Тюменская Автогазета

Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee – абсолютно новый бюджетный седан от французов, собранный в Испании! Как о всяком новом продукте, о «Елисее», как прозвали модель россияне, известно немного. Риск покупки «кота в мешке» помогут снизить отзывы автовладельцев

Алексей Хорошев, 30 лет
Руководитель отдела
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., V 1,6 л, МКПП, передний привод

«Citroen C-Еlysee стоит своих денег, ведь упор
в нем сделан на ходовые характеристики и комфорт при езде»

Решение о покупке нового автомобиля было принято в нашей семье, поскольку багажник предыдущей машины (Daewoo Matiz) не вмещал все необходимые в дороге вещи. Рассматривал седаны B-класса. Был почти готов купить Solaris, но случайно наткнулся на обзор нового Citroen C-Elysee. Во время тест-драйва C-Elysee и «Соляриса» чаша весов окончательно перевесила в сторону «Ситроена».

Я буквально влюбился в эту машину. Меня поразил ее внешний вид – не такой агрессивный, как у «Соляриса», не строгий, как у «Поло», не грубый, как у «Логана». В то же время чувствуется, что дизайн кузова идет в ногу со временем.

В салоне автомобиля передняя панель сделана из жесткого, но приятного на ощупь пластика. Увы, шумоизоляция в машине немного хуже, чем в «Солярисе». Звук мотора проникает в салон.

В машине много места, особенно для задних пассажиров: я, имея рост 183 см, пересев на задний диван, могу легко закинуть ногу на ногу. Двум пассажирам будет там вполне комфортно. А вот задние подголовники сделаны весьма условно.

Очень удобна боковая поддержка, которая реализована в сиденьях со встроенными боковыми подушками безопасности.

Да и руль сидит в руках как влитой – будто его сделали для меня. А управлять магнитолой подрулевым джойстиком — одно удовольствие.

К слову, я выбрал максимальную комплектацию, где есть кондиционер с графическим дисплеем, шкала температуры на котором не пронумерована цифрами, но со временем к этому привыкаешь.

Нравится функция AC-Max – летом она за пару минут охлаждает салон.

Сейчас начинаются холода, и я уже чувствую, что не хватает подогрева руля. Однако в комплектации моего авто есть подогрев сидений и зоны стеклоочистителей — теперь не придется отдирать примерзшие к лобовому стеклу дворники.

Кнопки управления стеклоподъемниками расположены не на дверях, а на центральной консоли, около ручки КПП. На первый взгляд неудобно, но к этому тоже быстро привыкаешь. Да и моя жена может управлять окнами, когда я сосредоточен на дороге.

Огорчает и отсутствие цветного дисплея с возможностью навигации, впрочем, небольшой монохромный экран с большинством функций хорошо справляется. На него же выводятся показания парктроников.

Нравится, что в бардачок переднего пассажира легко помещаются документы формата А4.

Восхищает и вместительный багажник (506 л), несмотря на то, что большие дуги крышки съедают часть объема. А сложенные задние сиденья позволяют перевозить грузы длинною до двух метров.

Обзор из автомобиля очень хороший, просвет заднего стекла значительно шире, чем в «Солярисе». Боковые зеркала также имеют хороший обзор, но немного искажают восприятие расстояния.

Порадовала оптика. Ближний свет на C-Elysee светит ярко, к тому же свет включается и выключается автоматически при запуске двигателя, что очень удобно. Также автоматически запираются замки дверей при начале движения.

У меня умеренный стиль езды. На скоростях 100-130 км/ч машина чувствует себя на дороге уверенно, задняя часть не прыгает. Ездили по трассе впятером, с забитым багажником – машина тянет хорошо, но при обгоне иногда тяги не хватало.
Впечатлила подвеска – у «Соляриса» она жестче, а C-Elysee словно плывет. Дорожные неровности он «проглатывает» на ура.

Расход бензина адекватный: на трассе, почти как на «Матизе» – 6 л на 100км/ч. В смешанном цикле бортовой компьютер показывает 8 л.

Citroen C-elysee – честный автомобиль, он стоит своих денег, ведь упор в нем сделан на ходовые характеристики и комфорт при езде. Плюс иностранная сборка оправдывает доверие — за полгода машина не доставила никаких проблем и уверенно справляется со своими обязанностями.

Мнения других владельцев

Игорь Кабаченко, 25 лет
Частный предприниматель
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., V 1,6 л, МКПП, передний привод.

Плюсы:
+ 6 подушек безопасности
+ Информативный руль
+ Маневренность и собранность подвески
+ Огромный багажник
+ Очень просторный салон
+ Двигатель хоть и не впечатляет мощностью (92 л.с.), но благодаря огромному крутящему моменту везет очень азартно

Минусы:
- Не очень большая грузоподъемность (385 кг), если в машине едут 4 пассажира, подвеска на ухабах издает неприятные стуки
- Шумоизоляции почти нет

Павел Путря, 33 года
Менеджер
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Citroen C-Elysee 2013 г.в., V 1,6 л, АКПП, передний привод.

Плюсы:
+ Вместительный салон: при росте водителя 190 см посадка за рулем — на вытянутые рук
+ Подвеска мягкая, «проглатывает» небольшие кочки
+ Акустика в средней комплектации неплохая — менять нет желания
+ Привлекательный дизайн

Минусы:
- Старый (доработанный) «автомат»-тугодум
- Нестандартное расположение кнопок стеклоподъемника
- Неудачная конструкция задних фонарей — в пазы забивается грязь

Навигация

1 comment for “Citroen C-Elysee

  1. Игорь
    15 Октябрь 2013 at 22:38

    Насчет задних фонарей – ето конечно ужасное зрелище, когда туда забивается грязь

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Refresh

*