Ford Taurus

С момента выпуска первого Ford Taurus прошло более 20-ти лет. За это время автомобиль стал настоящей «суперзвездой» и легендой автомобильного мира. В чем секрет его успеха и долголетия, рассказали ценители американского автопрома.

Евгений Сокольцов, 25 лет
Веб-дизайнер
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Ford Taurus 1992 г.в., V 3, 140 л.с., АКПП, передний привод

Пять лет назад, окончив университет, я решил сделать себе подарок – купить первую машину. Большой суммой не располагал, но и особых условий перед выбором не ставил. Узнав о моих поисках, один из друзей предложил мне машину, которая уже несколько месяцев пылилась у него в гараже – Ford Taurus. Когда я увидел этот автомобиль, то решил, что мне нужен только он.

Удивлен был состоянием кузова. Ни ржавчины, ни гнили. Не много машин, которым исполнился второй десяток, могут этим похвастаться. А прекрасный внешний дизайн Ford Taurus актуален и по сей день.

Впервые сев за руль «Тауруса», я сразу почувствовал настоящий американский комфорт. Мягкие удобные сиденья, все находится под рукой, опции просты и понятны даже для новичка. Внимание привлекли передний трехместный диван и рычаг КПП скоростей на руле – это классические особенности американских автомобилей. Понравилось качество материалов обивки салона. Спустя столько времени ничего не сломано, не порвано и не потеряло свой внешний лоск.

Шумоизоляция кузова просто удивляет: даже в самом центре городской суеты, в салоне чувствуешь себя комфортно и спокойно.

Поразило, что еще в далекие 80-е на машины уже устанавливали: кондиционер, ГУР, стеклоподъемники, подушки безопасности и АККП. Даже в самой бедной комплектации «Форд Таурус» второго поколения есть все перечисленные опции.

Кроме того, машина оснащена системой аварийного отключения подачи топлива, которая предотвратит возгорание при ДТП. Так что в этом авто я чувствую себя в полной безопасности.

Предстоящей зимы не боюсь: система отопления мощная. 10-15 минут – и салон прогрелся.

Багажник любящие путешествовать американцы сделали объемом 510 литров. Для семейного седана это более чем достаточно. Каково было удивление моих родителей, когда в багажник уместилось шесть мешков картошки и маленькая сумочка с продуктами.

Из недостатков хотел бы отметить глубину багажника: иногда тяжело дотянуться до далеко закатившихся вещей.

Под капотом расположен 3.0 литровый, V-образный, 6-цилиндровый двигатель. Как бы грозно не звучали эти цифры, это все же семейный седан на автомате. Мощность двигателя не особо велика – 140 л.с. На спидометре – шкала до 200 км/ч., но на гоночной полосе я разогнал авто до 175км/ч. скорость практически не чувствуется, в повороты авто входит замечательно.

Еще одним из самых важных параметров любой машины является расход топлива. Здесь особо хвастаться нечем. Цифры таковы: 18 л – по городу, 12 л – по трассе. Считаю, что для старенького «американца» с трехлитровым движком это стандарт.

Подвеска довольно мягкая и даже по российским дорогам машина идет ровно и плавно. Дорожный просвет довольно большой – 14 см. Однако есть конструкторская недоработка – поддон АКПП расположен ниже подрамника. После пробивки поддона вытекает масло, и машина становится полностью не транспортабельна, в помощь только эвакуатор.

При первом ремонте машины все необходимые детали я нашел в интернете.

За пять лет владения машиной много чего было заменено. Капитальный ремонт ДВС и АККП, перебрана вся подвеска и недавно покрашен кузов. В целом потрачена довольно большая сумма, но по сравнению с ценниками на детали современных иномарок это копейки. К тому же, восстанавливаю машину для себя и знаю, что эти средства не потрачены зря.

Недавно встретил того самого друга, который продал мне машину. Он спросил, доволен ли я, что купил ее, мой ответ был очевиден: «Да!».

Мнения других владельцев

Анастасия Жилякова, 25 лет
Дизайнер интерьеров
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Ford Taurus 1999 г.в., V 3, 200 л.с., АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Мощный двигатель
  • Расход топлива на трассе – 10 л.
  • Ломается достаточно редко
  • Огромный салон и багажник
  • Очень комфортная подвеска и отличная маневренность

Минусы:

  • Ford Taurus больше не ввозят в нашу страну из-за изменившихся налоговых пошлин

Дмитрий Щепелев, 25 лет
Электрик
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Ford Taurus GL 1993 г.в., V 3, 140 л.с. АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Соотношение «цена-комфорт-налог-состояние»
  • Живучая, мягкая подвеска
  • Надежный двигатель
  • Крепкий кузов
  • Просторный салон
  • Хорошая шумоизоляция
  • Запчасти производятся, стоят умеренно, привозятся в небольшие сроки

Минусы:

  • Слабый свет
  • Особенность американских автомобилей – «клевки» при резких торможениях.
  • Пластик панелей жесткий
  • Задний диван не такой удобный, как кажется
  • Трансформации салона практически нет
  • Радиатор коробки не рассчитан на длительную езду со скоростями выше 120 км/ч
  • Мало литературы по ремонту на русском языке

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: