Toyota Wish
Сказка о просторном и надежном авто началась в 2003 году с выпуска известной японской корпорацией модели Wish «Желание». Попав в руки юным «Аладдинам», машина стала для них незаменимым другом и помощником. Прокатить с ветерком, отвезти семью на дачу, перевезти вещи – Toyota Wish исполнит любое желание своего владельца.
Виталий Самсонов, 19 лет
Студент
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Toyota Wish 2003 г.в., V 1,8, АКПП, передний привод
Пять лет назад я решил приобрести автомобиль для поездок по городу. Планировал, что это будет надежное, экономичное авто с отличной управляемостью. Toyota Wish подошел по всем параметрам. Его в меру компактные размеры – то, что нужно для такого горожанина, как я. Невычурный, но в то же время элегантный, динамичный, даже спортивный дизайн Wish не привлекает к себе лишнего внимания, но и незамеченным авто не остается. В движении автомобиль напоминает мне летящую каплю.
Как показала практика, ощущение полета сохраняется и внутри Wish. Когда я впервые оказался в нем, меня буквально захватило чувство свободы, простора. Широко открывающиеся двери помогают пассажирам без труда попасть в салон и так же свободно выйти из него. Три ряда семи полноценных кресел радуют своим комфортом и удобным расположением. В третьем ряду без проблем поместятся два человека средней комплекции. А за счет большого расстояния между передними сиденьями, пассажиры второго ряда легко проходят вперед. Неплохо и то, что задние сиденья складываются, и объем багажника увеличивается: однажды я перевез холодильник. В общем, габариты автомобиля меня более, чем устраивают. Усиливает ощущение пространства и придает салону шарм отсутствие центрального тоннеля.
Передняя панель имеет оригинальный дизайн. Впрочем, всякая оригинальность находится на грани, поэтому нравится не всем. Кстати, дребезжание пластика – один из значительных недостатков этого авто. Но, в целом, я не против пластика. Материалы отделки в «Wish» не самые дешевые, что радует, как и то, что в машине много бардачков и боксов разных размеров.
Между прочим, от перепадов температур на улице страдать тоже не приходится. Летний зной легко переносится благодаря хорошему кондиционеру и люку в потолке. А суровые сибирские зимы помогает пережить отлично работающая печка. К слову, в мороз -29 авто спокойно заводится. С подогревом, при необходимости, ездил и в -45.
Но гораздо важнее то, что не вызывает нареканий,— работа мотора 1ZZ, известного своими динамическими характеристиками и хорошей отдачей. 1,8 л двигатель мощностью 132 л.с. способен «нести» автомобиль со скоростью 180 км/ч. При этом расход топлива по городу составляет всего 10 л.
Toyota Wish устойчив на дороге и непринужденно маневрирует в автомобильном потоке. С мелкими дорожными неровностями справляется подвеска, работающая «на уровне» вкупе с клиренсом (155 мм). Но более крупные неровности я очень даже ощущаю. Разумеется, есть и другие недостатки: низко расположенный педальный узел.
Но, положа руку на сердце, скажу: несмотря на недостатки Wish, я ему доверяю. Он не подведет меня в любой ситуации: проверено на личном опыте, ведь уже 4 года подряд ездим на нем семьей на море. Плюс за все годы эксплуатации не было ни одной серьезной поломки. Мне остается только наслаждаться чувством удовлетворения и пространства, которое я испытываю каждый раз, садясь за руль этого авто. Именно поэтому я считаю, что Toyota Wish не зря получил свое имя: он исполняет желания своего владельца, его друзей и членов его семьи на все 100%.
Мнения других владельцев
Студент
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Toyota Wish 2003 г.в., V 1,8, АКПП, передний привод
Плюсы:
- Отличный внешний и внутренний дизайн
- Вместительный салон
- Хорошая управляемость
- Экономный расход бензина
- 132 л.с. спокойно хватает для любого стиля вождения.
Минусы:
- Маленький клиренс при полной посадке пассажиров (проблема решена установкой резиновых проставок (+5-10 см вверх)
- Шумная торпеда, появился «сверчок» в панели приборов.
Студент
Водительский стаж: 11 мес.
Автомобиль: Toyota Wish 2006 г.в., V 1,8, АКПП, передний привод
Плюсы:
- Двигатель, подвеска, коробка – крепкие и надежные
- Салон трансформируется и превращается в полноценную 2-спальную кровать
- Сама атмосфера авто: добрая, душевная, не агрессивная.
Минусы:
- В коробке 4 передачи, 5-ая ей не помешала бы
- Если «за бортом» ниже -30 градусов, авто температуру не покажет,— не существует для японцев такой температуры