Тюменская Автогазета

Toyota Brevis

Toyota знает, как побаловать своих поклонников роскошью VIP-класса и при этом сохранить статус народной марки. Как это возможно? Формулу, выведенную японскими гениями, раскрыли владельцы люксового автомобиля Toyota Brevis.

Виталий Колтышев, 28 лет
Помощник ректора
Водительский стаж: 8 лет
Автомобиль: Toyota Brevis 2001 г.в., V 2,5 л, АКПП, задний привод

Ранее я ездил на Toyota Carina, Corona и Allion. Однако, в силу моей привычки менять авто каждые полгода-год, стал присматриваться к другим машинам. Как – то на автомобильном рынке увидел Toyota Brevis, он выделялся из всех присутствующих авто. Еще и среди продавцов ходила молва, что машина — «огонь». В общем, я сделал ставку на «Бревис».

Неоспоримым плюсом данного автомобиля считаю неповторимый внешний вид: слегка вытянутый кузов, большие фары – мне нравится в нем все! Не зря его назвали Brevis (от англ. Brave) – храбрый, смелый, мужественный, все это в нем чувствуется с первого взгляда, поэтому в потоке «Бревис» сразу бросается в глаза.

Внутри Toyota Brevis спокойно, уютно и в то же время роскошно. Сразу понимаешь, что попал в машину высокого класса. Дизайн приятный, ничего лишнего, все сделано добротно и со вкусом.

Впервые оказавшись в салоне, я поразился качеству отделки. На сиденьях – светлая перфорированная кожа, благодаря которой разница температур не так ощутима. Приятно удивляет и наличие электроники (у меня максимальная комплектация, нет только люка)! Например, мне весьма облегчают жизнь регулировки положения руля, память сидений на двух водителей, регулировка положения педалей под рост водителя, электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира. При езде в ночное время суток помогает задняя электрошторка.

В авто установлена отличная акустическая система, включает штатный сабвуфер и фронтальный динамик в торпедо, что позволяет в полной мере насладиться качеством звучания. Камера заднего хода – это отдельный шик! Спасибо Toyota Motors!

По вместимости «Бревис» недалеко ушел от Allion, но определенно сидеть в нем намного комфортнее. Лишь одно замечание: сзади детям будет куда удобнее, чем взрослым.

Багажное отделение объем 400 литров и глубиной 94 см – лично для меня не главное в этом автомобиле. Куда важнее, что в «Бревисе» очень удобная посадка, и в дальних дорогах усталости совсем не чувствуешь. К тому же слух о том, что машина — «огонь», подтвердился!

Меня покорили плавность хода, умеренная управляемость и четкая работа АКПП. На шкале спидометра, как и на всех японских праворульных авто, указана максимальная скорость – 180 км/ч. Проверено лично: «Бревис» способен разогнаться до этой скорости и делает это уверенно.

Достоинством модели, по-моему, являются и запас мощности (200 л.с.) в совокупности с умеренным расходом топлива. В городе потребляется до 20 литров бензина, на трассе 9-11. Зимой расход топлива увеличивается примерно на 40%.

Минус – нетерпимость автомобиля к низкому качеству топлива. Я считаю это не проблемой «капризного» двигателя с системой D4, а неумением и, возможно, нежеланием производить качественное топливо.

Важная особенность: раньше я никогда не ездил на заднеприводных автомобилях, поэтому поначалу было страшновато – как переживу снежную зиму? Но системы «антибукса» и курсовой устойчивости помогли. Да и дорожного просвета вполне достаточно, чтобы передвигаться по заснеженным улочкам города.

Еще один положительный момент – надежность и ремонтопригодность ходовой. При ремонте подойдет ходовка от «маркообразных» автомобилей, которую, как и прочие детали и запчасти, можно с легкостью найти в продаже. Кстати, цены очень приемлемые.

Надежность и ремонтопригодность – отличительные признаки всех «Тойот», с которыми мне приходилось иметь дело, именно за это я уважаю данную марку. А конкретная модель Toyota Brevis запомнится мне еще и тем, что ехать на ней быстро, бесшумно и очень удобно.

Мнения других владельцев

Руслан Верейкин, 24 года
инженер-программист
Водительский стаж: 4 года
Автомобиль: Toyota Brevis 2001 г.в., V 2,5 л, АКПП, задний привод

Плюсы:
+ Очень комфортабельный салон
+ Неровности наших дорог «проглатывает» на ура.
+ Салон в светлых тонах со вставками под дерево, но немаркий и выглядит солидно
+ Хорошая управляемость, практически нереально сорваться в затяжной занос
+ Мощный (200 л.с.), адаптированный к тюнингу очень распространённый двигатель 1JZ-FSE.
+ Довольно вместительный багажник, в котором все продумано до мелочей
+ Руль регулируется по вылету и углу наклона
+ Сиденье водителя регулируется в трех положениях
+ Раздельный климат контроль
+ Зеркала с подогревом и слепой зоной
+ Штатный ксенон в ближнем свете, и наличие противотуманных фар делают освещение ярким

Минусы:
- Большой расход топлива (летом в городе 15-16 л, на трассе 9-12 л)
- Низкая, из-за штатных обвесов, посадка
- Проблема замены свечей, т.к. до двух свечей сложно добраться и приходится частично разбирать двигатель
- Постоянный скрип тормозных колодок, дисков после зимы
- Маловато места для коленей пассажиров, находящихся на заднем сиденье
- Печка и кондиционер регулируются на сенсорном дисплее, он дорогой и редкий

Наталья Филатова, 27 лет
экономист
Водительский стаж: 9 лет
Автомобиль: Toyota Brevis 2001 г.в., V 3 л, АКПП, задний привод

Плюсы:
+ Одинаково хорошо ускоряется на любой скорости
+ Садиться очень удобно, руль отъезжает вверх после вынимания ключа из замка зажигания и возвращается в настроенное положение после того, как ключ вставлен в замок
+ У моего автомобиля темный салон из приятной ткани (не велюр)
+ Передняя консоль, обивка дверей, руль отделаны кожей и пластиком «под дерево».
+ Ручки дверей, пространство в ногах водителя и переднего пассажира подсвечиваются мягким оранжевым светом, такого же цвета луч падает с потолка на ручку переключения АКПП.
+ Сиденье водителя с электрорегулировкой можно настроить по высоте, а также отрегулировать боковую поддержку
+ Можно настроить под себя высоту педалей, и запомнить настройки кресла, руля и педалей на двух водителей.
+ Большой цветной монитор, на котором при включении задней скорости показывается изображение с камеры заднего вида с траекторией движения
+ Зеркала заднего вида с автоподогревом, оттаивают и отпотевают быстро.
+ Для задних пассажиров места достаточно, есть широкий подлокотник с подстаканниками.
+ Багажник достаточно большой
+ По трассе можно спокойно ехать 180 км/ч, скорость совсем не чувствуется.
+ Зимой со всеми вспомогательными системами на поворотах не заносит.
+ Автомобиль оборудован восемью подушками безопасности.
+ Плавность хода на высоте, даже при разбитой ходовой сильно ничего не гремит
+ Двигатель с прямым впрыском хлопот не доставляет
+ Запчасти подходят от некоторых Лексусов, а также Марк II, так что проблем не возникает

Минусы:
- Спинка заднего сиденья не раскладывается и не складывается
- Неудобный багажник, много места занимают арки задних колес
- Отсутствие управления музыкой на руле
- Расхода менее 10 литров на 100 км не удается добиться даже на трассе
- Тормоза не очень чувствительны, и масса авто большая, что необходимо учитывать при торможении
- В крутые повороты входит неуверенно

Фотогалерея Toyota Brevis

Навигация

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Refresh

*