Nissan Skyline

Компания Prince Motor Company, выпускавшая Skyline до Nissan, была названа в честь императора Хирохито. И сам «Скайлайн» не лишен харизмы правителя. Стильный и мощный, он стремительно идет к цели. И, властвуя на трассе, вовремя умеет усмирить свой львиный темперамент, оказавшись в черте города. Секреты успеха этого короля дорог раскрывают владельцы Nissan Skyline.

Тараканов Евгений, 25 лет
Генеральный директор
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Nissan Skyline 1999 г.в., V 2,5, 280 л.с., типтроник, задний привод

Сейчас я являюсь владельцем автомобиля Nissan Skyline GT-T 1999 г.в., 2,5 турбо, в кузове купе, который я приобрел в 2007 году. До этого у меня был двухлитровый седан Nissan Skyline GT мощностью 180 л.с. Он мне очень нравился, но захотелось более мощный и спортивный автомобиль.

И тогда я решил приобрести Nissan Skyline GT-T купе. Машину покупал на электронном аукционе из Японии с пробегом и оценкой (4.5 А). Я очень ждал машину и поэтому, как только она пришла, очень обрадовался. Действительно все идеально: салон чистенький, непрокуренный, по кузову ни одной царапины.

Недостатков за три года езды на этом автомобиле я не обнаружил, но это не значит, что их нет. Например, тесная задняя часть салона (хотя он очень уютный).

Поездка на этой машине – невероятный кайф! Малейшее перемещение газа, и тебя вжимает в кресло, турбина начинает работать с двух тысяч, а на 2500 уже дует во всю. До сотни «Скайлик» разгоняется примерно от 6 до 8 секунд, в зависимости от бензина.

Управляемость просто волшебная! Руль очень острый, можно поворачивать, не перехватывая рук. В повороте, когда голова уже отрывается от шеи, «Скай» сначала начинает скользить передними колесами, потом закидывает корму, но быстрая реакция руля и газа, и «Скай» можно поймать и пройти поворот в красивом заносе. Блеск!

По прямой идет, как по рельсам, лишь немного рыская в колеях. Крейсерская скорость 150-160 км/ч, расход бензина примерно 10 л на сотню, быстрее – больше. Тормоза волшебные, на любой скорости нет намека на перегрев.

На улицах на машину смотрят ВСЕ! На ней очень приятно ездить как быстро, так и медленно. Если никуда не спешишь, то «автомат» переключается уже при 2000 оборотов, но едешь все равно быстрее потока, и расход в городе 16-20 литров. Если куда-то опаздываешь – то и 25 л не предел.

На моем Skyline установлена турбина с керамическими элементами, рабочий объем двигателя составляет 2,5 литра. 6 цилиндров расположены в ряд. Благодаря своему мощному крутящему моменту мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа.

Модификация 25GT Turbo оснащена двигателем, развивающим мощность 280 л.с. Это – самый «сильный» представитель семейства. Внешне его можно отличить от автомобиля с атмосферным двигателем по выпускному воздушному окну на левой стороне переднего бампера.

Рулевое управление обеспечивает поворот всех четырех колес (система 4WS), оно дополнено электроусилителем и системой HICAS. Оборудование машины включает в себя устройства, способствующие улучшению ходовых данных, – это система слежения за колеей и дифференциал повышенного трения.

Заводской ксенон очень актуален на данный момент, т.к. вступил в силу закон о запрете ксенона, не предусмотренного производителем.

Неплохая заводская шумоизоляция, в меру жесткая подвеска, которая позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах на большой скорости.

Обзор из-за руля очень хороший, т.к. отсутствуют стойки боковых дверей, которые обычно создают мертвую зону.

По сравнению с другими автомобилями, которые у меня были, огромный плюс «Скайлайна» в том, что он не «сыпется», несмотря на его год выпуска. За 3 года езды на этом автомобиле я поменял всего лишь задние стойки. Машина очень надежная, главное, вовремя менять масло и другие расходники – и о поломках можно забыть.

И напоследок совет всем желающим приобрести «Скай» – обзаведитесь антирадаром, ну очень помогает! А лучше всего соблюдать правила дорожного движения и гонять в специально отведенных для этого местах.

Мнения других владельцев

Федоров Евгений, 25 лет
Предприниматель
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Nissan Skyline 2003 г.в., V 2,5, типтроник, задний привод

Плюсы:
+ Необычный экстерьер а/м
+ Отличная управляемость и курсовая устойчивость
+ Комфортная подвеска, проглатывающая все неровности
+ Красивый и удобный салон
+ Прекрасная штатная акустика
+ Наличие заводских опций (ксенон, сигнализация, опускающиеся зеркала при включении задней передачи и т.д.)
+ Глубокий багажник с лючком в салон
+ Стоимость а/м (среди одноклассников таких цен нет)

Минусы:
- Нет блокировки LSD

Симанов Дмитрий, 23 года
Оператор ЧПУ
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Nissan Skyline 1999 г.в., V 2, АКПП, задний привод

Плюсы:
+ Спортивный и очень приметный вид а/м на дороге
+ Хорошая управляемость
+ Мощный 6-цилиндровый двигатель (155 л.с.)
+ А/м легко поддается любому тюнингу

Минусы:
- Низкая посадка
- При динамичной езде большой расход топлива (в среднем 19 л)
- Дорогие запчасти и только под заказ

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: