SsangYong Kyron

Выглядит этот автомобиль странно и непривычно. Но при близком знакомстве оказывается своим в доску парнем. Однако без промахов тут не обошлось, и недостатки у автомобиля тоже есть. Но так ли их много? Об этом расскажут владельцы автомобиля с экзотическим названием SsangYong Kyron.

Дорош Оксана, 36 лет
Старший инженер
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: SsangYong Kyron 2007 г.в., V-2 л., АКПП, передний привод

На SsangYong Kyron я езжу уже четыре года. Разумеется, за это время я успела хорошо изучить корейского «товарища».

У «Кайрона» очень приметная внешность. Он большой, высокий, широкий – одним словом, джип. Но дизайн его экстерьера мне не особенно по душе. Передняя часть перегружена мелкими деталями – различными прорезями и решетками. Блоки стоп-сигналов кажутся «тяжелыми» для такой машины. А вот ее стремительный профиль почти идеален – ничего лишнего!

В целом машина имеет презентабельный и авторитетный вид. Когда мне необходимо перестроиться из одного ряда в другой, достаточно включить поворотник – пропускают сразу!

Приборная панель весьма необычна. Ряд круглых выключателей отвечает за управление корректором фар, трансмиссию и подогрев сидений. Еще один блок кнопок, объединенных в круг, расположился прямо над ними. Такой же «круг» с основными функциональными переключателями находится и справа от руля.

Лобовое стекло у «Кайрона» большое, с хорошим обзором. При парковке ориентируюсь по зеркалам: они достаточно крупные. Кроме того, помогают датчики парковки.

Набор опций просто шикарен: блокировка диференциала, гидроусилитель руля, датчик дождя, иммобилайзер, климат-контроль, кондиционер, корректор фар, мр3-магнитола, обогрев зеркал, парктроник, противотуманные фары, турбонадув, центральный замок, электрозеркала.

При этом пассажир тоже не обделен. У его сиденья имеются электропривод и обогрев.

Говоря о салоне, невозможно не упомянуть его вместительность. Официально мест в машине пять, я же возила шестерых человек в салоне.

Багажник огромен. Перевозила в нем груз до 600 кг.

Безопасность машины оцениваю на «5» из «5». Здесь несколько подушек безопасности: для водителя и пассажира, боковые и оконные. А также есть системы ABS, EBD, ESP, антибукс.

Еще одно достоинство Kyron – отменная шумоизоляция, практически как на автомобилях класса люкс (посторонних шумов не слышно, шум от двигателя не проникает в салон).

Зимой в машине тепло, достаточно поменять раз в год фильтр сепаратора. Запускается двигатель при -10 градусов без проблем, а если холоднее, то не обойтись без подогрева двигателя.

Вне города автомобиль показал себя с лучшей стороны. На трассе машина устойчива, при заносе срабатывает вся аппаратура. Авто разгоняется до сотни за считанные секунды, «рвет» со светофора.

Испытывала машину и в бездорожье. В поле в грязь и в снег — на полном приводе. Лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска делают езду по бездорожью весьма комфортной. Но небольшой клиренс (210 мм спереди и 199 мм под задним мостом) и отсутствие защиты снизу ограничивают проходимость «Кайрона».

В заключении своего рассказа хочу отметить, что это авто для тех, у кого достаточно средств для содержания его в надлежащем виде. В обслуживании SsangYong Kyron дорогой, поскольку все запчасти от «Мерседеса», а найти их не просто, только под заказ и ждать доставки приходится от 2 до 14 дней.

Мнения других владельцев

Рожманов Алексей, 19 лет
Cтудент
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: SsangYong Kyron 2010 г.в., V-2л., АКПП, привод задний, подключаемый полный

Плюсы:
+ Машина комфортна для крупных, высоких людей
+ Объемный багажник
+ Два режима полного привода: Low и High: первый используется для скорости от 0 до 20 км, второй – от 20 до 70 км
+ Рамный кузов
+ Передачи переключаются с помощью кнопок на руле

Минусы:
- Динамика оставляет желать лучшего
- Обслуживание не из дешевых
- Обзорность очень хорошая, но передок резко «опущен» – бампера не видно

Пшенишный Михаил, 32 года,
преподаватель
Водительский стаж: 13 лет
Автомобиль: SsangYong Kyron 2010 г.в., V-2л., МКПП, привод задний, подключаемый передний

Плюсы:
+ Ряд пониженных передач – неоспоримое достоинство
+ На полном приводе уверенно держит дорогу
+ Экономный расход дизельного топлива: 7 литров по трассе и 12-13 литров по городу
+ Большой крутящий момент на низких оборотах позволяет автомобилю легко разгоняться и уверенно чувствовать себя при обгоне

Минусы:
- Запчасти найти трудно и долго ждать их доставки
- Докатка вместо полноценной запаски

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: