Ford Fiesta

Мы живем в эпоху нового расцвета автомобильного дизайна – ренессанс как он есть. Что ни новинка – настоящее произведение искусства. Как и любой шедевр, новый автомобиль моментально обретает поклонников и противников, но есть счастливцы, сумевшие создать нечто, что сразу нравится всем. Дизайнеры Ford в их числе.

Анна Гаврилик, 21 год
Студентка
Стаж вождения: 3 месяца
Автомобиль: Ford Fiesta 2007 г.в., 1,6 л, 100 л.с., АКПП, бензин

«Фиеста» – первый мой автомобиль. Изначально я рассматривала маленькие машинки, в них есть огромный плюс для начинающих водителей – маневренность. Вообще, большой симпатии к марке Ford я не испытывала. Просто не обращала на «Форды» никакого внимания. Но по совету подруги съездила в салон. Там мне показали единственную модель, которая была в наличии – это была любовь с первого взгляда.

Несмотря на мои бурные впечатления от внешнего вида, «Фиеста» имела ряд достойных качеств, которые в то время я еще не могла оценить. Сухие данные уже греют душу: комплектация Ghia, 5-дверный кузов, объем двигателя 1,6 (100 лошадиных сил), АКПП. В качестве опций: электропривод и обогрев зеркал, заводская музыка (это было принципиально!). Кроме того, специально установили парктроник и защиту.

Машина хоть и малогабаритная, но не выглядит очень маленькой, как, допустим, «Дэу Матиз». Внешний вид просто радует глаз, не могу налюбоваться. Когда мой сосед – человек, не способный хвалить что-либо по определению, – назвал мою «Фиесту» «красавицей», я поняла, что она действительно симпатична – и не только для меня. Мне, например, очень нравится форма фар – капелькой, особенно со включенными противотуманками.

В самом начале эксплуатации машина поразила отточенной управляемостью. Никогда не думала, что такой маленький автомобильчик может иметь такую четкую управляемость. За рулем получаю огромное удовольствие – «Фиеста» едет, как «Фольксваген». Нравится буквально все – резвый мотор, отличная управляемость, маневренность, четкая работа коробки передач.

Подвеска у машины мягкая, легко справляется с ямами. В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. Ну а по прямой машина идет очень стабильно. Спокойно реагирует на колеи – практически их не замечает.

Что сразу не понравилось, так это низкий клиренс – приходится постоянно волноваться, объезжая кочки и неровности на дороге, боясь зацепить пластик.

После того как поставили защиту картера, посадка стала еще ниже. Не то что на бордюры, на иные «лежачие полицейские» страшно заезжать.

Ход у «Фиесты» короткий, для 1,6 л динамика очень достойная. По паспорту – 13 секунд, но по факту, кажется, еще меньше. Это, конечно, когда я в машине одна.

Что касается отделки салона, то здесь все просто и строго. Светлая обшивка вполне практична, а главное – красиво и эффектно выглядит. А всякие женские «штучки» в этой машине и не нужны. Достаточно того, что зеркало есть, да и то для пассажира. Качественный мягкий пластик, кожаный руль и рукоятка КПП, читаемые приборы вызывают только положительные эмоции. Очень все эргономично.

Минус в салоне один – маленький бардачок. Листы формата А4 не помещаются, пока их не сложишь. Также в бардачке нет подсветки – в темное время суток тяжело что-то там найти.

Шумоизоляция в салоне просто отвратительна. Из-под колесных арок какой только шум и грохот ни доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости.

Порадовал достаточно просторный багажник для такой маленькой машины, его объем 1596 куб. см.

В целом автомобилем своим я очень довольна. Чем больше на нем езжу, тем больше понимаю, что это не женская игрушка, а очень собранный и интересный по ездовым качествам автомобиль.

Мнения других владельцев

Константин Григорьев, 22 года
Агент по недвижимости
Стаж вождения: 4 года
Автомобиль: Ford Fiesta 2000 г.в., 1,3 л, 60 л.с., МКПП, бензин

Плюсы:
+ Очень удобная машина, но только для двоих.
+ Мне при своих габаритах (рост 186 см, вес 90 кг) устроиться за рулем не составило проблем!
+ В управлении очень чуткая и очень информативная.

Минусы:
- Довольно жесткая подвеска с газовыми стойками.
- Сзади места не очень много.

Намиг Агаев, 25 лет
Оперуполномоченный
Стаж вождения: 7 лет
Автомобиль: Ford Fiesta 2007 г.в., 1,6 л, 100 л.с., АКПП, бензин

Плюсы:
+ Красивый автомобиль, изюминку придает форма фар.
+ Отличная управляемость.
+ Хорошая маневренность в городе, подвеска идеальна на трассе.
+ Четкая работа коробки передач.
+ Вместительный салон.

Минусы:
- Малый клиренс.
- Шумный салон.
- Большой расход топлива – 10 литров по городу.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: