Volvo S40

У каждой автомобильной марки свои козыри: кто-то стремится завоевать сердца покупателей броским дизайном, кто-то – обилием последних достижений электроники. Есть свой «пунктик» и у Volvo: шведские машины традиционно являются одними из самых надежных и безопасных. Так говорят те, кто уже много лет отдает предпочтение этой марке.


Караулов Андрей, 32 года
Инженер
Водительский стаж: 14 лет
Автомобиль: Volvo S40 2005 г.в., V 2,4, АКПП, передний привод

Скажу откровенно, обо всех автомобилях, которые у меня были, осталось очень много хороших и не очень хороших воспоминаний. У них были разные двигатели, разные комплектации, и каждый автомобиль был хорош по-своему.

Сейчас я езжу на Volvo S40 с двигателем объемом 2,4 л и очень доволен машиной.

Приобрести S40 я решил после эксплуатации Volvo 940 – автомобиля очень хорошего, но, к сожалению, морально устаревшего. Эта машина была выпущена в 1992 году, но ее прочность меня поражала – в возрасте 16 лет на ней стояли заводские запчасти.

И мы с женой решили, что следующим автомобилем будет только Volvo, так как это не только надежная, но и очень безопасная машина. Кроме того, огромное значение мы придаем работоспособности автомобиля в зимних условиях. Этой зимой мы ощутили плюсы шведского автопрома. На улице -32 градуса, а в салоне тепло, окна чистые.

Внешний вид автомобиля мне кажется в меру спортивным. Версия после рестайлинга: поворотники на зеркалах, модная антенна «плавником», легкая заводская тонировка (с которой можно спокойно пройти техосмотр), ксенон… И немаловажный фактор для эксплуатации в городском режиме – автомобиль небольших размеров.

Салон очень комфортный и современный. В отделке использован качественный мягкий пластик, много дополнительного освещения.

Ходовые качества Volvo выше всяких похвал: машина очень устойчивая и шустрая, несмотря на вес в 1400 кг, в поворотах – никаких кренов. Когда наблюдаешь со стороны, кажется, что машина легко и плавно «переплывает» из ряда в ряд. Управление потрясающее: машина чутко реагирует на повороты рулевого колеса.

На автомобиле установлена адаптивная автоматическая коробка передач Geartronic – она подстраивается под стиль вождения водителя и выбирает оптимальную программу поездки. Хочется перейти в ручной режим управления? Пожалуйста! КПП это позволяет. Правда, я этим режимом пользовался только на горных дорогах Кавказа. На ровным дорогах «автомата» вполне хватает.

Подвеска в S40 просто замечательная! Она поглощает все кочки и неровности, мягко подбрасывает на переездах и убаюкивает на неровностях. Дорожный просвет автомобиля – 135 мм.

Шумоизоляция на высоте. Когда окна закрыты, возникает чувство, будто находишься в пузыре: никаких внешних раздражителей. Но это ощущение длится лишь до тех пор, пока скорость автомобиля не достигнет 120-160 км/ч, потом начинают шуметь колесные арки и урчать движок. Но этот шум дает возможность почувствовать, что ты все-таки едешь, а не летишь.

Расход топлива в городском режиме колеблется от 10 до 16 литров, в зависимости от стиля вождения. В то же время на трассе при скорости до 120 км/ч расход 6,8-7,2 л. Это очень здорово.

За время эксплуатации автомобиль ни разу не разочаровал меня и не дал повода пожалеть о своем выборе. Конечно, есть в нем небольшие минусы, например, размер салона: я человек далеко не маленького роста и люблю простор. Когда я езжу со своей семьей, всем хватает места, но если на заднее сиденье надо посадить взрослого мужчину, мне приходится сдвигать водительское сиденье.

С момента покупки автомобиля прошло почти пять лет. По нашим просторам он «намотал» более 100 тыс. км. И за это время, кроме планового ТО и замены деталей, подвергающихся повышенному износу, никакого ремонта не производилось.

Кстати, мнение о том, что Volvo очень дорогая в обслуживании, бытующее в народе, не совсем верное (мне есть с чем сравнивать) – она обходится не дороже, чем Renault, Ford, Mazda или Honda.

Мнения других владельцев

Вохмин Руслан, 31 год
Индивидуальный предприниматель
Водительский стаж: 12 лет
Автомобиль: Volvo S40 2005 г.в., V 2,5, АКПП, передний привод

Плюсы
+ Безопасный автомобиль
+ Комфортная подвеска
+ Салон уютный, выполнен из качественных материалов
+ Хорошая шумоизоляция
+ Автомобиль очень теплый и хорошо заводится

Минусы
- Большой расход бензина: по трассе 10 л на 100 км, в городском цикле 15-19 л
- Для компакт-класса дорогое обслуживание

Молчанов Евгений, 31 год
Региональный представитель
Водительский стаж: 13 лет
Автомобиль: Volvo S40 2008 г.в., V 2,4, АКПП, передний привод

Плюсы
+ «Вольво» – это прежде всего безопасность, то есть машина очень надежная и крепкая
+ Динамичный автомобиль
+ Расход топлива оптимальный (12-13 л по городу)
+ Отменная тормозная система
+ Машина заводится в любую погоду, в салоне очень тепло

Минусы
- Оригинальные запчасти дорогие
- По сравнению с предыдущей модификацией интерьер салона довольно пресный. Хотя качество материалов очень хорошее

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: