Subaru Forester

Какие ассоциации вызывает слово «Subaru» у любого человека, мало-мальски знакомого с автомиром? Правильно, рев мощного мотора под капотом на раллийной трассе. Между тем Subaru Forester способен расширить рамки представлений об этом автомобильном бренде. По крайней мере, так считают их владельцы, с которыми нам удалось пообщаться.

Гузалия и Дмитрий Лебедевы
Водительский стаж: 5 и 6 лет
Автомобиль: Subaru Forester 2006 г.в., V-2 л, 2006 г.в., МКПП, полный привод

Гузалия: Идея приобрести именно этот автомобиль принадлежала мужу. Он стал мечтать о нем, как только увидел его.

А решение купить Forester было общим.

Теперь я знаю, что мы не ошиблись в выборе. Комфортный, надежный, с эргономичным дизайном, он не имеет аналогов в мире.

Дмитрий: Машину мы взяли в салоне, но не новую, а проданную по «трейд-ин», но в хорошем состоянии и отличной комплектации.

С дизайном и эргономикой салона конструкторы попали в точку. Сиденья с подогревом, складываются полностью и частично. Кожаный мультируль специально для Subaru изготовлен известной фирмой МОМО.

Гузалия: Пластик качественный, приятный на ощупь. Полный электропакет включает в себя стеклоподъемники, регулируемые и складываемые зеркала, бортовой компьютер, подогрев заднего стекла.

Багажник большой. Мы покупали этот автомобиль, чтобы без проблем проезжать по неровным дорогам, ведущим на стройку нашего нового дома, и перевозить в нем стройматериалы.

Дмитрий: Фишка этого автомобиля – безрамные стекла. Говорят, что они делают его безопасным. Но и без этого Forester может похвастаться шестью подушками безопасности, дверями, усиленными специальными балками и крепким кузовом.

Гузалия: Из минусов я бы назвала нерегулируемые подголовники сидений и слабые тормоза. При резком торможении машина начинает «клевать», а тормоза перегреваются.

Дмитрий: Все Subaru Forester объединяют: оппозитный двигатель, постоянный полный привод и низкий центр тяжести. Блок цилиндров находится очень невысоко от земли, что позволяет автомобилю держаться уверенно в поворотах.

У Forester довольно жесткая подвеска, высокий клиренс – 20 сантиметров. Благодаря этим факторам автомобиль хорошо идет по неровностям.

Гузалия: Если говорить о расходе топлива, то на бак бензина (у нас 60 литров) мы выкатываем в среднем 420-460 км. По городу выходит 15 литров.

Дмитрий: Да и разгон из-за постоянного полного привода послабее. Словом, необходимости в полном приводе все время нет.

Безусловным плюсом является наличие в автомобиле системы помощи при трогании на подъеме, благодаря которой на крутых подъемах, если включить передачу и отпустить тормоз, не откатываешься назад.

Автомобиль эксклюзивный, но проблем с покупкой запчастей не возникает. Машина до декабря на гарантии. Кроме того, у нее потрясающий ресурс двигателя и ходовой. А кузову не страшна никакая ржавчина.

Гузалия: Мы планируем ездить на Subaru Forester еще очень долго. Ведь именно для этого мы его и покупали.

Мнения других владельцев

Аверин Михаил, 36 лет
Руководитель фирмы
Водительский стаж: 20 лет
Автомобиль: Subaru Forester 2000 г.в., 2,5 л, АКПП, полный привод

Плюсы:

+ На скользкой поверхности всегда выедет туда, куда нужно водителю
+ Очень хороший двигатель марки EJ25. Моторесурс у него такой, что если переложить на километры, то это порядка 2 000 000 км на машине. Кузов столько не выдержит, сколько выдержит двигатель
+ Салон трансформируется. Здесь можно и спать, и перевозить все что угодно

Минусы:

- Все минусы этого автомобиля сидят в голове человека, который еще не ездил на Subaru Forester

Мадьяров Закир, 62 года
Руководитель конструкторского бюро
Водительский стаж: 30 лет
Автомобиль: Subaru Forester 2008 г.в, 2 л, АКПП, полный привод

Плюсы:

+ Небольшой расход топлива
+ Кузов универсал
+ Коробка автомат, полный привод
+ Наличие огромного люка, из которого можно вылезти с заднего сиденья
+ Это полноценный кроссовер с высокой посадкой

Минусы:

- Пластмассовые подкрылки не жесткие, на пластиковых пистонах, когда их касаешься, они болтаются
- Нет спойлера
- Более мягкая подвеска, чем у других моделей Subaru, трясет сильнее

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: