Toyota Passo

Toyota Passo была разработана конструкторами двух японских автокомпаний Toyota и Dayhatsu и получила второе имя Dayhatsu Boon. Несмотря на то, что этот компактный хэтчбек рассчитан в основном на женскую аудиторию, среди его владельцев встречаются представители обоих полов. Сходятся ли они во мнении относительно достоинств и недостатков «пассенка»?

Кукарцева Елена, 35 лет
Руководитель рекламно-издательского центра
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Toyota Passo 2005 г.в., V1, АКПП, передний привод

До приобретения Toyota Passo у меня уже был опыт вождения таких малолитражек, как Toyota Duet и Toyota Vitz. Все эти машины очень удобны для езды по городу, на них легко парковаться, они маневренные и мало «кушают». Купить «Пассо» мне посоветовали друзья, они не первый день эксплуатируют это авто и вполне им довольны. Да и по цене она подходила мне больше. Впоследствии я поняла, что не прогадала с выбором.

По сути она практически не отличается от Toyota Vitz, только в случае последнего потребителям приходится переплачивать за раскрученный бренд. Passo тоже постепенно растет в глазах народа и становится народной моделью.

Расход бензина у машин одинаков – зимой не больше 6 литров в городе и 5 литров на трассе. Обе «Тойоты» динамичны, и это несмотря на то, что в Passo всего 71 л.с. Рулевое колесо с электроусилителем, поэтому развернуться можно, где захочется.

ВнешнеVitz более гламурный, поэтому сложилось мнение, что он больше подходит женщинам. Из-за этого многие мужчины не решаются в нем ездить. Passo обошла такая слава, и оба пола оценивают ее объективно. Лично для меня внешний вид машины не играет важной роли. Достаточно, что при первом взгляде она располагает к себе.

Важнее то, что всем в ней очень комфортно. Способствует этому полный электропакет и простор пятиместного салона, о котором некоторым крупногабаритным машинам приходится только мечтать. Так, впереди, даже если не полностью отодвинуть кресло назад, места будет достаточно для человека любых форм и размеров. При этом пассажиры, сидящие сзади, не будут чувствовать себя ущемленными.

Задние кресла трансформируются и разбираются, и получается, что сзади все – от водительского кресла и до конца багажника – может быть единым большим пространством. Стиральная машина или мешков шесть картошки там уместятся.

Обзорность, несмотря на низкую посадку, хорошая. А мертвые точки есть во всех машинах. Многое зависит от того, какое зеркало стоит. У меня оно панорамное, то есть дает почти полный обзор, а ведь есть еще и боковое зеркало. Одно плохо: не хватает дворника сзади.

Шумоизоляция немного страдает: слышно, как работает двигатель. Но эта проблема решается, если включать радио погромче. В Passo установлен хороший штатный СD-проигрыватель, плюс моя машина была уже адаптирована под наше FM.

В холода салон прогревается быстро. Однако зимой возникает другая проблема. Советую обратить внимание на аккумулятор, потому что у автомобилей с таким объемом двигателя (1 л) аккумуляторы изначально слабые, а при наших морозах они вообще быстро сдают. Особенно когда владельцы оставляют машину не в теплом гараже, а на улице.

Как и все «Тойоты», Passo отличается качественным двигателем и хорошей выносливостью. По неровностям идет послушно. Подвеска не настолько жесткая, чтобы на кочках укачивало, но и не мягкая. Скорее средней жесткости.

В грязь машина может забуксовать, просто на брюхо ляжет и все, поскольку мотор не такой сильный. Но при ее весе (940 кг) двое мужчин буквально на руках могут ее поднять и вынести. Такая она, «карманная» машина.

За счет своей легкости автомобиль быстро набирает обороты и стартует с места. Я лишний раз не рискую, учитывая, что у нас дороги не очень хорошие. Разгоняла «Пассо» максимум до 130 км/ч. А некоторые мои знакомые 140-150 км точно выжимали машину. Главное, делать это только по мере необходимости, «рвать» ее нельзя, потому как она нескоростная и задумана для спокойной езды по городу.

При желании, конечно, у любого автомобиля, в том числе и у Toyota Passo, можно найти много минусов. И каждый владелец решает сам, концентрировать на них свое внимание или получать наслаждение от достоинств

Мнения других владельцев

Лапицкая Мария, 31 год
Менеджер
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Toyota Passo 2004 г.в., V1,3, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Маневренный а/м
+ Комфортный салон, удобные сиденья
+ Обзор очень хороший
+ В салоне очень много подстаканников
+ Между сиденьями есть место для того, чтобы поставить сумочку
+ За счет легкого веса а/м быстро разгоняется
+ Зимой всегда заводится

Минусы:
- Зимой машина холодная (быстро остужается)
- Нет ни подогрева сидений, ни подогрева зеркал
- Багажник невместительный

Чеботарев Дмитрий, 24 года
Ведущий инженер
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Toyota Passo 2005 г.в., V1, АКПП, передний привод

Плюсы:
+ Современный дизайн
+ Очень вместительный салон (на заднем сиденье чувствуешь себя комфортно даже втроем)
+ Хорошая управляемость
+ Расход бензина в смешанном режиме 6,5-7,5 л
+ Очень резвый двигатель
+ Салон не скрипит
+ Наличие полочек, кармашков, подстаканников
Минусы:
- Маленький багажник
- Плохая шумоизоляция
- Вибрация от двигателя (но это болезнь 1-KR двигателей)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: