Volkswagen Amarok

Царь природы, крепкий, выносливый и невероятно сильный – так описывают волка индейцы-инуиты севера Канады и Гренландии, называющие его на своем языке «amarok». Пикап с аналогичным названием, как и лесной хищник, не боится испытаний в суровых условиях, но всегда ли он способен выдержать их – вопрос к тем, кто смог поладить с этим «волком».

Илья Салтыков, 21 год
Экономист
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012 г.в., V 2,0, МКПП, задний привод

Первым моим автомобилем был Suzuki Grand Vitara. Но ничто не вечно. Было решено сменить автомобиль, при этом акцентировать внимание на таких важных для меня показателях, как проходимость и вместительность багажника. Категория среднеразмерных пикапов как раз соответствовала этим требованиям. Выбирать пришлось из конкурентов: Toyota Hilux, VW Amarok, Ford Ranger. Из перечисленных авто не разочаровал меня только Amarok. Я словно почувствовал: вот он, мой автомобиль! И приобрел его.

Замечая владельцев «Амарока» на дороге, каждый раз восхищаюсь экстерьером этого автомобиля, как элегантно он смотрится со стороны. И спереди, и сбоку автомобиль безупречен, однако, считаю, что дизайн фар сзади можно было придумать интереснее.

Еще один минус – дискомфорт при парковке и маневрировании в потоке, но он присущ всем автомобилям таких размеров.

Впервые сев на водительское сиденье, пришел в восторг от просторных передних кресел (кстати, в ущерб задним), больших боковых карманов и плавного переключения рычага КПП.

Большие и широкие зеркала бокового вида дают великолепную обзорность.
Достойная грузоподъемность «Амарока» сочетается с поразительной вместительностью! Объем багажного отсека составляет 2,6 кубометра. Самое большое, что я перевозил в нем — музыкальное оборудование: колонки, усилители и т.д.

Единственной конструктивной особенностью пикапов с кунгом является попадание кусочков льда в пространство между кабиной и кузовом, тогда начинаются «звуки ада». Проблема решается либо оттаиванием льда, либо извлечением льда из этого пространства.

Зимой печка исправно работает, достаточно быстро нагревая салон авто. Исключение: при горящей лампе низкого уровня топлива не включается система «Вебасто», и обогрев салона занимает до 10-15 минут работы в холостом режиме. В Suzuki печка была мощнее. Летом в жару спасает кондиционер, и работает он лучше, чем я ожидал. Споры по температуре в салоне между водителем и пассажиром разрешает двухзонный климат контроль.

Показатель эффективности работы системы зажигания: — простояв 5 суток на 35-градусном морозе, «Амарок» завелся как ни в чем не бывало и был готов к новым приключениям.

В эксплуатации автомобиль хорош как в городе, так и на бездорожье. В снегу, как и в грязи и прочих неровностях, машина показывает себя великолепно.

Битурбированный двухлитровый двигатель позволяет обгонять без усилий на трассе даже все тех, кто едет в скоростном режиме 130-150 км/ч.

Минимальный расход топлива я зафиксировал 8,3 литра на 100 км (запас хода на бортовом компьютере — 940 км). Средний расход летом – не больше 9,5 литров, зимой – 10,5-11 литров, т.к. иногда приходится подключать полный привод.

Тем, кто планирует приобрести «Амарок», следует приготовиться к тому, что обслуживание по затратам будет на уровне выше среднего.

Что касается лично меня, то уже с первых километров я осознал, что не ошибся в выборе, и надежный, вместительный, стильный, безопасный и выносливый Volkswagen Amarok подтверждает это каждый день.

Мнения других владельцев

Алексей Молодцов, 29 лет
Водитель
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Volkswagen Amarok  2012 г.в., V 2,0, МКПП, полный привод

Плюсы:
+ Отличная управляемость и устойчивость
+ Высокая грузоподъемность
+ Хорошая обзорность
+ Отличная динамика (несмотря на 122 л.с. и вес более 2 тонн)
+ Просторный, удобный салон
+ Богатая комплектация в базе

Минусы:
- Тканые подлокотники и карманы в дверях (быстро пачкаются)
- Запотевание головных фар
- Не хватает дополнительных уплотнителей на двери
- Тяжелый борт

Андрей Кисильчук, 19 лет
Студент
Водительский стаж: 1 год
Автомобиль: Volkswagen Amarok  2011 г.в., V 2,0, МКПП, задний привод

Плюсы:
+ Хорошая устойчивость на дороге
+ Хорошая проходимость по грязи
+ Хорошо продуманный дизайн салона
+ Удобный и вместительный кузов
+ Высокая грузоподъемность, грузил лично 1100 кг

Минусы:
- Клапан крышки бензобака зимой замерзает очень часто
- Объем бензобака небольшой
- Воздухозаборник расположен неудачно, зимой замерзает

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: