Toyota Will VS

Устрашающий внешний вид Toyota Will VS шокирует. Массивный, жесткий автомобиль по зубам не всем мужчинам, но, оказывается, очень послушен в женских ручках. Чем еще может удивить этот «броневик» с нежной душой из легендарной серии Will?

Екатерина Назимова, 29 лет
Ведущий специалист по страхованию
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Toyota Will VS 2001 г.в., V 1,8, АКПП, передний привод

Получив права, ездила на машине друга Toyota RAV 4 1995 года выпуска. Добираться до работы по пробкам на механике было не очень комфортно, я решила приобрести новый автомобиль. Точно знала, что это будет хэтчбек с коробкой «автомат». Очень нравилась Honda Civic, и я уже почти решила, что возьму ее. Но друг мой выбор не разделял, и посоветовал поискать еще что-нибудь. Увидев необычное название автомобиля, решила посмотреть подробности в интернете – и просто влюбилась. Почитала отзывы, после этого сомнений уже не осталось, и я отправилась на осмотр. Так я стала счастливым обладателем этого «космолета».

Управление автомобилем отличное, повороты проходит на ура. На трассе держится тоже хорошо, максимально разгонялась до 150 км/ч, но говорят, что можно выжать и больше. Двигатель объемом 1,8 л, 136 л.с. для меня довольно резвый, к тому же экономичный (10-12 л по городу, за городом можно уложиться и в 8 л).

Чувствуется, что подвеска полуспортивная, на плохой дороге жестковата, зато на ровной очень устойчива.

Теперь про внешность моего авто. В первую очередь взгляд бросается на задние окна, напоминающие окна броневика. Вид спереди вне всяких похвал, а сзади кажется, что это космический бронетранспортер. Я еще не встречала людей, которым не нравилось бы это чудо японского автопрома. Многие автолюбители на ходу интересуются, что же это за машина. Всегда отвечаю, что спецзаказ.

Интерьер не хуже экстерьера. Все сделано качественно, стильно и со вкусом, кроме дешевого дубового пластика и плохой шумоизоляции.

Но поворачиваю ключ зажигания, и глаз начинает радоваться, когда загораются стрелки спидометра и тахометра, а потом все шкалы вспыхивают красным цветом. Панель Optitron – это вещь. Центральная консоль наклонена в сторону водителя. Показания приборов считываются идеально при любом освещении. Все кнопки и карманы на своих местах, ручка КПП как в самолете. Салон полностью черный, даже потолок. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой, практически как в спорткаре. Салон довольно просторный и спереди, и сзади.

Багажник с учетом ниш довольно большой и вместительный. А если сложить задние сиденья, то становится просто огромным (проверено дачей).

Что касается ремонта и запчастей, то серьезного ничего не делала, кроме прохождения стандартных ТО. В ближайших планах приобрести обвес, сшить чехлы и обтянуть пленкой капот и крышу.

Я, как девушка не совсем разбирающаяся в технических характеристиках автомобилей, все равно считаю, что это отличная машина. Меня она ни разу не подводила, а это не может не радовать. Для меня в ней есть все, что нужно: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, и т.д. Если бы я была мальчиком, написала бы, что от этого эксклюзивного авто девочки визжат. Так же восторженно визжала и я, когда села за руль и поняла, что это моя машина.

Многие скажут, что за эти деньги можно приобрести новый автомобиль, а не б/у, но мне кажется, что Toyota Will VS гораздо лучше многих новых автомобилей!

Мнения других владельцев

Самвел Капикян, 23 года
Инженер
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль:Toyota Will VS 2001 г.в., V 1,8, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Места в машине предостаточно
  • Подвеска жесткая – то что нужно для спортивной езды
  • Под капотом стоит атмосферный двигатель с блоком от yamaha 190 л.с.
  • Дизайн машины отменный, когда едешь по городу, все оборачиваются
  • Запчасти доступны: небольшие сроки ожидания, и цены вполне умереные

Минусы:

  • Багажник маловат (если не раскладывать задние сиденья)

Антон Мурзин, 29 лет
Торговый представитель
Водительский стаж: 8 лет
Автомобиль: Toyota Will VS 2002 г.в., V 1,8, АКПП, передний привод

Плюсы:

  • Оригинальный дизайн, как внешний, так и внутренний
  • Отличные ходовые характеристики
  • Простота эксплуатации и обслуживания
  • Сиденья с интегрированными подголовниками и обтянуты практичной тканью

Минусы:

  • Пластик панели жесткий на ощупь, при движении немного поскрипывает
  • Стандартная шумоизоляция салона оставляет желать лучшего

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: