Mazda 2

Mazda2 в своем новом обличье относится уже ко второму поколению моделей, разработанных компанией «Mazda» в рамках дизайнерской концепции zoom-zoom. Ее идея состоит в том, чтобы поддерживать спортивные устремления производителя. В нашем городе «малышка» появилась совсем недавно, но уже успела покорить сердца многих представительниц слабого пола.

Шемякина Виктория, 27 лет
Дизайнер
Стаж вождения 4 года
Автомобиль: Mazda2 2008 г.в., V 1,5, 103 л.с.

Первым моим автомобилем была Daewoo Nexia. Год назад наша семья стала поклонником марки Mazda, т.к. супруг приобрел Мazda3. За год ее эксплуатации мы не разочаровались в выборе. Вскоре пришло время и мне пересесть на автомобиль более высокого класса.

Прийдя весной в автосалон «Mazda» и увидев новинку – «двойку», я не могла в нее не влюбиться. Меня сразу очаровал кузов: закругленно-изогнутые линии и обтекаемые формы, которые отлично выглядели в движении.

Для понравившейся мне комплектации Energy 1,5 АТ уровень «начинки» предлагался достаточно высокий: «малышка» оснащена 4W-ABS, EBD, ЭСП передних окон, подогревом передних сидений. Также имеются фронтальные, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ЦЭЗ с дистанционным управлением, складное секционное заднее сиденье. Порадовала и мощная аудиосистема – радиоприемник AM/FM, CD/MP3-плеер и четыре колонки.

Описывая дизайн, остановлюсь на важных моментах. Во-первых, отделка салона. Пластмасса жестковата, но с виду дорогая, сборка очень аккуратная. Радуют глаз и аккуратные серебристые вставочки, и интересный дизайн панели.

Во-вторых, приятно порадовала эргономика и обзорность. У таких маленьких авто частенько встречаются небольшие недочеты: то зеркала маленькие, то регулировки весьма немногочисленные. Что касается регулировок, то Mazda2 исключением не стала – регулировки руля по длине, к примеру, здесь нет. Но отсутствие этого компенсируется изначальной установкой рулевого колеса с заметным вылетом, так что посадка получается очень удобной, полуспортивной.

Наружные же зеркала у Mazda2 просто огромные, по сторонам видно все и всех.

А вот через зеркало заднего вида трудно контролировать, сколько еще осталось места до препятствия. Поэтому задачу контроля габаритов мы решили с помощью установки датчика парковки.

Достаточный запас пространства сзади дает возможность с комфортом перевезти пятерых пассажиров.

Объем багажника скромный, но возможность трансформации салона делает его довольно вместительным за счет складывания спинок задних сидений. А поскольку спинка складывается по частям, то количество и объем багажа можно варьировать.

Подвеска очень хорошо настроена, у автомобиля отличная разгонная динамика. Оптимальное соотношение массы и мощности позволяет ездить на Mazda2, как душа пожелает.

Машина отлично идет по разбитому асфальту, на неровностях. На скорости ведет себя довольно тихо, и только приближаясь к 150 км/ч, двигатель начинает немного хрипеть. Кстати, шумоизоляция при любой скорости на высоте.

Хочу отметить, что высокая скорость не требует особой концентрации внимания в процессе управления. Моментальная реакция – на полукольцах развязок. Пробовала пройти повороты быстрее, и автомобиль демонстрирует очень хорошее сцепление с дорогой и способность вписаться в поворот на очень высокой скорости.

В итоге для меня новая «двойка» – это яркая внешность, располагающее качество езды, довольно высокая для своего класса мощность и продуманная «начинка»!

Мнения других владельцев

Старкова Ольга, 26 лет
Менеджер
Стаж вождения 3 месяца
Автомобиль: Mazda2 2008 г.в., V 1,5, 103 л.с.

Плюсы:
+ Экономичный расход топлива.
+ Отличный дизайн (плавные формы).
+ Компактный автомобиль, что удобно в потоке машин и при парковке.
+ Опции отлично подходят для новичка.
+ Органы управления вынесены на рулевое колесо, мне это очень нравится.
+ Несмотря на небольшой объем кузова, внутри места хватает.

Минусы:
- Жесткая подвеска.
- Комплектация Energy потребовала с нас 565 000 рублей – дороговато.
- Не хватает проемов, ниш, футлярчиков, полочек в салоне.

Зубова Лилиана, 24 года
Инженер
Стаж вождения: 3 месяца
Автомобиль: Mazda2 2008 г.в., V 1,5, 103 л.с.

Плюсы:
+ Маневренный, быстрый автомобиль.
+ Габариты очень удобны при парковке.
+ Комфортный салон.
+ Экономичный расход топлива.
+ Складывающиеся зеркала удобны, когда оставляешь а/м на стоянке.

Минусы:
- Недешевый автомобиль.
- Резина дорогая.
- В базовой комплектации нет ни ковриков, ни брызговиков.
- Места в багажнике вроде бы достаточно, а вот когда решила положить туда пробитое колесо — места не хватило.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: