Toyota Vitz

Сегодня рост цен на бензин спровоцировал новую волну популярности малолитражных автомобилей. Одной из самых востребованных малолитражек среди тюменцев является Toyota Vitz. Считается, что в этой модели знаменитая японская компания воплотила концепцию простоты. Но так ли с этим автомобилем все просто?

Исаченко Ирина, 26 лет
Инспектор банка
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Toyota Vitz 2002 г.в., 1,3, АКПП, передний привод

Весной этого года я выбирала автомобиль, на котором мне предстояло отрабатывать навыки вождения. Выбирала из нескольких моделей – Nissan March, Toyota Vitz, русский автопром, но выбор остановила именно на Toyota Vitz. Соотношение цена-качество у этого автомобиля идеальное.

Не стоит забывать и о том, что отличительной чертой «японцев» считается надежность. С пробегом 111000 км мой «Витц» имеет состояние нового авто, ни намека на коррозию. Он никогда не ломается, а расходные материалы стоят дешево.

Садясь в автомобиль, не ожидала, что будет так легко им управлять. Поразила его маневренность и то, как я быстро приспособилась к нему.

Габариты – это одновременно и достоинство, и недостаток Toyota Vitz. С одной стороны, из-за того, что он маленький, на дороге, рядом с большими машинами, в нем чувствуешь себя ущербной, никто не уступает дорогу. С другой – размер позволяет быстро передвигаться в потоке и припарковаться где угодно. Благодаря радиусу разворота (минимально возможному для авто!) удобно выезжать с любой парковки.

Несмотря на достаточно ранний год выпуска автомобиля, внешне он может дать фору любому отечественному авто, да и на фоне других иномарок смотрится неплохо. Аккуратный и милый.

В салоне свободно умещается 5 человек. На сиденьях ткань светло-серого цвета, чистится она легко, и за 8 лет совсем не износилась.

Бардачок стандартный, над ним расположен открывающийся ящичек, в который входят очки. Под пассажирским сиденьем тоже выдвижной ящик, где можно хранить документы, у меня там лежат болты и другие дополнительные детали. На передней панели, с двух сторон от магнитофона, есть кармашки, там удобно хранить сотовый телефон. Есть боковые карманы в дверях, а в козырьках для пассажира и водителя – зеркала.

Дизайн панели довольно интересный. Мне нравится, что электронное табло развернуто в мою сторону, и скорость, на которой я езжу, видна только мне.

С приходом холодов неудобство доставляет только датчик температуры, точнее его отсутствие. Так как не знаешь, до какой температуры греть автомобиль, приходится самой засекать время (обычно на прогрев уходит 5-7 минут).

Моя машина собиралась в Японии, пострадала от этого, кажется, только аудиосистема. Несмотря на качественное, громкое звучание без усилителя, магнитола читает только CD-диски, не ловится наше радио.

Еще одним слабым местом «Тойоты Витц» является шумоизоляция, она практически отсутствует.

Многие говорят, что у Vitz багажник небольшой, но это для кого как. По-моему, для городских поездок объема багажника достаточно.

Расход в городе – 6 литров. Если учесть, что мой маршрут не ограничивается домом и работой, полного бака хватает почти на месяц (денежный расход при этом составляет 1,5 тысячи рублей в месяц).

Двигателя мощностью 96 л.с. достаточно для езды по городу, но иногда хочется по объездной дороге проехать быстрее, и тогда ощущаешь нехватку мощности.

На «Витце» в принципе очень тяжело ездить по трассе. Во-первых, до 60 км/ч он разгоняется быстро, а если скорость свыше 60 км/ч, то идет достаточно тяжело (максимум разгонялась до 120 км/ч). Коробка-автомат долго думает, и, когда мне нужно перестроиться, стараюсь давить на педаль газа так, чтобы как можно скорее автомат у него сработал, и автомобиль начал ехать быстрее. Во-вторых, руль расположен справа, обгон поэтому затруднен.

Подвеска высокая, что актуально при эксплуатации в российских условиях. Однако забуксовать на этом автомобиле вполне реально, особенно в грязь и слякоть, когда при развороте начинаешь добавлять скорости, чтобы начать движение.

Ко всем недостаткам Toyota Vitz я отношусь, по меньшей мере, с иронией, поскольку понимаю, что этот автомобиль можно эксплуатировать исключительно в городских условиях. Это машина не для скорости и не для престижа.

Мнения других владельцев

Дудин Алексей, 27 лет
Инженер-геодезист
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Toyota Vitz 2003 г.в., V 1, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Малые габариты, нет проблем с парковкой в городе
+ Внешне компактный, салон, на самом деле очень вместительный
+ Хорошая управляемость, легко вывести из заноса
+ Экономичный расход бензина: 5 л по трассе и 6 л по городу
+ Доступность запасных частей

Минусы:
- Маленький багажник
- Небольшой объем двигателя
- В сильные морозы быстро выходят из строя задние стойки

Гладких Анастасия, 23 года
Клинический психолог
Водительский стаж: ,5 года
Автомобиль: Toyota Vitz 2000 г.в. V 1, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Небольшие габариты позволяют легко маневрировать в городских условиях
+ Удобный салон
+ Хорошая динамика
+ Легкий руль, хорошо работает гидроусилитель
+ Очень экономичный расход бензина – 5-7 л
+ Расходники и запчасти всегда есть в наличии

Минусы:
- Хотелось бы больший дорожный просвет (здесь он 150 мм)
- Нет противотуманных фар

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: