Volkswagen Passat

Новенький Volkswagen Passat выезжает из автосалона и, глянцево поблескивая боками, вальяжно движется в потоке других машин. Да, Passat последнего поколения очень красив! Но сегодня наше внимание приковано не к нему. Мы расскажем о том, кто был его «старшим братом» – о «Пассате» пятого поколения.

Трофимов Сергей, 32 года
Инженер-механик
Стаж вождения: 13 лет
Автомобиль: VW Passat 2003 г.в., универсал, V-1,9 л TD, МКПП, привод передний

В моих руках этот автомобиль уже около двух лет. Я купил его с пробегом по России 80 тыс. км. Но, поскольку сборка качественная, европейская, столь долгий «стаж» на техническом состоянии автомобиля не отразился.

Отъездив на своем «Пассате» около 10 000 км, я поменял расходники: рычаги подвески, масло, свечи, фильтры. Из серьезного за все время эксплуатации я заменил топливопровод и масляный насос. Машина действительно надежная. Да, по запчастям иногда недешевая, но если деталь поставил, то можно забыть о ней надолго или вообще навсегда.

Двигатель турбированный, 100 л.с. — машина летает, как самолет. Тот мотор, что стоит на моем авто, более или менее прост в обслуживании. Конечно, к качеству масла и топлива автомобиль требователен. Но своевременная замена воздушного фильтра двигателя, масла, топливного фильтра и бережное отношение к турбине – сразу не глушить, дать поработать 1-2 минуты – решают все проблемы.

Машина мягкая в подвеске, вполне управляемая, отзывчивая на нажатие педали газа, нешумная, несмотря на то, что универсал. Не утомляет в дальних поездках. Коробка-механика обеспечивает плавный ход автомобиля. Отдельно отмечу отличные немецкие тормоза.

В салоне достаточно удобно, лишних «наворотов» нет, но необходимые опции, такие как кондиционер, электропакет, присутствуют. Багажник вместительный, груза входит ровно столько, сколько пытаешься увезти.

И самое главное, для меня этот автомобиль – не просто универсальное средство передвижения. Он для меня – частичка автомобильной истории. Изначально «Пассаты» выпускались только с кузовом седан. Первый универсал в модельном ряду появился в пятом поколении, а точнее, в 1997 году. Спустя три года модель подверглась рестайлингу.

Наиболее существенные изменения претерпел внешний вид модели. Прежнюю форму сохранили только двери и крыша. А вот облицовка радиатора приобрела более четкие очертания. Она несколько вытянута вперед и отделена от фар хромированным контуром. По нижнему краю она сливается в единое целое с бампером.

Кроме того, изменилась внешность бампера и оптика. Впереди на кузове появились новые сдвоенные фары, а в задней части кузова, на крыльях – узкие «ребра». Но главные изменения претерпели задние фонари. В корпус каждого вмонтированы две красные линзы: одна для габаритного огня, другая — для сигнала торможения.

В целом я очень доволен автомобилем. Он удобен для длительных путешествий, с хорошими техническими характеристиками, экономичен: расход топлива на сотню составляет по трассе от 5 до 7 л. Многие владельцы, я читал отзывы, грешат на алюминиевую подвеску (которую, кстати, исправили в B6) , но я не жалуюсь, поскольку езжу аккуратно.

Тем, кто решит приобрести такое же авто с дизелем, при покупке советую особое внимание уделить состоянию ТНВД, турбины и форсунок. А вообще, покупая любое авто, нужно почитать отзывы в интернете, на форумах, и только тогда вы поймете, сможете ли вы его содержать или нет. Но мой выбор на ближайшую «пятилетку» — Volkswagen Passat.

Мнения других владельцев

Швецова Мила, 20 лет
Студентка
Стаж вождения: 1 год
Автомобиль: VW Passat 2002 г.в., универсал, V-1,8 л, АКПП, привод полный

Плюсы:
+ Очень приемистый мотор
+ Качественный автомобиль за сравнительно небольшие деньги
+ В любом автосервисе возьмутся за ремонт
+ Особого внимания заслуживает 8-рычажная подвеска

Минусы:
- Запчасти дороговаты
- Иногда зимой не сразу заводится мотор
- Низкий дорожный просвет. Если едем за город, цепляю разные кочки

Жилкин Виктор, 26 лет
Начальник IT
Стаж вождения: 8 лет
Автомобиль: VW Passat 1997 г.в., V-1,8 л, 125 л.с., привод передний, МКПП

Плюсы:
+ За счет мягкой подвески в а/м очень комфортно
+ Мелкие и средней величины неровности просто не замечаются
+ Гидроопоры силового агрегата надежно изолируют от вибраций пассажиров салона
+ Расход топлива умеренный, потребляет Аи-91-98
+ Управляется Passat по-немецки правильно и точно

Минусы:
- Маленький клиренс и очень мягкая подвеска: на высокой скорости кузов раскачивается
- Рычаги в подвеске надо менять в сборе – по 4 шт. на каждое колесо

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: