Toyota Sprinter

Toyota Sprinter – небольшой автомобиль, имеющий экономный режим потребления топлива. Он несколько раз модернизировался, изменяя свой внешний вид и техническое оснащение, стараясь не отставать от автомобильной моды и поднимая уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Вячеслав Максимов, 21 год
Торговый представитель
Стаж вождения: 3 года
Автомобиль: Toyota Sprinter 1999 г.в., 1,5 л, 100 л.с., АКПП

У предыдущих «Жигулей» здоровье оставляло желать лучшего. Поэтому и собрался поменять машину. Хотел что-то выше классом и надежнее. Знакомый предложил мне «Спринтер». Машину я уже знал, садился за руль, пока она была у предыдущего хозяина, поэтому даже не сомневался.

Первый раз, когда я увидел «Спринтер», подумал, что у него классический японский дизайн. Очень оригинальные задние фонари, необычной формы, под BMW. Мне нравится цвет машины — серебристый, классический. Его, конечно, хуже видно на трассе, чем автомобили ярких цветов, но я езжу всегда с ближними светом. Опять же такой цвет не привлекает внимания, тех же гаишников, например, они меня останавливают раза два в месяц, и то чтобы проверить документы.

Салон в автомобиле очень удобный. Панель управления информативная, все под рукой.

Посадка водителя правильная, после нее на «Жигули» уже не пересядешь. Сиденье трансформируется классически в двух направлениях, плюс подголовник. Рулевая колонка, правда, регулируется только в одном направлении – по высоте. Но свое положение за рулем я нашел достаточно быстро. Сидеть комфортно и в городе, и в длительных поездках. Кстати, к сожалению, нет площадки под левую ногу.

Задние сиденья тоже удобные, отформованы для двоих. Надо отметить, что сиденья так устроены, что сидишь полулежа. Возможно, в дальних поездках не совсем комфортно задним пассажирам, но мне этого не приходилось, если честно, испытывать, езжу обычно один.

На сиденьях использован флок. Считаю, что очень качественный, он хорошо моется. Пластик мягкий – ничего не стучит, не скрипит.

Автомобиль просторный. И впереди, и сзади места хватает. При моем росте 182 см я спокойно сажусь как на водительском сиденье, так и за собой, не отодвигая его.

Бардачок достаточно объемный, есть несколько отделений под мелочи и подстаканники, чего в русских машинах никогда не было.

Когда первый раз открыл багажник, очумел: он очень вместительный и удобный в погрузке. При сезонной смене колес кладу все четыре колеса и еду на шиномонтажку. Единственный минус: не складываются задние сиденья.

Двигатель самое то — при желании он может достаточно быстро ускорить машину и в то же время «лошадей» не избыток. Как раз та самая золотая середина, которая устраивает многих. В пару ему подобран отличный «автомат», он не реактивный, но позволяет достаточно быстро ускоряться, переключается мягко и незаметно, без толчков.

Подвеска отличная, в меру жесткая. Она энергоемкая, и мелкую гребенку, и крупные колдобины проглатывает, не дает растрясти салон. В городе на мелкой гребенке можно держать скорость до 60 км/час, машина это прощает, рулится достаточно надежно. Но при переборе скорости автомобиль прогнозируемо уходит в снос.

Кренов нет по простой причине: я не довожу до этого, сильно не гоняю. Единственный минус, который влияет на поведение на дороге – это маленький клиренс, поэтому машина днищем скребет лежачие полицейские. При этом еще не самая удачная конструкция крепления глушителя. Крепление иногда обрывается, и глушитель начинает скрести, а посадка становится еще ниже. Но управление приятное, ехать на «Спринтере» одно удовольствие, не напрягаешься.

Расход топлива мог бы быть, конечно, и поменьше. Опять же достаточно активная езда, кондиционер либо печка – получается около 11-12 литров.

Когда я купил автомобиль, думал, что скоро поменяю его, но, поездив на нем вот уже полтора года, я понял, что такой автомобиль – абсолютно предсказуемый и приятный в управлении – менять на что-то неизвестное не буду.

Мнения других владельцев

Максим Сагайдачный, 25 лет
Инженер-программист
Стаж вождения: 7 лет
Автомобиль: Toyota Sprinter 1992 г.в., 1,6 л,115 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Машина очень крепкая.
+ Недорогая в обслуживании, все запчасти всегда в наличии.
+ Полный электропакет.
+ Заводится в любой мороз без подогрева.
+ Мягкий пластик, не скрипит, на нем не остаются царапины.
+ Хорошая обзорность, нет мертвых зон.

Минусы:
- В моей комплектации нет ABS.
- Маленький багажник.

Дмитрий Чепишкин, 27 лет
Механик
Стаж вождения: 9 лет
Автомобиль: Toyota Sprinter 1993 г.в., 1,6 л, 115 л.с., АКПП

Плюсы:
+ Хорошая рабочая «лошадка».
+ Неплохой расход: на трассе – 8 л, в городе – 10-13 л.
+ Двигатель абсолютно сухой, масла не «ест», заводится очень спокойно с первого раза.
+ Беру отечественные запчасти, они подходят без проблем.

Минусы:
- Все пластмассовые детали от старения и на холоде лопаются.
- Клиренс маловат, брызговик на большой скорости шаркает по асфальту.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: