Toyota Probox

Пятидверный универсал Toyota Probox, как и его «брат» Succeed,- простой, практичный и честный трудяга, созданный для грузопассажирских перевозок, снискавший одобрение как среди предпринимателей, так обычных автолюбителей. Что не удивительно, ведь эта «коробка» полна сюрпризов. Какие из них стали упущением компании, а какие оказались приятными и полезными «для дела», поведали автовладельцы.

Егор Ковалев, 28 лет
Снабженец-логист
Водительский стаж: 5 лет
Автомобиль: Toyota Probox 2004 г.в., V 1,5 л, АКПП, передний привод

«Toyota Probox – подходит тем, кто ищет в авто практичность, надежность и универсальность.»

За пять лет водительского стажа я ездил на Toyota Bb, Toyota Opa, Mazda Demio, Hundai Getz. После продажи последнего «корейца» хотелось надежное, простое, вместительне и ликвидне авто. К тому же на работе возникла потребность в перевозке груза из транспортных компаний плюс предстоял квартирный переезд и пополнение в семье – было необходимо, чтобы коляска внедорожная (с большими колесами) без проблем помещалась в багажник. Выбор пал на Toyota Probox.

Даже экстерьер модели сделан не ради привлечения внимания. Внешне «Пробокс» напоминает кирпич – ничего лишнего, все для полезного объема и уменьшения металла и, как следствие, конечной цены.

Салон тоже весьма аскетичный, все выполнено из твердого обычного пластика для практичности. В центре панели есть выдвигающийся мини-столик. Огорчает отсутствие тахометра на панели приборов и шумоизоляции, но, учитывая стоимость машины, другого и не ожидал.

Изначально я искал модель именно в комплектации с мягким задним сиденьем и полным электропакетом для комфорта пассажиров. Однако, в выбранной мной комплектации не было салонного фильтра, и летом при работе кондиционера ощущались все запахи выхлопных газов. Но место под его установку было, и я поставил корпус и сам фильтрующий элемент.

Автомобиль радует своими внутренними параметрами – единственный из немногих имеет возможность перевозки груза на поддоне, помещенного в багажник с помощью погрузчика.
Также при поездках на природу летом всей семьей в багажнике помещаются: коляска, две палатки, спальники, надувные матрасы и многое другое.
На Probox установлен самый распространенный в семействе марки Toyota двигатель – 1NZ, выдающий 110 «японских скакунов». Динамики для города и обгонов на трассе более чем достаточно. При пробеге в 210 тыс. км расход масла на 8 тыс. км составляет 100 г. Расход топлива на колесах 13 радиуса: город 8-10 л, трасса 6-7 л. Зимой авто не доставляет особых хлопот, заводится в -370С без ночных прогревов.

Задняя ходовая часть на «Пробокс» точно как на Toyota Prado и его «одноклассниках», только чуть в уменьшенном масштабе и с трубой вместо заднего моста, т.е. очень крепкая и надежная. Причем как показывает опыт – чем больше груз в багажнике, тем машина устойчивее и послушнее на дороге. Передняя часть авто по подвеске аналогична Toyota Vitz – слабоватые ступичные подшипники и короткий ход стоек для наших «дорог без ям». Еще один момент: так как шумоизоляции нет, во время поездок часто кажется, что подвеска «нездорова», поскольку каждую кочку не только ощущаешь, но и отчетливо слышишь грохот от нее.

Кроме того, передний бампер состоит из четырех элементов, и если при парковке упереться в высокий бордюр или зимой в сугроб нижней частью переднего бампера – «губой», то у нее отрываются хрупкие крепления под клипсы и давление идет на передние крылья. Последние, в свою очередь, гнутся в нижних частях. Считаю, что «губа» и два крыла являются расходным материалом на данном авто из-за наших погодных условий. По этой причине весной на дорогах очень много Probox с помятой передней частью. Самое интересное, что у «собрата» «Пробокса» Toyota Succеed данная беда полностью отсутствует, т.к. передний бампер цельный и конструкция передних крыльев другая.

Обслуживание авто обходится в копейки: все запчасти и расходники есть в наличии. Но лично я заказываю запчасти через интернет – получается еще дешевле. За 1,5 года эксплуатации и 40 тыс. км пробега в авто менял лишь стойки, пружины и сайлентблоки.

В целом Toyota Probox меня радует. Эта машина – трудяга для реальных жизненных потребностей и подходит тем, кто ищет в транспортном средстве практичность, надежность и универсальность.

Мнения других владельцев

Василий Вольман, 29 лет
ИП (грузоперевозки)
Водительский стаж: 10 лет
Автомобиль: Toyota Succeed 2002 г.в., V 1,5 л, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ По объему багажника (1 куб. м/ 2-2,2 куб. м) в этом ценовом сегменте аналогов нет
+ Неубиваемость подвески
+ 4-ступенчатая АКПП работает как «часики»
+ Средний расход топлива в городе 10-12 л на 100 км, с учетом пробок
+ Недорогой в обслуживании

Минусы:
- Салон отделан дешевым пластиком
- У задних пассажиров замерзают ноги, т.к. обдува там не предусмотрено

Алексей Чуприк, 36 лет
Водитель
Водительский стаж: 16 лет
Автомобиль: Toyota Probox 2002 г.в., V 1,3 л, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Вместительный салон, высокий, не зауженный потолок, огромный багажник
+ Неубиваемая, энергоемкая «ходовка»
+ Отличный двигатель, 150 тыс. км пробега, а масла ни капли «не ест»
+ При складывании задних сидений образует ровную поверхность длиной в 186 см

Минусы:
- Отсутствие вибро- и шумоизоляции
- Дизайн и отделка салона на любителя

Материал подготовила Анна Шахтина

Навигация

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


− один = 4