Toyota Gaia

Глядя на минивэн Toyota Gaia (1998-2004), понимаешь, что это не «лодка», а габаритный и комфортабельный «корабль», который не «разобьется о быт», а, наоборот, создан для него! И даже придирчивые «капитаны», впервые отправляющиеся на этом «судне» в семейные путешествия, признают, что достоинств у Gaia больше, чем недостатков.

Иван Николаев, 23 года
Менеджер
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Toyota Gaia 1999 г.в., V 2, АКПП, полный привод

Toyota Gaia стала моей первой настоящей «любовью». И вот как это произошло.

Уже давно я считаю авто марки Toyota самыми надежными и ремонтопригодными. Раньше я ездил на Noah и Altezza, а когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля, долго выбирал между Gaia и Ipsum. Решился купить «Гайку»: она и по размерам чуть больше, и передние раздельные фары чем-то напомнили мне Lexus GX470.

Габариты машины чувствуются нормально, при поворотах проблем не бывает, парковаться помогает камера заднего вида. Посадка у автомобиля довольно высокая, ничего не задеваю, но в будущем хочу поставить обвесы и поменять диски на 17-дюймовые.

Про интерьер могу сказать, что в нем все просто и лаконично, ничего лишнего, салон очень просторный. Отделка – светлый велюр, что не очень практично в осенне-зимний период. Пластик не скрипит, чистится хорошо. Качество материалов отделки оцениваю как среднее.

В автомобиле три ряда сидений. Все кресла удобно складываются, что позволяет перевозить довольно объемные предметы: например, двухкамерный холодильник или письменный стол.

Порадовали меня раздельные задние сиденья с подлокотниками. В них пассажиры чувствуют себя очень комфортно, почти как в первом классе самолета (проверено на себе).

Нравится то, что авто оснащен двумя кондиционерами, но немного расстроило расположение кнопки подачи воздуха на последний ряд: при движении приходится отвлекаться от дороги.

Удобно расположен рычаг переключения передач – рядом с рулем, так что пространство между передними сиденьями свободно.

Запасное колесо очень удобно расположено — под днищем автомобиля. Еще не нарадуюсь открывающейся полке в багажнике, куда можно складывать все необходимое для авто: набор инструментов, «крокодилы», домкрат и многое другое.

При своих больших габаритах автомобиль довольно маневренный и экономичный: в городском цикле расход примерно 12 л, на трассе – 9 л. Объем бака 60 л, хватает примерно на 500 км. Расход масла тоже радует: сколько залил, столько и слил.

Нравится, как включается полный привод (с кнопочки), я специально зарывался в глубокий песок, и машина без особого труда выезжала из любых ям. Где я только на ней ни ездил: и в лесу, и ручьи вброд пересекал, и «Гайка» покорно преодолевала все преграды.

В принципе особых погрешностей в ходе эксплуатации «Гайки» я не выявил, за исключением того, что на большой скорости автомобиль, плохо вписывается в повороты, но это компенсируется динамичностью.

Машина оснащена двигателем 3S – это самый простой и надежный двигатель. Мощность составляет 135 лошадиных сил, авто с легкостью набирает скорость 140 км/ч, а больше мне и не надо, ведь моя средняя скорость за городом 80 км/ч.

Некоторые считают, что двигатель объемом 2 литра маловат для такой большой и тяжелой машины, но она сама к гонкам не располагает, так что меня вполне устраивает.

За время эксплуатации мною были заменены все жидкости, задние амортизаторы и прокачаны стойки. Ну а с нашими дорогами любой машине потребуется ремонт ходовой части. Детали недорогие, но качественных запчастей мало.

В общем, о Toyota Gaia у меня только хорошие впечатления. Эта машина подходит семьям с детьми и тем, кто ценит качество, комфорт и простоту в обслуживании.

Мнения других владельцев

Сергей Горх, 22 года
Строитель (каменщик)
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Toyota Gaia 1999 г.в., V 2, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Салон просторный, вместительный и комфортный
  • Хорошая управляемость
  • Экономичный расход бензина: 7-8 литров по трассе, 10-11 по городу

Минусы:

  • Для такого тяжелого авто слишком маленький объем двигателя – всего 2 литра
  • Двигатель стоит под наклоном, поэтому трудно менять свечи

Игорь Сафонов, 23 года
Инженер-программист
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Toyota Gaia 1998 г.в., V 2, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • АКПП на рулевой колонке
  • Качество и надежность японского авто
  • Обслуживание недорогое, доступные запчасти
  • Кондиционер для задних пассажиров

Минусы:

  • Мотор старого типа, хотелось бы VVT-I
  • Маленький багажник при тройном ряде сидений
  • Запасное колесо находится под днищем автомобиля, как на внедорожниках

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: