Volkswagen Bora

Bora – так романтичные итальянцы окрестили холодный ветер, дующий зимой с материка на Адриатику, а прагматики-немцы из концерна Volkswagen – одну из своих моделей. Стильный компактный седан -Jetta и Vento – был создан на базе Golf, но в отличие от «родственников» выглядит более спортивно и воспринимается солиднее своих основных конкурентов – «Фокуса» и «Астры». Позиционируется «Бора» как автомобиль для успешных молодых людей, стремящихся к лучшей жизни. Удается ли Volkswagen Bora соответствовать их амбициям?

Краузе Даниил, 23 года
Начальник отдела продаж
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Volkswagen Bora 1999 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод

За последний год я поменял в общей сложности 15 автомобилей. В этот раз мне захотелось приобрести автомобиль немецкого производства. И совершенно случайно я увидел объявление о продаже «Фольксваген Бора». Оказалось, что продавец – мой знакомый! Он хорошо разбирается в автомобилях, поэтому я доверился его положительным отзывам о «Бора» и вот уже 3 месяца я езжу на этой машине!

Что я успел узнать о ней? Машина управляемая, хорошо держит дорогу и имеет экономичный двигатель. Машина тяжелая, весит почти тонну четыреста, и двигатель 1,6 для нее слабоват, мощности 105 л.с. не хватает. А у «Бора» с двигателем 2 литра расход масла больше, чем у моего.

Машина медленно разгоняется, постоянно приходится ее раскручивать. Могу, конечно, разогнать ее больше указанной в паспорте максимальной скорости 170 км/ч.

До «Фольксвагена» я ездил на «Тойоте». На ней было проблематично развернуться, проще выехать «задом». На этом же автомобиле в любом месте разворачиваешься – передние колеса наклоняются, и радиус поворота уменьшается.

Автомобиль классический, а классика не устаревает, поэтому и сегодня «Фольксваген» продолжает нравиться многим. Единственный минус экстерьера «Бора» – широкие арки. Смотрятся они красиво, но из-за них машина быстро грязнится, а когда в них попадают камни, с арок оббивается краска.

Семейным автомобиль назвать сложно, в салоне тесновато, между сиденьями мало места, при моем росте 180 см сидеть за мной не особенно комфортно.

Меня же в салоне устраивает почти все – ничего лишнего, приборы расположены удобно.

Комплектация простая. Из опций есть кондиционер, корректор фар, иммобилайзер, электропривод зеркал, регулировка сидений по высоте. Этого мне хватает.

Печка, кстати, жарит более чем достаточно. Когда ездили в Тобольск, на улице было минус 30 градусов, я ехал в одной футболке и иногда приоткрывал окошко, потому что в салоне было очень жарко.

Обзорность хорошая, но, видимо, немцы, желая сэкономить, сделали наружное правое зеркало меньше левого. Это можно исправить, поставив зеркала от практически идентичной «Бора» «американки» Volkswagen Jetta.

Багажник небольшой, но вместительный и очень функциональный. В нем много различных отделений, например, под аптечку на защелках, есть специальное отделение для домкрата. Знак сразу же прикреплен к крышке багажника.

В грязь на «Бора» лучше не лезть, может забуксовать. Но клиренс у него больше, чем у моего бывшего автомобиля «БМВ», на котором зимой трудно было где-то проехать. «Бора» – высокая.

Подвеска у машины жестковатая, но дискомфорта на кочках от этого не испытываю.

Проверяя расход топлива, я заправлял полный бак, проезжал 100 км, приезжал на заправку и доливал, сколько влезет. Эксперименты показали, что зимой в городском цикле машина расходует 11 литров.

Больших болячек у машины нет, но некоторые недоработки имеются. Например, у «Бора» есть проблемы с замками. На задней левой двери контакты на концевиках отсыревают, и связь обрывается, т.е. двери закрываешь с сигнализации, а они сами открываются. Надо разбирать дверь, заново все пропаивать.

Есть претензии к работе фар: между дальним и ближним светом особой разницы не вижу. И шумоизоляцию я бы улучшил.

Мнения других владельцев

Рычков Александр, 25 лет
Юрист
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Volkswagen Bora 2001 г.в., V 2, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ Подвеска рассчитана и сделана на высочайшем уровне!
+ В любую погоду, в любых условиях машина останавливается как вкопанная
+ Климат-контроль работает потрясающе
+ Дизайн салона порадовал. Качество пластика и других материалов на высоком уровне

Минусы:
- АБС не очень любит бугристую дорогу перед перекрестками, все время «хрюкает»
- При включении климат-контроля педаль акселератора заметно утапливается

Коробейникова Вера,
20 лет, юрист
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Volkswagen Bora 1999 г.в., V 1,6, МКПП, передний привод

Плюсы:
+ АБС зимой работает отлично, иногда на льду просто поражаюсь, за что там колеса цепляются – трещит, но тормозит!
+ Большой радиус поворота
+ Салон эргономичен, водительское кресло и руль имеют несколько регулировок
+ Вместительный багажник
+ Внутри автомобиль очень уютный, есть нужные и удобные в машине вещи

Минусы:
- Плохой задний обзор
- Маленький дорожный просвет
- Низкий передний свес

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: