Toyota Hiace

Ищете автомобиль, который стал бы незаменимым в бизнесе и в личных делах? Обратите внимание на Toyota Hiace. Для этого микроавтобуса не существует неразрешимых задач. Ведь Hiace объединил в себе все, что необходимо деловому человеку, ценящему комфорт, практичность и экономичность.

Эдуард Сейдер, 26 лет
Частный предприниматель
Стаж вождения: 8 лет
Автомобиль: Toyota Hiace 2006 г.в.,
V 2,5 л., МКПП, задний привод

У нас свое маленькое семейное АТП, и со временем появилась необходимость в покупке микроавтобуса для перевозки коллектива на различные объекты. Нужна была конструктивно простая, крепкая и экономичная машина. Выбор остановили на Тоyota Hiace.

Автомобиль достаточно крупный, но габариты машины начинаешь чувствовать через пару часов езды. Совершать маневры размеры авто тоже не мешают.

Единственное «но»: бывает проблематично заехать в гараж или на место на парковке, рассчитанное на легковой автомобиль. Впрочем, выручает идеальная обзорность, которая страдает только в темное время суток: из-за рифленых стекол свет фар становится слабым.

Первые впечатления от салона были не очень: устаревший дизайн, из благ цивилизации только кондиционер. Водительское место меня тоже не обрадовало, как и торпеда. Но когда сел за руль, понял, что делали машину с умом. Посадка удобная, независимо от того, сколько придется ехать, мышцы не затекают, руль удобный, все читаемо, все под рукой. Понравилось качество пластика: он не скрипит.

Автомобиль был грузовым, и я самостоятельно переоборудовал его в пассажирский. Переделать пришлось очень многое. Весь автомобиль был оклеен виброизоляцией, в некоторых местах была добавлена шумоизоляция. Это важно, так как в таких автомобилях конструкцией предусмотрены большие ровные панели (крыша или боковины), которые при езде создают неприятную для ушей вибрацию.

Были врезаны четыре окна, установлены сиденья от пассажирской версии Hiace GL.

Боковины оклеили карпетом, а панели я вырезал из фанеры разной толщины и обтянул велюром на поролоновой основе.

Также автомобиль был обработан антикором, что для такого транспорта является важным из-за относительно слабой коррозионной стойкости.

Так как это длиннобазная версия, багажник получился 120-130 см в глубину. Сложив третий ряд сидений, получаешь ровный багажник глубиной около двух метров. За два года еще не попалось то, что не влезло бы в этот автомобиль: возили и стройматериалы, и колеса от спецтехники, постоянно возим много инструментов.

Приятно порадовали отзывчивый движок и очень мягкий ход машины. Не могу сказать, что авто очень динамичное, но сколько бы людей или груза не было, нагрузку движок не чувствует.

Запас мощности и ресурс запчастей меня просто удивляют. За 50 тысяч км меняли только расходники и совсем немного по ходовой, и это при том, что общий пробег составляет 200 тысяч км. Машина не подвела ни разу.

К плюсам отнесу и расход топлива: по трассе 7 л, по городу максимум 10 л. Дорожный просвет высокий (200 мм), но длинная база, задний привод и легкий «зад» – это то, что лучше не сочетать в одном автомобиле. Если по болоту проходимость средняя, то вот в снег или гололед езда на этом авто превращается в пытку. Единственный выход – грузить «зад». Но в целом я автомобилем доволен.

Мнения других владельцев

Владимир Гефнер, 33 года
Инженер-электронщик
Стаж вождения: 15 лет
Автомобиль: Toyota Hiace 1990 г.в.,
V 2,2 л., МКПП, задний привод

Плюсы:

  • Пять дверей и длинный кузов
  • Большая грузоподьемность
  • Хорошая управляемость, очень мягкое сцепление
  • Экономичный расход бензина,
  • 8 литров по трассе и 12 литров по городу

Минусы:

  • Холодный салон зимой. Помпа на холостых не прокачивает нужное количество теплоносителя
  • Задний привод (зимой нереально пустому ездить)

Виктор Гриневич, 26 лет
Зам. ген. директора
Стаж вождения: 8 лет
Автомобиль: Toyota Hiace 2000 г.в.,
V 2,4 л., МКПП, задний привод

Плюсы:

  • Расходники имеют много аналогов и стоят недорого
  • Сиденье регулируется в двух плоскостях
  • Откидную дверь можно открывать на 135 градусов, что удобно при погрузке
  • Нет парусности при боковом ветре

Минусы:

  • При длинной базе и заднем приводе очень трудно передвигаться по бездорожью
  • Шумоизоляция в этом кузове не достаточно хорошая

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: