Volvo S60

Седан Volvo S60, построенный на одной платформе с S80, V70 и XC90, был разработан в 1998 году, а представлен только в 2000 году. Со временем модель приобретала более спортивный облик, подчеркивая свой темперамент. При этом она сохранила «фамильные» черты всех Volvo – комфорт и безопасность. Заканчиваются ли на этом достоинства и есть ли у нее слабые места, знают владельцы S60.

Попов Феликс, 40 лет
Предприниматель
Водительский стаж: 23 года
Автомобиль: Volvo S60 2006 г.в., V2,4, АКПП, передний привод

Раньше я ездил в основном на автомобилях отечественного производства. Предпоследним стал Nissan. Но со всеми была одна и та же проблема – они тяжело заводились в зимний период. Тогда мне порекомендовали Volvo S60 – и уже 4 года в любой мороз я не знаю проблем с запуском автомобиля. Volvo вообще приспособлена к нашему климату. У нее отличная отопительная система, благодаря которой я не страдал от холода в салоне нынешней суровой зимой.

Не смог я отказаться от Volvo и из-за ее надежности и качества. На ней и по грунтовой дороге погонять можно, особо не ощутив неровностей, и в ДТП попасть не страшно, ведь в машине аж восемь подушек безопасности. К тому же конструкция продумана таким образом, что хоть при боковом, хоть при лобовом столкновении удар как для водителя, так и для пассажиров не будет ощутим.

Но S60 не только вынослива, она имеет и солидный внешний вид, что весьма значимо для современного делового человека.

Вот только очаровала меня Volvo не этим, а дизайном салона! Его мне сделали на заказ, и когда я увидел машину впервые, то сразу понял, что она подходит мне по всем параметрам! А очутившись в салоне, уже был убежден в этом. Стильный, комфортабельный, просторный (без стеснения могут разместиться 5 человек), он и радует глаз, и в длительных поездках не позволяет ощутить усталость, поэтому однажды я даже не заметил, как доехал до Кургана.

Сиденья, отделанные кожей, комбинированной с тканью, имеют электрический привод и память. Можно включить подогрев сиденья и отключить подогрев спинки, или наоборот.

Климат-контроль также можно настроить отдельно на каждого, что мне безумно нравится. Настрою для себя определенную температуру – и она держится всю поездку.

Панель тоже классная, не гремит, не шумит. В целом с шумоизоляцией в автомобиле все в порядке.

От декоративных вставок и прочих аксессуаров я отказался, оставив все, как было, в базовой комплектации. Опций для повседневной езды за рулем хватает. Аудиосистема работает без перебоев, но читает диски только формата CD. Конечно же, в машине есть бортовой компьютер, показывающий неисправности. Как во всех иномарках, есть АБС и много чего еще.

Но самое интересное, что я для себя открыл в Volvo S60 – это антизанос. С ним машина становится еще более устойчивой на дороге! К этому можно прибавить и экономичность. На данный момент расход топлива по городу составляет 12,5 литра. А по трассе – 5-6 литров. Получается, что мощность (170 л.с.) позволяет хорошо разгоняться (максимально я разгонялся до 160-170 км), а расход при этом маленький.

Просторный багажник и складывающиеся сиденья особо мне не пригождаются. Для меня машина – это просто средство передвижения, и крупногабаритные грузы я на ней не перевожу.

Единственный недостаток, который я могу указать, касается обслуживания. Volvo S60 считается автомобилем повышенного класса, поэтому его обслуживание по сравнению с другими моделями выходит дороже. Правда, за все время эксплуатации я поменял в нем (естественно, по гарантии) только блок ксенона!

Я уже давно за рулем и мне есть с чем сравнивать, поэтому я не зря рассказал об этой модели столько всего хорошего. Она действительно технически очень продумана и почти совершенна. S60 – своеобразная модель, она подходит для людей, разбирающихся в автомобилях, и для истинных ценителей этой марки, осознающих, что Volvo – это престиж и качество, которые стоят денег.

Мнения других владельцев

Вайтович Андрей, 22 года
Студент
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Volvo S60 2002 г.в., V 2,4 TDI (D5), МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Хорошая управляемость
+ Экономичный расход дизеля – 5 л по трассе и 7 л по городу
+ Масса а/м большая, но мощный двигатель (163 л.с.) позволяет легко разгоняться
+ Очень удачная отделка салона и приборной панели
+ Хорошая шумоизоляция
+ А/м оснащен большим количеством подушек безопасности

Минусы:
- Маленький выворот руля
- Подвеска сравнительно мягкая, но ямки не «проглатывает»
- На задних сиденьях маловато места

Переберин Максим, 20 лет
Студент
Водительский стаж: 1,5 года
Автомобиль: Volvo S60 2007 г.в., V 2,3, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Один из самых стильных а/м
+ Высокий уровень безопасности
+ Прочная и элегантная обивка салона
+ Наличие систем (ABS, противозанос), которые добавляют устойчивости при движении
+ Хорошая шумоизоляция
+ Прекрасная динамика

Минусы:
- Дорогое обслуживание и высокая стоимость запчастей
- Низкий дорожный просвет (около 140 мм)
- Большой радиус разворота (10 метров)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: