Volkswagen Touareg

Первый в истории компании Volkswagen вседорожник класса люкс Touareg полон противоречий. С одной стороны, он слишком красив и элегантен для типичных внедорожников. С другой – настоящий «хищник» среди «миролюбивых» легковушек, способный без труда проехаться по самому что ни на есть русскому бездорожью. Так какой же Volkswagen Touareg на самом деле?

Евгений Мальцев, 24 года
Предприниматель
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Volkswagen Touareg 2003 г.в., V-4,2л., АКПП, полный привод

Первоначально я хотел внедорожник бизнес-класса. Выбирал из Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, BMW X5 и Lexus. В итоге, выбор пал на Volkswagen Touareg, поскольку по ходовым качествам он не уступает ни одному из названных автомобилей, а по дизайну даже превосходит многие из них.

Крупногабаритный, с агрессивным дизайном Touareg цвета «темный металлик» с серебристыми динамиками умеет произвести впечатление! В нем чувствуется мощь (310 л.с.!) и сила. При этом масса (2,5 тонны) авто не влияет на его динамику, все системы сделаны так, что ты не ощущаешь, что едешь на большой машине и не замечаешь скорости – практически как на легковом автомобиле. Иной раз я могу разогнаться до 220 км/ч.

Для внутренней отделки салона моего автомобиля были использованы только дорогие и качественные материалы: вставки из темного дерева, сиденья, двери и полностью вся панель обтянуты кожей. А кожа – это не только красиво, но и практично: мне часто приходится что-нибудь перевозить, и в машину попадает пыль, грязь. Или ребенок пройдется по сиденьям в грязной обуви – сиденья легко можно протереть тряпкой, а не сдавать чехлы в химчистку.

При перевозке груза затруднений не бывает: салон и багажник очень вместительны. Объем багажного отделения составляет 555 л, а при сложенных задних сиденьях – 1570 л (восемь межкомнатных дверей разместятся там без труда).

Если говорить о комплектации моего авто, то вместо амортизаторов у меня стоит пневмоподвеска на подушках, которая мне безумно нравится! Она обеспечивает плавность хода и изменение уровня кузова – а следом за ним и дорожного просвета со 160 мм до 300 мм. На Touareg можно заехать в болото и выехать из него без проблем. Днищем он точно ничего не зацепит. В этом я убедился, когда поехал на нем в деревню на пилораму. По дороге, где даже лесовозы и те ездят потихонечку, он шел спокойно. А благодаря антипробуксовочным системам он выходил из любой ямы.

Кроме антипробуксовочной системы в нем есть противозаносные системы и на дороге, если резко куда-то уйти, его не забросит, он сориентирует нормально и все системы ходовых качеств, отвечающие за безопасность, чтобы машину не унесло в кювет. Вообще, это очень безопасный автомобиль, в нем только подушек безопасности 10 штук!

Volkswagen уверенно держит дорогу. А когда включается Sport режим, подвеска становится жестче, опускается вниз, он словно прижимается к дороге.

Недостаток машины связан с переизбытком электроники. В нем столько разных систем, начиная от обычных, которыми я пользуюсь постоянно (это память сидений, память руля, электроподъемники, электрозеркала) и заканчивая совершенно ненужными, такими, как система, включающаяся, когда приходит время заменить какую-либо запчасть. С одной стороны, это неоспоримый плюс для тех, кто заботится о своей безопасности и имеет средства для этого. С другой – система начинает пищать, оповещая о необходимости замены запчасти заранее, хотя еще полгода можно ездить, не производя замены. А если денег на запчасть нет, а он пищит, то это надоедает.

Бортовой компьютер показывает расход топлива на данную минуту, расход топлива на последние 100 км (мой Touareg на бензине, и расход у него 20 литров на 100 км по городу, по трассе – 17, это один из недостатков автомобиля, у дизельного расход составил бы 10 литров).

Потенциальным владельцам Volkswagen Touareg дам совет: если приобретать этот автомобиль, то только немецкой сборки! И ни в коем случае не новый дилерский, потому что в последнее время для продажи в России их делают очень плохо, а в отделке используют дешевые материалы.

Мнения других владельцев

Константин Волков, 27 лет
Руководитель
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Volkswagen Touareg 2006 г.в., V-4,2л., АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Система полного привода
+ Комфортные сиденья водителя и пассажира (очень удачный профиль и наличие регулировок поясничного подпора)
+ Много места на задних сиденьях
+ Вместительный багажник
+ Удобен в управлении, «отзывчивый» руль
+ Мощный двигатель (310 л.с.) при разгоне вжимает в сидение так, что чувствуется мощь двигателя

Минусы:
- При динамичной езде по городу большой расход топлива
- Высокая стоимость

Пацко Евгений, 21 год
Студент
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Volkswagen Touareg 2004 г.в., V-3,2л., АКПП, полный привод

Плюсы:
+ Панель приборов радует меня до сих пор. Очень уютно находиться в Volkswagen Touareg, особенно в темное время суток, когда включена подсветка приборов
+ Вместительный, комфортный салон
+ Резвый и легко управляемый автомобиль
+ Довольно дешевый в эксплуатации и обслуживании среди своих конкурентов

Минусы:
– Не уверен, что он справится с «диким» бездорожьем.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: