
Еще один минус – дискомфорт при парковке и маневрировании в потоке, но он присущ всем автомобилям таких размеров.
Впервые сев на водительское сиденье, пришел в восторг от просторных передних кресел (кстати, в ущерб задним), больших боковых карманов и плавного переключения рычага КПП.
Большие и широкие зеркала бокового вида дают великолепную обзорность.
Достойная грузоподъемность «Амарока» сочетается с поразительной вместительностью! Объем багажного отсека составляет 2,6 кубометра. Самое большое, что я перевозил в нем — музыкальное оборудование: колонки, усилители и т.д.
Единственной конструктивной особенностью пикапов с кунгом является попадание кусочков льда в пространство между кабиной и кузовом, тогда начинаются «звуки ада». Проблема решается либо оттаиванием льда, либо извлечением льда из этого пространства.
Зимой печка исправно работает, достаточно быстро нагревая салон авто. Исключение: при горящей лампе низкого уровня топлива не включается система «Вебасто», и обогрев салона занимает до 10-15 минут работы в холостом режиме. В Suzuki печка была мощнее. Летом в жару спасает кондиционер, и работает он лучше, чем я ожидал. Споры по температуре в салоне между водителем и пассажиром разрешает двухзонный климат контроль.
Показатель эффективности работы системы зажигания: — простояв 5 суток на 35-градусном морозе, «Амарок» завелся как ни в чем не бывало и был готов к новым приключениям.
В эксплуатации автомобиль хорош как в городе, так и на бездорожье. В снегу, как и в грязи и прочих неровностях, машина показывает себя великолепно.
Битурбированный двухлитровый двигатель позволяет обгонять без усилий на трассе даже все тех, кто едет в скоростном режиме 130-150 км/ч.
Минимальный расход топлива я зафиксировал 8,3 литра на 100 км (запас хода на бортовом компьютере — 940 км). Средний расход летом – не больше 9,5 литров, зимой – 10,5-11 литров, т.к. иногда приходится подключать полный привод.
Тем, кто планирует приобрести «Амарок», следует приготовиться к тому, что обслуживание по затратам будет на уровне выше среднего.
Что касается лично меня, то уже с первых километров я осознал, что не ошибся в выборе, и надежный, вместительный, стильный, безопасный и выносливый Volkswagen Amarok подтверждает это каждый день.
Мнения других владельцев
Алексей Молодцов, 29 летВодитель
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012 г.в., V 2,0, МКПП, полный привод
Плюсы:
+ Отличная управляемость и устойчивость
+ Высокая грузоподъемность
+ Хорошая обзорность
+ Отличная динамика (несмотря на 122 л.с. и вес более 2 тонн)
+ Просторный, удобный салон
+ Богатая комплектация в базе
Минусы:
- Тканые подлокотники и карманы в дверях (быстро пачкаются)
- Запотевание головных фар
- Не хватает дополнительных уплотнителей на двери
- Тяжелый борт
Студент
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2011 г.в., V 2,0, МКПП, задний привод
Плюсы:
+ Хорошая устойчивость на дороге
+ Хорошая проходимость по грязи
+ Хорошо продуманный дизайн салона
+ Удобный и вместительный кузов
+ Высокая грузоподъемность, грузил лично 1100 кг
Минусы:
- Клапан крышки бензобака зимой замерзает очень часто
- Объем бензобака небольшой
- Воздухозаборник расположен неудачно, зимой замерзает