Isuzu Gemini

Японская компания Isuzu известна как производитель средних и тяжелых грузовиков и автобусов. Но легковые машины Isuzu тоже выпускает, правда совместно с другим автоконцерном – Honda. Поэтому четвертое и пятое поколения модели Isuzu Gemini являются аналогом Honda Domani. А вот Isuzu Gemini, выпущенные до 1993 г., являются еще самостоятельной разработкой Isuzu.

Коротченков Кузьма, 20 лет
Студент
Водительский стаж: 1,5 года
Автомобиль: Isuzu Gemini 1988 г.в., V 1,5, МКПП, передний привод

Моей первой машиной был Mitsubishi Lancer 1989 года выпуска. «Лансер» был объемом 1,5 литра и мощностью около 70 л.с., но половина «лошадей» уже успела сбежать в неизвестном направлении. Максимально я смог его разогнать до 110 км/ч. И я решил купить что-нибудь пошустрее.

Бюджет был невелик, но, как говорится, «кто ищет, тот всегда найдет». Первым я поехал смотреть Honda CRХ – 1,5 на механике за доступную цену. Меня все устраивало, но я решил еще немного подумать, и тут случайно наткнулся на объявление о продаже Isuzu Gemini 1988 года в комплектации Irmscher. Главным в описанием было заветное слово «турбо». И вот я новый владелец «Изудзу».

Что имеем: 8-клапанный 1,5-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом и впрыском EGGI, хороший, совершенно не ржавый, задутый антигравием кузов, сиденья Recaro и ужасные колеса на 13. Вскоре выяснилось, что турбина была сломана, но и без нее «Джемени» просто летала по сравнению с «Лансером». В первое время меня просто поражала динамика машины, но спустя месяц я все же решил заняться турбиной. Парни из мастерской поставили турбину с дизельного мотора, я заменил свечи, установил нулевик, блоу-офф и датчик наддува. Вот когда я почувствовал, что машина, наконец, поехала! Первые дни я осваивался, как правильно разгоняться, а затем понеслись гонки со светофоров.

К сожалению, всему хорошему быстро приходит конец, и я стал замечать, что машина стала дымить и кушать масло. То ли из-за плохого качества, то ли из-за несоответствия дизельной турбины на бензиновом двигателе, турбина стала умирать. Опять ставить дешевый вариант меня не устраивало, а на хорошую турбину просто не хватало денег. Так и ездил каждый день, доливая по пол-литра масла. В один прекрасный день я поехал по делам, не проверив уровень масла, за что и поплатился. Из-под капота послышались странные стуки, и автомобиль заглох. Итог – капиталка.

Хотя все мои друзья хором говорили, что на Isuzu 1988 года я не найду запчастей, я смог найти все, что нужно для ремонта. Капремонт вместе с работой и зачастями обошелся мне в 22 тысячи. Сразу поменял диск сцепления, проточил корзину. Также купил новые реактивные тяги и наконечники, прокачал передние стойки спереди, поставил новые амортизаторы назад, обул «джеменюху» в 15 литье.

«Если уж так глобально подошел к ремонту машины, то и с турбиной не буду мелочиться», – подумал я и купил TD 04 c «Субару Импреза ВРХ».

И вот, наконец, я могу воистину насладиться своим автомобилем. Машина стала очень хорошо рулиться за счет 15 колес с низкопрофильной резиной и практически новой подвески. Авто стало намного жестче, чем раньше, но зато перестал крениться, и повороты можно проходить на куда большей скорости.

Теперь что касается динамики. Сейчас езжу на давлении турбины в 0,9 кг, и ориентированная мощность составляет 190-200 л.с. при массе в 900 кг. Разгон до 100 км/ч – 6,5 секунды, до 140 км/ч – 11 секунд. Кстати, максимально разгонялся на «Джемени» до 190 км/ч, дальше уже страшновато. Расход при обычном режиме составляет 10 литров на 100 км.

Что касается салона, то он простой, но приятный и функциональный. Что мне понравилось, так это электропривод зеркал – для 1988 года очень неплохо. А вот окошки, к сожалению, на «веслах». Сиденья Recaro – удобные полуковши с боковой поддержкой – говорят о спортивной направленности автомобиля и не дают выскальзывать из своих мест водителю и пассажиру при интенсивной езде.

Данный автомобиль – это настоящий волк в овечьей шкуре, который может «пободаться» с машинами, стоящими в пять и даже в десять раз больше.

Мнения других владельцев

Рожок Андрей, 19 лет
военный
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Isuzu Gemini 1991 г.в., V 1,5, МКПП, передний привод

Плюсы:

  • Короткая база а/м и высота дают хорошую проходимость
  • Хорошая управляемость
  • Автомобиль легко разгоняется
  • Подогрев зеркал очень помогает в дождь и метель
  • Все тормоза дисковые, что очень сокращает тормозной путь
  • Салон очень вместительный

Минусы:

  • Очень тяжело с поиском запчастей
  • Нет литературы по ремонту и эксплуатации автомобиля

Клюквинов Дмитрий, 22 года
Безработный
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Isuzu Gemini 1990 г.в., V 1,6, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Под капотом – двигатель 4xe1 DOHC 16V. Это атмосферный агрегат объемом 1588 кубиков, мощностью 140 л.с.
  • На момент выпуска машина была укомплектована очень богато
  • Качество сборки на высочайшем уровне

Минусы:

  • Полуспортивные сиденья Recaro очень хороши, но они жесткие
  • Глядя на дизайн интерьера и экстерьера, понимаешь, откуда было скопировано «десятое» семейство «Лады»

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: