Toyota Highlander

На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой – вслед за Европой неуклонно растут продажи паркетников. На тюменском рынке появился интересный автомобиль Toyota Highlander. С вопросом, что это за автомобиль, мы обратились к профессионалам.

Иван Найденов, 24 года
Эксперт
Автомобиль: Toyota Highlander 2004 г.в., 2,4 л, 162 л.с., АКПП, бензин

Highlander — кроссовер, построенный на платформе популярной модели Camry, с агрегатами от модели Lexus RX 300. По размерам кузова он занимает промежуточное положение между моделями Toyota RAV4 и Land Cruiser Prado.

Мотор 2,4 л – надежный, с хромированной цепью газораспределения, что надолго избавляет от обслуживания этого узла. На холостых работает ровно и достаточно тихо, стрелка тахометра стоит как приклеенная, никаких вибраций или шумов. Разгон резвый и уверенный.

Управлять машиной одно удовольствие: мягко, плавно, в салоне тихо. Подвеска настроена так, что все неровности дороги проходят незамеченными. Большие ямы чувствуются, конечно, но намека на пробитие подвески нет и в помине. Рулится легко и предсказуемо, но угол поворота великоват.

На трассе, по моим ощущениям, скорость 140 км/ч для Highlander – золотая середина. Машина идет, не рыская и не раскачиваясь, легко и уверенно, как седан бизнес-класса. И, конечно, очень приятно, что есть еще большой запас мощности, позволяющий резко ускориться, что при обгонах совсем не лишнее.

По сугробам машина идет великолепно, изредка потрескивая антибуксом и антизаносом, выполняющим частично роль блокировки, подтормаживая пробуксовывающие колеса.

Автомобиль оборудован системой помощи при экстренном торможении. При резком ударе по педали тормоза она вступает в действие, повышая давление в тормозной системе. Этим обеспечивается более резкое замедление при нештатных ситуациях.

Обзор впереди очень неплох, но край капота практически не видно, как шею ни тяни. Сзади видимость обычная для универсалов, в связи с этим желательно наличие парктроника. Боковые зеркала большие, удобные и оснащены электроприводом. Подогрев зеркал не входит в базовую комплектацию, и это является маленьким недостатком.

Особо следует отметить шумоизоляцию, которая по качеству приближается к лучшим немецким автомобилям. Посторонних уличных шумов не слышно, двигатель проявляет себя только на высоких оборотах, по трассе идешь – засыпаешь.

Посадка водителя удобна и комфортна. Сиденье имеет множество электрических регулировок, в т.ч. поясничный упор и наклоны подушки сиденья, подлокотник. Переднее пассажирское сиденье – также с отдельным подлокотником. Задний диван имеет три положения наклона спинки. Пять человек сидят вполне свободно.

Передняя панель и торпедо смотрятся хорошо. Подсветка приборов, клавиш управления и индикаторы автоматической коробки выполнены разными цветами. Меня удивило, что, несмотря на такую палитру, подсветка совсем не раздражает. Внизу центральной консоли имеется 12-вольтовая розетка для подключения электрических приборов. Прямо в родную 2din-магнитолу можно загрузить 6 CD-дисков (МР3 устанавливается как дополнительная опция).

Багажник достаточно вместителен, при сложенных задних сиденьях – просто огромен, он укрыт натягивающейся шторкой.

В ремонте Highlander на удивление недорог для внедорожника. Затраты на содержание по силам людям со средним доходом. Приведу несколько примеров: замена тормозных колодок (вместе с запчастями в фирменном сервисе) обходится менее 3000 руб., задние поперечные тяги (схода-развала) – по 3000 руб. каждая.

Мнения других владельцев

Александр Латышев
Директор
Стаж вождения: 16 лет
Автомобиль: Toyota Highlander 2004 г.в., 2,4 л, 162 л.с., АКПП, бензин

Плюсы:
+ Постоянный полный привод, мощный автомобиль для любых дорог.
+ Хороший дорожный просвет.
+ Легкость управления, автомобиль легко слушается руля.
+ Надежный и безопасный автомобиль.
+ Система контроля сцепления с дорогой обеспечивает безопасность.
+ Три уровня регулировки сидений – очень удобно.

Минусы:
- Нет подогрева сидений в базовой версии.
- Отсутствие блокировки дифференциала.

Сергей Коршунов, 24 года
Менеджер отдела продаж
Стаж вождения: 6 лет
Автомобиль: Toyota Highlander 2004 г.в., 2,4 л, 162 л.с., АКПП, бензин

Плюсы:
+ Универсальный автомобиль с хорошей проходимостью.
+ Приемистая машина, управлять практически не приходится – машина думает за водителя сама.
+ Мягкая надежная подвеска.
+ Вместительный салон.
+ Цена класса RAV4, но в то же время это премиум-класс.

Минусы:
- В базовую комплектацию не входит климат-контроль.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: