Toyota Mark II

Toyota Mark-2 занимает особое место среди популярных праворульных автомобилей в России. Он служит основой роскошных моделей, таких как «Чайзер» и «Вероса». Последнее, 10-е поколение Mark-2 было выпущено в 2004 году. Но по-прежнему этот автомобиль является символом здорового консерватизма, комфорта и надежности при умеренной цене.

Владелец: Захаров Алексей, 24 года
Частный предприниматель
Водительский стаж: 6 лет
Автомобиль: Toyota Mark-2 1996 г.в. (90-й кузов), объем двигателя 2 л, АКПП, привод задний

Своим выбором я очень доволен. Положительных качеств у моей машины – море.До того как приобрести авто, я был много наслышан о Toyota Mark-2. А однажды прокатился на этом автомобиле, и мне все очень понравилось. Сразу стало понятно, что эта машина делалась для людей.
Дизайн автомобиля очень привлекателен. Машина обтекаемая, округлой формы.
В салоне спокойно помещается вся семья – пять человек, и никакого дискомфорта при совместных поездках никто не испытывает. Мне даже приходилось пару раз спать на заднем сиденье, и чувствовал я себя после этого прекрасно.
Сиденья обтянуты приятным на ощупь и эстетически привлекательным велюром. Они регулируются по желанию: вверх, вниз, вправо, влево.
В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды: климат-контроль, кондиционер, овердрайв, регулировка кожаного руля (вверх, вниз, в стороны, вперед, назад), автоматическое включение света. В подлокотники встроены пепельницы, под левой рукой – бар.
Комплектация автомобиля меня полностью устраивает, единственное, что я поменял, – это магнитола. Та, что была, читала только диски формата CD и кассеты. Я поставил CD-проигрыватель с усилителем.
В бардачок спокойно помещаются и диски, и бумаги.
Багажник вместительный, примерно 300 л. Четыре колеса спокойно там помещаются.
Моторы на таких автомобилях, как Toyota Mark-2, вечные. На моем авто двигатель мощностью 135 л.с., а в других комплектациях есть и 180, и 200, и 280 л.с.
Коробка передач адаптивная, с удобным рычагом переключения скоростей, которых всего четыре.
Если говорить о трассе, то лучшего автомобиля для езды по ней не найти. Тишина в салоне, аэродинамика, на скорости 130 км расход примерно 7,5 л.
На спидометре обозначена максимальная скорость 180 км/ч, но на деле машина набирает и больше. На большой скорости можно ехать и не бояться: машина хорошо слушается руля. Конечно, тот, кто ни разу не ездил на заднеприводном автомобиле или недавно пересел с переднеприводного, сразу почувствует разницу. А мне это привычно, я нормально справляюсь.
По неровностям автомобиль идет тихо, «сглатывая» кочки. Дорожный просвет довольно большой: 155 мм.
Шумоизоляция отличная: по щебенке едешь 60 км/ч – в салоне тишина, ничего не брякает.
Обзорность тоже замечательная, о таких зеркалах, как на Mark-2, можно только мечтать. Кроме того, имеется электропривод внешних зеркал и омыватели стекол.
На окнах нет рам, это особенность моего Toyota Mark-2, потому что, например, на окнах Mark-2 в 110-м кузове рамы есть.
В машине только одна подушка безопасности – для водителя плюс ремни безопасности. Но у Mark-2 очень крепкий кузов. Об этом я слышал от многих людей, которые попадали на таких машинах в крупные аварии и оставались невредимыми.
Автомобиль никогда меня не подводил. Лишь однажды было маленькое недоразумение: сгорел бензонасос, но сломался он, когда я уже доехал до места и припарковался.
Минусов у машины я не вижу, разве что резину укатал, придется менять.

Мнения других владельцев

Вальковский Дмитрий, 24 года
Частный предприниматель
Водительский стаж: 7 лет
Автомобиль: Toyota Mark-2 1998 г.в. (100-й кузов), объем двигателя 2,5 л, АКПП, привод задний

Плюсы:
Хорошая управляемость
Отличная динамика
Хорошая подвеска
Четкость руля
Задний привод для меня – большой плюс

Минусы:
Родная магнитола не поддерживает МР3
Маленький бачок омывателя
Нет пепельниц в подлокотнике
Мощному двигателю не помешало бы наличие турбины

Шаламов Андрей, 21 год
Безработный
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Toyota Mark-2 2000 г.в. (110-й кузов), объем двигателя 2,5 л, АКПП, привод задний

Плюсы:
Комфортабельный салон
Резвый а/м, быстро разгоняется
Отличная управляемость, маневренный а/м
Подвеска не слишком мягкая, на поворотах не кренит
Идеальная шумоизоляция
По трассе идет мягко
В багажнике есть специальный отдел (ящик), например, для грязной одежды

Минусы:
Мало делений на спидометре (180 км/ч, но идет до 200 км/ч). Японцы помелочились, можно было больше сделать

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: