Toyota Crown

Corolla, Camry, Corona – название этих «Тойот» тем или иным способом можно перевести как «корона». Но именно с Crown корпорация Toyota Motors вышла на рынки многих стран, и именно она стала первым авто, получившим это знаменательное имя. Короновали данную «Тойоту» не случайно. Действительно, водитель чувствует себя в ней королем. Но эта машина не для эгоистичных натур. Crown способна перевозить с комфортом всю королевскую семью. И, учитывая долговечность японских авто, перейти по наследству вашему ребенку. Вот только даже столь безупречный, казалось бы, автомобиль, тоже имеет свои минусы.

Юрий Алексеев, 22 года
Тракторист
Водительский стаж: 4 года,
Автомобиль: Toyota Crown 1994 г.в., V 2,5, АКПП, задний привод

Первым моим автомобилем были «Жигули-2107». Позже волей случая у меня появился автомобиль Daewoo Nexia 1998 года выпуска. Далее приобрел праворульную Toyota Cresta 1994 года выпуска. После 10 месяцев езды на Cresta я понял – надо идти дальше.

Главным критерием выбора было то, что это должен был быть автомобиль на каждый день. Размышлял о покупке Nissan Cedric, но передумал. В результате вторым «японцем» в моем гараже стал Toyota Crown 1994 г. И на то были причины!

В распоряжении водителя – Super Select, послушная коробка-автомат, независимая подвеска, рамная конструкция, задняя однорычажная, передняя двухрычажная. К своему счастью, в авариях на этом автомобиле не бывал, и не ощутил всецело безопасность рамного кузова. Но с уверенностью могу сказать, что за рулем есть чувство «защищенности».

Радует двигатель объемом 2,5 л, 180 л.с. – между прочим, один из самых надежных 6-цилиндровых рядных от Toyota. И конечно мотор – он практически не убиваемый, тянет уверенно, к тому же неприхотлив, заправлять можно как 92-м так и 95-м бензином.

По неровностям машина едет очень уверенно. Дорожный просвет большой. На парковке некоторые автомобили не могут доехать передними колесами до поребрика, «Краун» же делает это, не задевая передний бампер.

Да и ездит он быстрее некоторых моделей. На первой-второй передаче машина набирает скорость спокойно, но стоит только нажать педаль газа в пол, она срывается и несется. Сам никогда не замерял, сколько занимает разгон до 100км/ч, по отзывам, это 9-10 секунд. Впечатляет!

В Crown очень много места для всех пассажиров. Водителю можно устроиться так, как будет удобно. Между водителем и пассажиром есть бардачок, в который можно складывать мелочи, и удобный подлокотник. Размером не обделен и багажник.

Материалы отделки салона приятно порадовали. Торпеда обтянута настоящей кожей, нет никакого дешевого скрипучего пластика. На шумоизоляцию тоже не могу жаловаться. Все на высоте.

Обслуживание авто не очень дорогое. По крайней мере, семье с ребенком спокойно можно потянуть обслуживание агрегата. Запчасти найти легко, особенно детали, бывшие в использовании, и, кстати, за приемлемую цену. Также можно их заказать.

В общем, бизнес-класс хоть и 1994 года, но выигрывает абсолютно во всем у российского и корейского автопромов. Я считаю, что японскому автомобилю в принципе нет равных, особенно в соотношении цены и качества.

Однако, как и у любого автомобиля, у Toyota Crown есть минусы. Начну с того, что «японец» чувствительнее, чем тот же «кореец» относится к тому, что заливают ему в бак. Расход по городу может огорчить. Спокойно ездить на 180 лошадях просто невозможно, поэтому расход рискует дойти до 18-20 литров. По трассе – 12-15 литров.

Длина Toyota Crown 4,8 м, что иногда застает врасплох, если требуется параллельная парковка, места не всегда хватает. Но то, что у автомобиля довольно внушительные размеры, на обзорность никак не влияет. Для своего удобства использую панорамное зеркало.

Есть еще один минус – у этой «Тойоты» стоят безрамные двери, что поначалу очень радовало, потому что не как у всех, но потом понял, что при езде стекла трясутся, «лечение» не помогло.

И последнее – на этот автомобиль очень трудно найти красивые литые диски. Подходят только оригинальные, или еще вариант – приобретать супинаторы с дисками, которые все равно будут болтаться, что повлечет за собой больший износ резины. Ступица у «Крауна» – не как у всех.

Тем, кто собирается приобрести Toyota Crown, могу посоветовать лишь более тщательно относиться к выбору автомобиля. После него не хочется пересаживаться не то что на левый руль, так даже на другой автомобиль того же семейства.

Стоит приготовиться к тому, что все будут обращать внимание, потому что эта машина не так уж и часто встречается на дороге, да и многие хотят потягаться с праворульным чудом.

Мнения других владельцев

Андрей Цаун, 22 года
Студент
Водительский стаж: 3 года
Автомобиль: Toyota Crown 1991 г.в., V 2,5, АКПП, задний привод

Плюсы:

  • Большой, просторный салон, приятная обшивка сидений
  • Электрическое регулирование сидений, зеркал, электростеклоподъемников
  • Высокая и мягкая подвеска
  • Неплохая динамика разгона для городского авто при весе 1600 кг – 170 л.с.

Минусы:

  • Не очень хорошая управляемость на дороге
  • Большой расход топлива
  • Двери безрамные, поэтому на большой скорости слышен свист стекла

Сергей Чалапов, 26 лет
Автослесарь
Водительский стаж: 8 лет
Автомобиль: Toyota Crown 1995 г.в., V 2,4 , АКПП, задний привод

Плюсы:

  • Просторный салон
  • Небольшой, но очень удобный багажник
  • Панель и двери обшиты мягкой пластмассой
  • На трассе уверенно набирает скорость

Минусы:

  • Посадка у машины низкая, машины этого класса и должны быть такими
  • Нет подушек безопасности
  • Трудно найти на эту машину подходящие диски

Навигация

Comments are closed.