Volvo 940

Volvo 940 – один из самых недорогих автомобилей представительского класса. От своего предшественника, заднеприводной серии 700, он позаимствовал только дизайн, а технические возможности и функциональное оснащение имеет совершенно другие. Какие именно, рассказывают владельцы Volvo 940.

Андреев Дмитрий, 26 лет
Управляющий магазином
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Volvo 940 1994 г.в.,
V 2,3, МКПП, задний привод

Автомобиль я выбирал исходя из цены. На «Вольво 940» вышел с помощью интернета. Приехал, посмотрел на машину. Она мне сразу понравилась. Очень большая, угловатая и солидная, насыщенного синего цвета – такая точно не страдает от недостатка внимания.

А уж когда я оказался внутри, понял, что салон «Вольво» несравним с отечественными авто и «Хундай Элантра», на которых я ездил прежде. Синий, как и снаружи, он поднимает настроение и отвлекает от серой повседневности. Но главное, он безумно просторный (фактически мест пять, на деле же там без труда умещаются и семеро человек)! Все удобно, хорошо продумано. Потолки высокие. Сиденья комфортные, эргономичные. Ткань за столько лет осталась цела и невредима, без всяких потертостей.

После визуального знакомства с машиной я решил испытать ее на дороге. Скажу одно: мне случалось кататься на разных иномарках, но ни одна из них не шла так легко, как «Вольво». Конечно же, я ее купил!

Первые два дня я привыкал к габаритам автомобиля. Далее все пошло как по маслу. Такие размеры оказались довольно легко управляемы.

Угол разворота у автомобиля неплохой. Я бы не сказал, что автомобиль юркий, он, наоборот, вальяжный.

Дорогу 940-я держит просто отлично, на высоких скоростях будто к ней «прилипает» (выше 170 км/ч пока не пробовал). Скорость, пожалуй, автомобиль набирает не так быстро, но пока что не было моментов, чтобы я посетовал на динамику. Да на этом автомобиле как раз и не тянет «топить в пол». Он располагает больше к степенной размеренности.

Шумоизоляция типичная для «Вольво». Автомобиль не совсем тихий, но и не шумный (звук улицы приглушен, но достаточно, чтобы слышать проезжающие мимо автомобили, дабы вовремя среагировать в случае непредвиденной ситуации и при этом чувствовать себя в комфорте, без лишних шумов).

Дорожный просвет неплохой для городского седана, много раз я ездил за город и нигде не застревал. А вкупе с объемным багажником (500 литров!) «Вольво» становится буквально незаменим в поездках на дачу. Так, мы не единожды перевозили в нем дачный урожай.

Огромное значение мы придаем работоспособности автомобиля в зимних условиях, так как эксплуатируем его каждый день. Прошлой зимой я явно ощутил плюсы шведского автопрома. На улице минус 32, а в салоне тепло, чистые окна, ведь вентиляция и мощное отопление – фирменные черты скандинавской марки. Единственное «но»: зимой машина пару раз не завелась из-за морозов (под минус 35).

По гололеду автомобиль идет нормально, но может, конечно, занести, машина все-таки тяжелая. Было дело, и меня заносило. Но все обошлось. И хотя в моей модели нет ни одной подушки безопасности, производитель сделал все возможное, чтобы защитить водителя и пассажиров «Вольво 940» при возникновении чрезвычайной ситуации на дороге. Корпус авто оснащается дополнительными балками защиты от бокового удара в дверях.

«Вольво» не только безопасная машина, но и очень надежная, прочная. Кстати, разговоры об ошеломляющей дороговизне в обслуживании Volvo несколько преувеличены. Может, что-то и дорого, но это бывает крайне редко и не у всех. К тому же можно просчитать стоимость обслуживания таких авто, как «Рено», «Форд», «Мазда», и вы обнаружите, что и тут цены кусаются. Расходные материалы на «Вольво» стоят столько же, сколько и на «Тойоту», и на любую иномарку такого класса. К слову, поворотник я купил всего за 3000 рублей.

На что действительно придется потратиться, так это на покупку горючего. Экономичность нельзя отнести к достоинствам этого автомобиля. Расход по городу получается около 12-13 литров. Зимой он может увеличиться до 15 литров.

В целом же, управляя спокойной Volvo, сам успокаиваешься. И просто едешь и наслаждаешься.

Мнения других владельцев

Дудка Денис, 20 лет
Студент, автослесарь
Водительский стаж: 2 года
Автомобиль: Volvo 940 1995 г.в.,
V 2,3, МКПП, задний привод

Плюсы:
+ Большой, надежный и просторный седан
+ Хорошая комплектация, хотя далеко не полная
+ Несмотря на размеры, а/м имеет весьма неплохие ходовые качества
+ Двигатель, коробка, подвеска при должном ТО прослужат долгие годы
+ Имеются система ABS и все четыре дисковых тормоза

Минусы:
- Запасные части узлов и агрегатов дорогие, и зачастую их приходится заказывать в других странах

Эванно Алексей, 21 год
Студент, композитор
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Volvo 940 1993 г.в.,
V 2,3, МКПП, задний привод

Плюсы:
+ Брутальный и внушительный внешний вид – настоящий танк
+ Огромный комфортный салон и багажник
+ Непревзойденная плавность хода

Минусы:
- Недостатков у а/м просто нет

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: